Сын мой возлюбленный в котором мое благоволение

Любвеобильный наш отец, по своему к нам расположению, предоставил мне слово, и на принесенную ему вами за меня благодарность ответил настоящим поступком, пользу своих чад почитая собственной выгодой. Я с радостью принял это его поручение, и опять возвышаю среди вас свой голос и с готовностью берусь за продолжение моей прежней беседы. В прошлое воскресенье я показал вам Христа, вместе с рабами своими приходящего креститься; показал также Крестителя, узнавшего при­шедшего Владыку и отказывавшего ему в крещении, но затем по повелению Спасителя, исполнившего свое служение делу спасения; изобразил наконец Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, возвестившего с неба: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф.17:5) – и, дойдя до этого свидетельства, я оставил эту кафедру, так как наступила уже пора прекратить беседу. И вот сегодня я желаю возобновить то, что тогда по недостатку времени вынужден был оставить, и раскрыть смысл этих слов, чтобы, уразумев их, вы через них возвысились к Виновнику их, т. е. Сыну.

«Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Это – Сын Мой, вместе со Мной ниспослав­ший на Себя Духа Святого и в то же время воспринявший Духа, которого послал; это Он, прежде всех веков от Меня рожденный, а не сотворенный, Бог от Меня Единого рожденный, единородный, как один Я знаю и как Он один знает; это – образ Моего совершенства, это – в Себе самом отпечатлевший Мое Божество; вот Он, ясный образ Моей Ипостаси. Это Мой Сын, из Моего существа бестелесно, неизменно, безвременно воссиявший, не от другой ипостаси получивший начало. Это Сын Мой по природе, а не по благодати, Сын Мой – совечный Мне, совечный, а не юнейший, не получивший бытие позднее; Сын Мой – Единосущный Мне, как свет от света, как жизнь от жизни, как истина от истины, как сила от силы, как Бог от Бога. Я родил, Он рождается; между Мной и Им нет ничего посредствующего. Я родил, как прилично было родить Мне, Богу по природе; Он рожден, как прилично было быть рожденным Богу Слову. Название рождения – человеческое, но предвечное рождение – таинственно. Время не знает тайны Моего рождения, не знают его (ведь они произошли позднее) херувимы и серафимы, многоличные и многоочитые; крылами как руками закрывая свои лица, они неумолчно взывают: «Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф» (Ис. 6:3)! Не говорят они: «святой, очень святой, святейший»; не устанавливают нисходящего и опять восходящего порядка в Божестве; не рассекают единой сущности на неравные начала; не доискиваются того, чего не видят; славословят, не любопытствуя; благоговеют, поклоняются, не оспаривая единства Святой Троицы; одинаковое Мне и Сыну Моему и Духу славословие возносят; их жизнь несмолкаемое пение и самая эта бесконечная мелодия становится для них жизнью. «Небеса поведают славу Божию» (Пс. 18:2), славу Бога, сотворившего их. Не исследуют они существа Творца: «Небеса поведают славу Божию», видом своим, а не звуком голоса.

Пророки не могли постигнуть непостижимого; человеческая природа бессильна Его понять; ум не может вместить невместимого; слово не в состоянии изобразить вочеловечившееся Слово: одна только вера объемлет необъятного, одна только вера дает понятие о невидимом, одна только вера приближает к недостижимому, приближает, насколько она может вместить. «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» Он – Мой соработник, но не слуга; Он сотворил небо и землю; Он утвердил над землей свод неба; Он раскинул небо как кожу; Он сделал звезды по виду похожими на глаза; Он сделал солнце вождем и начальником дня; Он с ночным мраком сочетал сияние луны, сообщающее ночи оттенок грусти; Он дал воздуху нежную упругость, благодаря которой он легко вдыхается всеми живущими в нем, без труда расступается перед лицом идущих и опять смыкается за спиной их. Он скрыл в недрах земли корни растений, употребив повеление свое вместо семени, и лицо земли увенчал бесчисленными травами и цветами; Он чудесно разграничил сушу и море зыбким песком, перед которым море остается в своих границах, не осмеливаясь выйти и устремиться на сопредельную ему землю. Он установил оборот часов и смену времен года и приятное чередование лет; Он устроил видимую и невидимую тварь, не нуждаясь в содействии времени, не требуя орудий для работы, не обливаясь потом, но лишь пожелав и все легко осуществив. Он дал знак, и Его мановение дало бытие существующему; Он только помыслил, и мановение Его исполнилось; Он назвал не сущее, как сущее; как бы уже существовавшее ранее, и послушное Владычному зову, оно с трепетом поспешило на этот зов. Он – Тот, с которым советуясь, Я сказал: «сотворим человека по образу Нашему и по подобию» (Быт. 1:26). Он вместе со Мной создал человека и Он же потом ради человека сделался человеком, не изменившись в то, чем стал, сделавшись человеком через восприятие начатков человечества, и не утратив блеска Божества, став человеком и пребывая Богом. Это – Он, который от Моих недр не отлучился и в недрах Марии вселился; это – Он, и во Мне пребывающий неотлучно, и в ней обитавший неописанно; это – Он, и на небесах находящийся неотступно, и через утробу девическую прошедший невозбранно; как созданием этой утробы Он не осквернил Себя, так и, пожив в ней, остался незапятнанным. Он явился из чрева Марии, как сияющий жених из безневестного чертога; Он Своим рождением почтил рождение и запечатлел девство родившей Его; Он через девственные врата прошел в этот мир, откуда Он никогда не отлучался, сохранив невредимыми заключенные врата невинности; Он носим был во чреве Матери Своей и в то же время сам носил все. Он, как младенец, питался материнским молоком, а сам питал всю природу, как ее питатель; Он, как дитя, повит был детскими пеленками, а сам, как Бог, расторгал пелену грехов; Он возлежал в яслях и звездой был указан как Творец звезд; Он был преследуем Иродом, а Симеоном приветствован как Господь; Он бежал в Египет и низложил там египетских идолов, и на Нем исполнилось мое пророчество: «из Египта воззвал Я Сына Моего» (Мф. 2:15); Он преуспевал возрастом телесным, но не Божественной Своей природой – да и как мог бы возрастать вездесущий и все наполняющий? Это – Он, приявший крещение от Крестителя и просветивший свое создание. «Сей есть Сын Мой возлюбленный, о Немже благоволих».

Не два разных лица – Мой Сын и Сын Марии; не два разных лица – преклонившийся (до рождения) в пещере и принявший поклонение от волхвов; не два разных лица – этот крещенный и тот, никогда не крещенный, но именно «Сей есть Сын Мой». Он вместе и в уме представляемый, и очами созерцаемый; Он – один невидимый и видимый вами, вечный и подвременный; Он – единосущный Мне по Божеству, и единосущный вам по человечеству – во всем, кроме греха. Не ищите на земле Его отца по плоти: здесь Он без отца; не ищите Его матери по Божеству на небе: там Он без матери. Не отделяйте Его Божества от Его человечества; не будьте злыми разлучниками неразлучимого; не разъединяйте человечество Его от Его божества, потому что по соединении оно с ним нераздельно и неслиянно. Не разделяйте того, что в Нем соединилось, но познавайте то, что в Нем есть. Не делите единое лицо Христа на два лица; на место единого Единородного не ставьте двух единородных; не полагайте отдельно Моего Сына и отдельно воспринятого Им человека; не дерзайте нарушать неслиянное единство, которое не подлежит расторжению; не почитайте воплотившегося Господа ни просто Богом, ни только человеком, но веруйте, что Он вместе и Бог и человек, что один и тот же Он всегда остается человеком и всегда есть Бог; не всегда Он был человеком, но с того вре­мени был и стал человеком, когда по своей воле приобщился к семени Авраама. Если этого Моего Сына вы увидите голодным, томимым жаждой, спящим, ходящим, утомленным, бичуемым, или распинаемым добровольно, или пригвождаемым ко кресту без сопротивления, или умерщвляемым по собственной Его воле, или по смерти охраняемым стражей при гробе, где лежало тело Его – все это относите к Его плоти. Напротив, если вы увидите, что этот Мой Сын словом очищает проказу, брением исцеляет слепоту глаз, одним словом восполняет природу, пятью хлебами насыщает пять тысяч и из рук учеников своих, как бы с поля, собирает никем не сеянный самородный хлеб, разъяренное море, вздымающее волны подобно вершинам гор, усмиряет своим голосом и по воде как по суше шествует – все это относите к Его Божеству.

Не подумай, что высокое из дел принадлежит кому-нибудь одному, а низкое из наблюдаемого в Нем кому-нибудь другому, но и то, и другое считайте принадлежащим одному и тому же: Ему принадлежит все Божественное, Ему принадлежит все человеческое, Его чудеса, Его же и страдания. Один и тот же Сын Мой и дела Божества Своего творит, и все дела плоти Своей усваивает Себе. «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Он – и виноградная лоза, и дверь для заблудших овец, – лоза, имеющая свой корень на небесах, а свои ветви раскидывающая по земле, лоза, разветвляющаяся в стволе, а не в корне, лоза, после трехдневного прозябания произрастившая виноград воскресения. Он есть дверь, потому что через Него верующий приходит ко Мне; Он есть посредник между Мной и Моими рабами, потому что соединяет со Мной тех, кто ко Мне стучится. «Сей есть Сын Мой возлюбленный», и в то же время агнец, иерей и вместе жертва, один и тот же и приносящий и приносимый, и священнодействуемый и жертву принимающий». Впрочем, вы уже знаете и понимаете то, что об Единородном сказаны были Отцом после крещения эти слова. А когда Христос преобразился на горе перед Своими учениками и лицо Его испускало сияние, перед которым исчезали лучи солнца, тогда опять раздались эти же самые слова: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Значит, не раз называл Отец Своего Сына сыном, как единственного Сына, и этими словами как бы рукой указывал Своего Единородного, очевидно, ради тех, кто покушается разделить Его с Отцом, кто утверждает, что безвременный родился во времени, кто причисляет к твари Создателя твари, кто порабощает освободителя, кто изобретает второго сына. Потому-то постоянно и подтверждается: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение: того послушайте» (Мф. 17:5; Мрк. 9:7; Лк. 3:22, 9:35). Если Он скажет: «Я и Отец – одно» (Ин. 10:30); если Он скажет: «Видевший Мене видел Отца» (Ин. 14:9); если Он скажет: «Я во Отце, и Отец во Мне» (Ин. 14:10, 11, 10:38), слушайте Его. Если Он скажет: «пославший Меня» (Ин. 12:49) «Отец… более Меня» (Ин. 14:28) – удивляйся Его смотрительному снисхождению. Если Он скажет: «сие есть тело Мое, которое за вас предается» (Лк. 22:19), и: «сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26:28) – слушайте Его. Не как бы отделяя плоть Свою от божества, говорит Он это, потому что не отделяется плоть в этих словах, но телесное присвояется Божеству и Божественное усвояется телу, и не другому кому-либо то и другое принадлежит помимо Его. Если Он скажет: «душа Моя скорбит смертельно» (Мф. 26:38); так как Он усвоил Себе наши ду­шевные состояния, сами по себе непостыдные, – слушайте Его. Никакого ведь нет в Нем разделения между плотью и божеством; все Богоприличное и человеческое мы исповедуем и возводим к единому лицу и единой ипостаси и природе воплотившегося Бога нашего Иисуса Христа. Этому научены мы от Бога и Отца; этому наставлены от единородного Сына Божия; в этом утверждены мы Духом Святым; это возвещено священными писаниями, это проповедано святыми отцами.

Итак, это мы приняли, это узнали, это и будем содержать. Зачем же сражаемся мы попусту друг с другом? Зачем поражаем друг друга – мы, наученные любить и ненавидящих нас? Зачем, забывая веровать, состязаемся о вере? «Рожден, не рожден; пострадал, но не пострадал; воскрес, но не воскрес». Почему судим освободителя? Зачем требуем отчета у благодетеля? Однажды захотел Он – и, как именно захотел, пришел, и пострадал, и умер, и воскрес, и вознесся на небеса, и придет судить живых и мертвых – в нашем образе, в каком приходил и в тот раз, потому что не расстался Он с той плотью, которую столь возлюбил, не отбро­сил ее, которой столь дорожил, не оставил во гробе оболочки Своего тела но в том же виде придет опять как Судья живых и мертвых, чтобы увидел Иуда, кого продал он богоубийцам, чтобы узрели иудеи, какую главу увенчали они терновым венцом; и когда увидят они Его восседающим на престоле Судьи, а херувимов и серафимов со страхом и трепетом предстоящими Ему, и скажут; «мы этого не распинали, мы осудили другого – какого-то Иисуса Назорея из Вифлеема», тогда Он покажет им Свое ребро, и увидят они, кого они пронзили, и даже против воли поклонятся Ему. Итак, зачем, не заботясь о том, чтобы веровать, мы состязаемся о вере? Зачем исполняем желание общего нашего врага? Ведь, конечно, диавол, эта язва всего человеческого рода, рассудил, что дело благочестия цветет, когда среди нас царствует тишина, что добрый порядок жизни крепнет, когда сияет вера, и что, когда Боголюбивое течение жизни преуспевает, то живущие так приближаются к блаженству и мы становимся угодными Создателю, спешим к Возлюбленному нами, чтобы взойти туда, откуда он (диавол) ниспал, – и смотрите, что он сделал, как хитро и коварно возбудил он среди нас войну, искусный вдохновитель зла, умудренный в обманах, изобретательный в кознях, неистощимый во всякого рода злых замыслах. Он возбудил некоторых ратовать под видом благочестия, и стремление к вере вооружил против самой веры, всем благочестивым внушил душепагубную страсть к спорам, члены церковного тела восстановил друг против друга, чтобы вдоволь смеяться, видя, как последовавшие его советам терпят от него же поражения, своими взаимными распрями доставляют ему удовольствие, и даже по столь горькому опыту не догадываются, кто виновник этого зла.

Итак, лишим же эту главу зла доставляемого ей удовольствия и торжество его обратим в печаль и невыразимое горе; возлюбим мир, столь для него ненавистный; оставим взвешивать и размерять выражения догмата; откажемся от желания быть учителями своих наставников; возненавидим словопрения, лишь развращающие слушателей; будем верить так, как предали отцы. Мы не мудрее отцов, не точнее своих учите­лей; мы не пастыри пастырей, но овцы. Не овцы пасут пасты­рей, но пастыри овец. В мире призвал нас Бог, а не в брани; останемся же в том, в чем призваны. Устрашимся таинственной трапезы, на которой становимся причастниками небесных таинств; не будем, разделяя одну и ту же трапезу, коварствовать друг против друга; не будем здесь общниками, а за порогом врагами; не будем здесь единоверными, а за порогом разноплеменными, чтобы не сказал и о нас Христос: «Я воспитал и возвысил сыновей и напитал их Своею Кровью, а они возмутились против Меня» (Ис. 1:2). Сам же Спаситель всех, Устроитель мира, да изгонит из вас смутотворного и браннолюбивого диавола, сам и церквям Своим да подаст тишину, сам да оградит эту священную паству, сам да соблюдет ее пастыря, сам да сохранит благочестивого и христолюбивого царя нашего, сам да соберет в ограду свою заблудших овец, «да будет одно стадо и один Пастырь» (Ин. 10:16), во Христе Иисусе Господе нашем, Которому слава во веки веков. Аминь.

Вера бывает разной, а значит и результат веры бывает разный. Вера одних людей приводит к жестокому отношению к себе и другим, вера других людей производит сверхъестественные вещи.

Итак, отчего же это зависит? Вера каждого человека напрямую зависит от его представления и познания Образа Бога.

Если человек знает и представляет своего Бога жестоким, тогда все его верования, стиль жизни и форма взаимоотношений с окружающими людьми будут сформированы жестокостью. Если человек знает своего Бога только как «Огонь поeдающий», то и во всех сферах его жизни будет виден отпечаток страха.

Однажды я задался вопросом: почему некоторые христиане жестоко относятся к окружающими людям, к своей семье и к подходу к воспитанию детей. После некоторых исследований я понял, что это результат того, что происходит в сердце и разуме человека. Человек сам по себе является результатом образования, воспитания и познания, которое в него вложили, или к которому он сам пришел через разные события жизни. Одним из наиболее значительных факторов, которые влияют на формирование человека, является наше представление о Боге. Мир вокруг нас – это прямое отражение того, кто мы, а мы, в свою очередь, являемся отражением нашего познания Образа Творца.

Рассмотрим несколько примеров.

«Ибо Господь, Бог твой, есть огонь поядающий, Бог ревнитель” (Втор. 4:24)

«Страшно впасть в руки Бога живого!” (Ев 10:31)

«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает” (Евреям 12:6)

Если человек основывает свою жизнь на основании только этих мест Писания, и верит в то, что Бог – это «Бог ревнитель”, «Огонь поядающий” и «Бог страшный”, тогда все его действия и стиль жизни будет с очень жестким подходом.

Так же, если познанный нами Образа Творца не имеет достаточно любви, то в нашем сознании доминирует понятие наказания, и атмосфера, в которой живем мы и наши дети, будет пропитана чрезмерной строгостью и наказанием.

Я видел такие семьи, где родители верили изо всех сил и ревностно применяли принцип: «Бог кого любит, того обличает и наказывает”, и что «Бог бьет каждого сына, которого принимает”. Да, об этом действительно говорится в Библии, но это не вся истина о характере и образе Бога. Такие родители пришли к такому познанию Образа Бога и преобразовались в этот образ сами. Из-за того, что это их доминирующее верование и убеждение, они создают такую атмосферу вокруг себя и в своем доме. И когда заходишь в такие дома можно почувствовать, чем заряжена атмосфера в их домах. Чаще всего, вы можете почувствовать атмосферу страха, неудовлетворенности, жестокости и железной армейской дисциплины. Сама по себе дисциплина – хорошее качество, но при отсутствии других качеств, необходимых для развития здоровых отношений, она вносит не здоровый перекос в жизнь семьи.

Всего лишь одно неверное представление о Божьем характере может полностью изменить вашу жизнь, а может даже и жизнь целого народа.

Итак, если Образ Божий не познан нами до конца, то мы верим в Бога, который отличается от Того, кем Он Сам является на самом деле. Этим самым, человек может сформировать извращенный Образ Бога внутри себя, искренне веря в то, что именно такой и есть Бог.

Дорогой друг, я хочу коротко помолиться с тобой.

Дорогой Господь! Открой мне все неправильное, что я настроил у себя в голове, и что теперь формирует мою веру и жизнь. Я хочу во всей полноте познать Твой истинный Образ, который описан в Писании. Я верю, что правильное понимание того, Какой Ты, способно полностью изменить мою жизнь. Спасибо Тебе Господь, за то, что Ты работаешь над моей жизнью. Аминь.

Продолжение читайте в моем следующем блоге.
Пастор, Василий Ярош

Начиная Свое служение, «Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф.4:17). Многие задаются вопросом, как найти дорогу к Богу? Отношения с духовным мирим лежит через веру в информацию исходящую из мира духов. Если источник духи зла, то принимая ее и следуя ей человек входит во взаимоотношения с бесами, а если мы слышим Слова от Бога, что без сомнения можно считать Библию, и принимая ее верой мы входим в общенье с Духом Бога. Но какая должна быть вера в Бога, чтобы попасть на небеса. Сейчас существует много религий, которые предлагают свою интерпретацию веры, но есть только один авторитетный источник — это Библия. Сам Бог в ней ясно и понятно разъяснил, какой веры Он ожидает от человека, чтобы примириться с Ним. Вот десять истин — шагов, изложенных в Священном Писании, которые помогают нам понять, и достичь жизни вечной:
— Бог создал людей жить в отношениях с Творцом и отражать Его совершенство. И в этом было истинное предназначение и счастье человека (Бытие 1:26-31).
— Бог велик и абсолютно свят (отделен от греха). Он требует для отношений с Ним абсолютной чистоты: и дел, и слов, и мыслей. Наша «высокая нравственность» – мерзость для Него (Деян.17:24-30; Рим.11:33-36; Откр.4:1-11; 15:1-8; Исаия.6:1-8; Луки.5:1-10).
— Первые люди сделали добровольное отречение от Бога. Когда Ева послушала предложение поступить против Божественного повеления, она приняла решение что стать богиней важнее послушания Создателю. Адам в свою очередь предпочел женские отношения превыше общения с Богом (Бытие.3гл. Рим.5:12)
— Человек абсолютно испорчен и греховен, его мысли и желания направлены на удовлетворение своих плотских похотей, что есть бунт против Бога, оскорбление Его величия и чистоты. Суть греховности человека — не просто плохие дела, но жизнь для своего счастья независимо от Бога (Бытие.3:1-19; Рим.3:10-18; Исаия.64:6; Иов.15:12-16; Иез.16:1-63).
— Бог по Своему характеру – человеколюбивый. Видя всю испорченность, развращенность и зло людей Бог продолжает любить, благотворить и ожидать осознания и покаяния человека (Матфея.5:45-48; Деян.14:16,17; 17:26-28).
— Господь реагирует на греховность человека справедливом гневом, который проявится в наказании вечным адом. Достаточно одного греха, чтобы заслужить такое наказание (Бытие.2:16-17; Рим.6:23; 2:1-16; Евр.10:26-31; Луки.16:19-31; Матф.25:30-46; Откр.19:11-20; 20:1-15).
— Человек своими усилиями не может избежать Божьего гнева. Он в безысходном состоянии и никакие дела его не спасут (Псал.142:2; Рим.3:9-20; Гал.2:15-16; 3:10-11; Иакова.2:10).
— Господь проявил незаслуженную любовь к грешнику. Он посылает на землю Своего Сына Иисуса, чтобы спасти грешников и вернуть людям прежние отношения с Богом (Рим.5:6-8; Иоан.3:13-22; Ефес.2:1-10; 3:14-19; 1Иоан.4:8-11; 2Кор.5:13-15; 13:13).
— Христос взял на Себя все грехи людей и весь гнев. Сын Бога оставив небеса, пришел в мир беспомощным младенцем, прожил безгрешную жизнь, и добровольно пошел на самую унизительную и мучительную казнь — смерть на кресте. Своей смертью Он заслужил оправдание для людей перед Богом, чтоб избавить их от вечности в аду. Воскресением Своим Он доказал достойность Своей Божественности (Рим.1:4), и что жертва Его принята чтобы подарить человеку примирение и вечную жизнь с Богом (Иоан.3:16; Рим.3:9-28, 1Кор.6:11; 1Петр.1:1-25; 2:24; 3:18, 2Кор.5:19-21; Гал.3:13).
— Выбор остается за человеком. Бог ожидает отклик души на Его любовь и жертву Сына Его, когда человек примет верой добрую весть, смирится и искренне признав себя осужденным грешником призовет Господа – Христа Спасителя. «Ибо если устами твоими будешь исповедать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:9,10; Гал.2:15,16; 3:21-26; 1Петр.1:9; Иак.2:14-22; Иоан.2:1-5, Ефес.2:8-10).

Воскресение Сына Бога Христа дало гарантию воскресения всех человеков, чтоб предстать на суд, которого избежать невозможно. И как все люди от своих прародителей наследовали греховную генетику и обречены на вечное отчуждение от Бога света и добра. «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, в нем все согрешили» (Рим.5:12). Потому Христос стал святым Человеком чтоб Своей жизнью и Кровью принести искупление Божественной справедливости от вечной погибели людям. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоанна.3:16-19). «Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5:9,10). Бог со своей стороны сделал все чтоб избавить человека от вечной погиби и участи с духами зла, но спасение Он дает тем, кто принимает душой волевое решение поверить и доверится живому Христу в послушании Его учении.

15-й день Поста Даниила

Тот, кто имеет уши да слышит, что Дух говорит:

И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. И когда выходил из воды, тотчас увидел разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Марк 1:9-11

Размышляя над этим словом, я задаюсь вопросом: почему Господь Иисус будучи сыном Божьим, должен был креститься в воде, и необходимо было, чтобы Дух Святой сошел на Него?

Я думаю, что это была модель для тех, кто искренне покаялся в своих грехах и отдал себя Всемогущему, желая следовать за новой, чистой жизнью, чьей сутью является послушание Слову Божьему, следовать Его путям. Они жертвуют своей плотью, своими чувствами, делают духовную жертву, отказываясь от проституции, супружеских измен, запрещенных желаний и т.д., делают физические жертвы, их сердце больше не прилеплено к деньгам, собственности, детям и т.д. Они делают это чтобы получить наибольшее сокровище, какое человек может иметь: крещение Святым Духом.

Когда Господь Иисус видит эту жажду в душе кандидата на крещение Духом Своим, то небеса разверзаются и Святой Дух сходит на него и наполняет его полностью. Люди, окружающие его не могут услышать этот голос, который сходит с неба, возможно, даже сам человек не слышит, но духовный мир, небесные ангелы и, прежде всего, весь ад слышат громкий и ясный глас: «Ты есть сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение».

Другими словами: «Внимание, ангелы, архангелы, херувимы и серафимы! Служите ему всем, чем нужно, храните от всякого зла. Родился еще один возлюбленный сын. И внимание, ад! Отныне, это мой сын. Никто не смеет его трогать, теперь он будет нести Мою печать, Мое ДНК».

Слава Богу!
Я верю, что это предложение Святого Духа для этого поста Даниила.
А вы готовы отдать все, что у вас есть и все, кем вы являетесь, чтобы стать неприкасаемым Дитем Божьим, несущем в себе Его ДНК?

ПОДУМАЙТЕ!

* * *

Габриели Беретта

Добрый день, епископ!
Меня зовут Габриели, я из Крисиума. Я хочу оставить свой комментарий о Святом Духе. Я всегда была человеком, который во всем сомневался, всегда оставались сомнения во мне. Сегодня я знаю, что это был сам дьявол, который играл с моими негативными мыслями, а я их питала.

Я была уже около 3-х с половиной лет в церкви, ища Духа Божьего, но никогда Его не получала. Вот когда я победила дьявола и участвовала в кампании. Мне было больнее жертвовать не деньги, но все мои сомнения. Были дни, когда я хотела только сидеть на кровати и плакать, потому что дьявол атаковал сильно. 24 часа в сутки он старался давать мысли, что я не смогу получить блага от Бога, что дилер или проститутка могут придти в церковь и получить Святого Духа, но я нет…

Посмотрите, епископ, я шла по улицам, продавая сладости, и дьявол был там, пытаясь дать мне сомнения. Но моя самая большая мечта была иметь именно Святого Духа.

В день кампании, прежде чем отдать свое прошение, я закрыла дверь спальни, разложила банкноты в порядке возрастания и надушила их своими самыми дорогими духами, ароматными, мой Бог заслуживает самого лучшего. Я села на первый ряд, и когда пастор позвал всех вперед, не могу не вспомнить, как я говорила с дьяволом: «Я связываю все сомнения, я верю, что получу ответ!» Я продолжала повторять это, пока не стала уверена, что он убежал от меня, как говорит Библия, «Противостаньте дьяволу, и убежит от вас».

Я не могу сдержать слез, вспоминая все, через что я прошла, чтобы достичь этого. Но сегодня у меня есть только радость, епископ! Через некоторое время, в среду, я была полна решимости получить Живого Бога. Либо Он сойдет, либо я буду искать Его на небесах. И именно на том служении я получила абсолютную уверенность в том, что Он во мне и никогда не оставит меня. Ах, какой день!

Затем, когда я вспоминала это, я чувствовала радость во мне и смеялась одна, гладя одежду. Я лишь хотела поделиться небольшой частью моей истории и сказать, что пока вы не перестанете сомневаться, вы не получите крещение. Есть много людей, которые также чувствуют себя в этом посте. Пусть Бог благословит вас.

* * *

Андерсон Фишер

Епископ,
Сегодня, во время программы в 12 ночи, дьявол пытался дать в мой разум вихрь вещей. Работа, проблемы, сомнения, и все одновременно. Запретив этим мыслям, я сосредоточился на молитве, и Бог был милостив ко мне. Я показал Ему, что все, что мне нужно, это Он, только Он. Нет ничего невозможного для Него. Я ничего не чувствовал. Но я знал, что Он принял меня как слугу и сына.

Я начал улыбаться. Я не мог остановиться. Вы закончили молитву, а я не мог остановиться. Я получил спокойствие, мир и счастье, которые только Бог может дать нам. Я научился сомневаться в сомнениях и получил уверенность. Сокровище, о котором я всегда должен заботиться и не отдаляться от Него.

Благословен Господь. Благословен этот пост.

* * *

Марсия Рамос

В этот Пост Даниила я была рождена от Бога. Было полное возрождение. Слава Богу!

* * *

Кристиане

Добрый вечер, дорогой мой епископ Маседо!
С большим удовольствием и удовлетворением я говорю о этом Посте Даниила. На второй день Поста, в обеденное время я была в своей комнате в одиночестве, слушая ваше слово с абсолютной уверенностью, что это слово исполнится во мне. Я хотела бы получить обновление и возрождение от Бога внутри меня. Тогда в поисках излияния Святого Духа, я отдала всю себя, поставила в сторону сына, мужа, все. В тот момент я не заботилась ни о чем, кроме того, чтобы дать свое тело, душу и дух моему Господу Иисусу.

Епископ, я говорила, говорила, пока не наступил момент, когда у меня уже не осталось слов, чтобы выразить и объяснить радость, которая была во мне. Огромный мир, огромная радость, у меня не было слов, все изливалось в слезах. Слезах не грусти, но радости и большого спокойствия. У меня не было слов, чтобы выразить это. Но я знаю, что там, в тот момент я была запечатлена Святым Духом, силою Господа моего и Спасителя Иисуса Христа. Как замечательны эти дни Поста Даниила.

Епископ, я говорю всем, кто участвует в этом посте, что это реально, но нужна полная отдача. Вы должны отдать себя, погрузиться и, действительно, очень жаждать Духа Божьего. Епископ, обнимаю вас сильно. В вере!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *