Тело храм

Ст. 19-20 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа?» (1Кор.6:19). Не просто он сказал: Духа, но: живущего в вас, чтобы утешить слушателей, и в пояснение этих слов присовокупил: «Которого имеете вы от Бога»; указал Виновника, чтобы и возвысить их и устрашить величием дара и милостью Подателя. «И вы не свои». Это не только служит к обличению, но и побуждает к добродетели. Как, говорит, можешь ты делать, что хочешь? Ты не властен над собою. Говоря это, он не отвергает свободной воли, как словами: Все мне позволительно, но не все полезно, он не отнимает у нас свободы, так и здесь, выражаясь: «вы не свои», он не нарушает свободной воли, но отклоняет от порока и показывает попечение о нас Владыки. Потому и присовокупляет: «ибо вы куплены дорогою ценою» (1Кор.6:20). Но если я сам не свой, то как ты требуешь от меня исполнения обязанностей? Как, продолжая речь, говоришь еще: «посему прославляйте Бога» в теле вашем и в духе вашем, «которые суть Божии»?

Что же значит: «вы не свои»? И что он хочет внушить чрез это? Утвердить нас, чтобы мы не грешили и не следовали неуместным похотям души. У нас бывает много неуместных пожеланий, но мы должны воздерживаться, и можем; а если бы мы не могли, то и увещание было бы излишне. Смотри, как он утверждает нас. Сказав: «вы не свои», не говорит далее: а подчинены необходимости, но: «куплены дорогою ценою». Почему же он так говорит? Здесь, иной быть может скажет, следовало бы показать, что у нас есть Владыка. Но это у нас общее с язычниками; а «куплены дорогою ценою» принадлежит исключительно нам. Он напоминает о величии благодеяния и образе нашего спасения, показывая, что мы искуплены тогда, как были чуждыми Ему, и не просто, но ценою. «Посему прославляйте», являйте Бога в теле вашем и в духе. Внушает не только телом не совершать прелюбодеяния, но и в духе души не помышлять ничего порочного и не удалять благодати. «Которые суть Божии» (1Кор.6:20). После слова: вашем, присовокупляет: «которые суть Божии», постоянно напоминая нам, что все у нас Владычне – и тело, и душа, и дух. Некоторые говорят, что под духом он разумеет здесь духовное дарование; когда оно бывает у нас, то Бог прославляется; а бывает оно тогда, когда мы имеем чистое сердце. Божиими же назвал он их не только потому, что Бог сотворил их, но и потому, что когда они сделались чуждыми Ему, Он вторично приобрел их ценою крови Сына. Смотри, как он относит все ко Христу, как возводит нас на небо. Вы, говорит, члены Христа, вы – храм Духа; не будьте же членами блудницы; вы бесчестите не свое тело, потому что это тело – не ваше, а Христово. Этими словами показывает человеколюбие (Христа), Который сделал наше тело Своим, и вместе пресекает нашу порочную власть (над ним). Если у вас, говорит, тело не ваше, то вы не имеете права бесчестить тело другого, особенно когда оно принадлежит Владыке, или осквернять храм Духа. Если вошедший в дом частного человека и произведший в нем бесчинство подвергается великому наказанию, то, подумай, какому мучению подвергнется делающий храм Царя вертепом разбойника!

Гомилия 18 на 1-е послание к Коринфянам.

Из-за раздробленности данной Связанной Организации очень сложно определить и расположить в хронологическом порядке все события, которые как-либо связаны с Церковью. Противоречивая информация об истории, целях, ЛПИ и хронологии СО собирается с каждым нападением на места деятельности ЦРБ. Огромной проблемой для Фонда на данный момент является определение не связанных культов, которые могли бы быть предками Церкви.

Нижеизложенное является краткой историей СО, добытой из считающихся достоверными источников. Данными отсюда нужно руководствоваться при встрече с членами Церкви или предположительно связанными с ней аномальными объектами, но всем исследователям необходимо помнить, что данные сведения не претендуют на полноценность и должны дополняться и исправляться с каждым новым открытием.

Аномальная Династия Ся

Недавние археологические находки в Древних аномальных местах установили связь между древней династией Ся (легендарная династия, которая управляла Китаем с 2100 по 1600 год до н.э., о которой нет аномальных свидетельств) и Культом Разбитого Бога.

Культура Ся исповедовала дуалистическую религию, поклоняясь богам, известным как Отец Змей Фу Си (или же Разбитый Бог) и Мать Дракон Нюй Ва (или же Саркическое Божество). Адепты практиковали «Путь Змеи», и в двенадцатилетнем возрасте превращались в змею, похожую на «Тело Дракона». Эти аномальные трансформации, наряду с анахроническими технологиями, найденными в местах раскопок, подтверждают, что династия Ся является одной из первых аномальных цивилизаций в истории. Согласно космологии Ся, Фу Си и Нюй Ва боролись за человечество, финалом битвы же стало превращение Фу Си в «Великую Медную Темницу» для заключения Нюй Вы. В то время как поклонение Фу Си было приоритетнее поклонения Нюй Ве, культура Ся видела в восстановлении Фу Си событие, которое нужно предотвратить любой ценой, иначе из клетки освободится Нюй Ва и это приведёт к концу света.

Корни Династии идут от Жёлтого Императора, легендарной фигуры, которая считается создателем Китайской цивилизации, она же и победила современных поклонников Фу Си и Нюй Вы. На протяжении всей своей истории цивилизация Ся вступала в конфликты с другими цивилизациями, такими как вышеупомянутые культы, Гортензиевая цивилизация, будущая Династия Шань и .

Культура Ся была значительно более продвинутой, чем любая другая цивилизация своего времени, разработала механизмы, подобные компьютерным устройствам, вплоть до ИИ, включая систему письма, более развитую, чем таковая у будущей династии Шань, и даже устройства искажения реальности. Они были совершенными кузнецами, особенно в обращении с бронзой и бериллиевой бронзой, присутствовавших в некоторых аномальных объектах. Свойства этого сплава в настоящее время изучаются. Записи свидетельствует о том, что Ся были разработаны методы межзвездных путешествий. Были ли они применены практически или только теоретизированы, на данный момент неизвестно.

Династия Ся завершилась после конфликта с существами, обозначенными как «Златые Вороны», которые уничтожили все физические доказательства их существования, за исключением некоторых аномальных мест, объектов и организмов. Информация о них сохранилась через легенды в последующих культурах, и есть сведения о продолжающемся присутствии выживших, как хранителей забытых историй.

Для получения дополнительной информации о группе аномальных культур Ся см. Документ 2481.

Империя Механитов

Было собрано достаточно доказательств присутствия культов Разбитого Бога в Микенской Греции, Греческой Цивилизации, охватывающей 1600-1100 годы до н.э. Разбитый Бог стал известен как МЕХАН2, и современный культ стал достаточно могущественным, чтобы основать Империю Механитов, существовавшую примерно с 1200 по 1000 г. до н.э.

Империя Механитов была высокоцентрализованным теократическим государством, без различий между политическими, религиозными или военными лидерами. Государство контролировало производство товаров, особенно металлургию, считая её святым ремеслом. Империя имела прочные торговые отношения с Египтом, Ассирией и Ханааном. Их агрессивная коммерческая политика, практика евангелизации и ВМС сделали их одним из самых влиятельных государств в то время, хотя они так же и дали им плохую репутацию среди современных государств.

Империя Механитов ввела в богословие Разбитой Церкви несколько важных концепций, и, самое важное, установила восстановление Разбитого Бога как конечную цель для Церкви. Письменные отчеты документируют переход от преимущественно деистической религии к нынешней доктрине Апофеоза еще в 1154 году до н.э. Важно отметить, что самый ранний известный документ, в котором есть это учение, называет Разбитого Бога «WAN»3.

Отношения между Империей Механитов и современными цивилизациями, в первую очередь, дэвитами и саркитами, часто были напряжены, однако были обнаружены доказательства союза между механитами и дэвитами против империи Ади-юм.

Напряжения между механитами и Империей Ади-Юм достигли своего пика примерно в конце XI века до н.э. Доказательства существования Колосса, построенного для этой войны, были найдены в пустыне Аралкум.

Истории про конец войны различаются, однако всё сходится к тому, что механиты выиграли войну, однако сами понесли ущерб, что вскоре привело к краху Империи. Артефакты этого периода будут собраны различными аномальными организациями на протяжении многих лет, например, во время Седьмой Оккультной Войны.

Город-государство Амони

Выжившие Механиты пережили раскол после падения Империи. Значительная часть мигрировала в другие страны, надеясь найти новую территорию для поселения. Другие же остались в Амони, небольшом поселении, не сильно пострадавшем от войны.

Для обеих групп период сразу после распада империи значил необходимость секретности. Соседние государства немедленно заявили о правах на бывшие территории Империи в надежде найти секретные технологии механитов. Также на бывших членов Империи началась охота, ибо они считались ценным источником информации. Оставшиеся в живых, ищущие новые места для проживания, скрывали свое происхождение, часто исповедуя свою религию тайно или смешивая её с другими. Считается, что большинство потомков этих выживших в конечном итоге отказались от своей веры, чтобы облегчить интеграцию в общество.

Тем временем, оставшиеся в живых в уже городе-государстве Амони скрывали информацию о его местонахождении от остального мира, живя в условиях самообеспеченности и восстанавливаясь после войны. Лишь в 6-ом веке до н.э. они смогли восстановить свой статус влиятельного игрока в региональной политике, прежде всего благодаря их передовым технологиям. В то время их общая военная мощь была значительно слабее после падения Империи, но инженеры из города-государства были очень ценны среди других цивилизаций, что привело к союзу с несколькими цивилизациями, которые гарантировали им дальнейшее существование.

Больше не имея многочисленной армии и контроля над морской торговлей, город-государство Амони сосредоточился на сельском хозяйстве и производстве уникальных товаров. Город-государство оставался закрытым для иностранцев, не желая показывать какие-либо признаки слабости посторонним лицам, при этом большинство контактов с другими государствами происходило в результате торговли в некоторых портах, истинное же местоположение города оставалось секретным. Такое состояние изоляции сохранялось до завоевания Римлянами в I веке до н.э.

Город-государство Амони находился под сильным влиянием Пифагорейских культов, включая их веру в важность нумерологии и гармонии. Считается, что нынешние корни гностического чтения богословия Разбитого Бога могут быть из этого периода. Это духовное влияние привело к заметному увеличению количества произведений литературы и искусства около V века до н.э. Это был золотой век механитской литературы. Подобные достижения в разработке автоматонов произошли в I веке до н.э. Кульминацией этого стало создание первого ИИ на Европейском континенте.

Город-Государство Амони оставался нейтральным в большинстве военных конфликтов того времени, хотя известно, что они помогали империи Ахеменидов в войне против саркитов, а также по крайней мере поставляли военную технику в Королевство Карфаген во время Пунических Войн.

Город-Государство Амони был разрушен в I веке до н.э., после того как конфликт с иудеями доказал, что их военную мощь нельзя было недооценивать. В то время как последователи религии оставались, ни один централизованный орган не был сформирован до 19 века.

Индустриальная Революция

Эпоха Промышленной Революции стала эпохой Возрождения для Церкви Разбитого Бога, ибо распространение Механизмов и массовое производство являются сигналом о скором возвращении МЕХАН. Различные выжившие члены объединяются в то, что сегодня известно как Разбитая Церковь, чтобы распространить слово своего Бога в новой Эре.

В то время среди членов Церкви начались споры про превращение в механическую сущность для достижения «Постнирваны»4. У механитов обращение не было широко распространено в практике, и некоторые высокопоставленные члены считали, что любое обращение, отличное от того, что дал потерянный «Ихор Божий», было издевательством над Разбитым Богом. Считается, что напряженность внутри Церкви была усугублена олигархией того времени, которая видела преимущества в «новой» религии, но не желала подчиняться церковной власти. В конечном итоге это привело к первому большому расколу в современной истории Церкви, когда в 1840-х годах отколовшиеся члены Церкви отошли от неё, дабы искать просветления в новых технологиях.

С экономической поддержкой нескольких важных владельцев фабрик и знаниями Церкви были проведены некоторые эксперименты по возможной аугментации. Осколки Церкви стремились еще больше теократизировать олигархию того времени, подчёркивая великий потенциал аномальных технологий Механитов и плюсы аугментации в качестве причин для преобразования. Хотя немногие приняли веру, остальные стали спонсорами зарождающихся ответвлений, стремясь извлечь выгоду из своих знаний. Повышение осведомленности об аномальных технологиях грозило Сорванным Маскарадом, что привело к первым конфликтам между тогдашним зарождавшимся Фондом и Церковью.

В конце концов большинство этих осколков будут объединены под управлением Патриархата Часовой Ортодоксальной Церкви, которая к концу 19 века стала самой важной веткой Церкви Разбитого Бога.

XX Век

XX Век для Церкви Разбитого Бога стал самым стабильным со времён разрушения города-государства Амони. Обнаружение нескольких подозрительных Артефактов Разбитого Бога Часовыми Ортодоксами заставило многих культистов поверить, что постройка Разбитого Бога — лишь вопрос времени. Разбитая Церковь, не желая, чтобы отколовшаяся группа объединила Бога, начала свою собственную охоту за артефактами.

Самая важная фигура в недавней истории Церкви — Роберт Бамейро, загадочный человек, который впервые был зарегистрирован как коллекционер предметов, подозревался в связи с Церковью. Он набрал нескольких телохранителей и, используя аномальные средства, усилил большинство из них, пока они не смогли «общаться» со своим Богом. Это было необычно для Разбитой Церкви, так как, в отличии от Часовых Ортодоксов, они обычно не поощряли искусственные улучшения.

Бамейро и его агенты смогли собрать около сотни важных для Церкви артефактов, прежде чем исчезнуть в 1943 году. Он вновь появился в 1946 году, требуя звания Лидера Церкви и «Строителя Божьего». По сей день Бамейро остаётся очень уважаемой фигурой не только внутри Разбитой Церкви, но и среди всех других известных СО.

Последний раскол произошёл в 1990-х годах, хотя конфликты внутри Церкви начались в 1970-х годах. По мере развития технологий, многие члены существующих церквей считали, что догмы устарели и Церковь должна адаптировать свои писания к современности. Использование электроники в аугментации стало причиной серьёзных противоречий с Часовой Ортодоксальной Церковью, из-за чего Патриархат запретил электронику, назвав её Еретическим Развитием. Это привело к многочисленным изгнаниям и отступничествам.

Подобно ситуации в 19-м веке, появляются многочисленные осколки, хотя и с гораздо меньшим успехом и финансированием. Большинство из них в конечном итоге объединяются во второй половине 1990-х годов, чтобы, следуя учению женщины по имени Святая Хедвига5, основать Церковь Максвеллизма. Имея коммерческие связи с основными игроками аномального мира, такими как Лаборатории Прометея, Церковь Максвеллизма вскоре утвердилась в качестве одной из основных веток Церкви.

Текущий статус

Сейчас организация насчитывает примерно 300 000 членов. Количество семей, в которых члены исповедуют религию различных ответвлений, растёт, так как Церковь Максвеллизма, похоже, обращает молодёжь в свою веру с помощью СМИ и интернета, что делает её самой мощной угрозой для нормальности среди всех веток ЦРБ, несмотря на относительное отсутствие военной мощности, если сравнивать с остальными группировками.

Сейчас Церковь сосредоточена на восстановлении острова неподалёку от побережья Греции. Причины интереса Церкви в этом восстановлении пока неизвестны.

Практически вся территория Венгрии насыщена роскошными историческими, культурными и природными памятниками мирового значения. Экспонаты времен Римской империи соседствуют с постройками эпохи турецкого владычества, средневековые крепости Эгера, Шюмеге и Шиклоше – с романскими храмами Лебенье, Паннохалме и Яке. Вообще, каждый город Венгрии колоритен и своеобразен. Достопримечательности Венгрии не только памятники, но и природа одного из лучших курортных районов Европы.

Экскурсионный и лечебный отдых в Хевизе

Слава известного венгерского города Хевиз вышла далеко за пределы страны. Это один из наиболее посещаемых курортов Венгрии. Главная достопримечательность Хевиза – лечебное термальное озеро. Но кроме санаторного лечения здесь можно получить и эстетическое удовольствие: музеи и дворцы, руины и различные коллекции, фольклорные фестивали и рыцарские турниры. Рядом с Хевизом находится Музей кукол и восковых фигур знаменитостей, а еще Музей Балатона. О богатой истории виноделия поведают в музее «Георгикон». Побаловать себя можно сладостями из музея-кондитерской «Марципан». Исследования, проведенные археологами, доказывают, что человеческая жизнь в этих краях зародилась во времена Каменного века. В долине Эгредь, возвышающейся над городом, до наших дней сохранился памятник древности — храм эпохи Арпада. Он единственный свидетель исторического прошлого и входит в список претендентов на звание Сокровищницы Мирового наследия.

Изящная и молодая Церковь Святой души

На центральной улице Хевиза Сечени, в самом центре города, находится Церковь Святой души (синяя церковь). Это сравнительно молодой храм небесно-голубого цвета: освещен он был 09 сентября 1999 года и выполнен в готическом стиле. Непосредственно от него до термального озера можно добраться прогулочным шагом за 5 минут. Хотя внутри все просто и аскетично, католическая церковь щедро декорирована деревом. Церковь большая – вмещает до одной тысячи прихожан. Размеры и отличная акустика помещения позволяют проводить в церкви не только службы, но органные концерты. Ее называют архитектурной доминантой Хевиза. Изящная и кажущаяся игрушечной, она устремлена вверх. Башенки на церкви символизируют семь даров.

В общем, доставить праздник сердцу, душе и желудку в венгерском Хевизе несложно.

Апостол Павел возвещает нам сегодня о высоком предназначении человека, об удивительном замысле Божием о нас. «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» – говорит он (1 Кор. 3:16).

Для того чтобы Павел смог сказать нам: «Вы храм Божий» – таким живым храмом стал Христос. Вспомним, как Господь, находясь в храме Иерусалимском, проповедовал Иудеям: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего» (Ин. 2:19–21). Теперь же апостол Павел открывает нам, ученикам Христовым: «Вы храм Божий».

Мы можем выстроить определенную смысловую цепочку. Нечто, задуманное Богом, сначала исполняется во Христе, а потом Писание и нам говорит: а теперь ты, теперь с тобой это должно произойти, потому что ты христианин. Все, происшедшее со Христом в Его земном служении, таинственным образом касается и нас, так как мы – члены тела Христова, часть Церкви Его. Только во Христе это произошло, по словам святителя Феофана Затворника, «ипостасно», а в нас имеет исполниться «благодатно-нравственно».

Интересно, что в древности храмы возводились согласно пропорциям человеческого тела. Храм для древних христиан был образом человека. Система мер, употреблявшихся при строительстве, была основана на размерах частей тела. Расстояние измеряли локтями, а также пальцами, ладонями, шагами, саженями – расстоянием между концом среднего пальца левой руки и концом среднего пальца правой руки при разведенных руках. Знаменитая «золотая пропорция», которой древние строители удивили мир, опять же связана с человеческим телом. Например, соотношение между средним пальцем и ладонью, ладонью и кистью руки, кистью руки и локтевого сустава и т. д. Человек был камертоном средневекового храмоздательства.

После завершения строительства православного храма в нем всегда служится «Чин освящения храма». Присутствующий когда-нибудь на этом прекрасном богослужении знает, что порядок освящения храма подобен всему тому, что делается для освящения человека в Таинствах Крещения и Миропомазания.

Обряд освящения храма начинается молитвою и призыванием Святого Духа, потому что алтарь посвящается Всевышнему. Точно так же бывает и перед Крещением, ведь человек тоже посвящается Богу. Далее специально освящается престол – это указывает на вселение Господа в сердце христианина. Престол омывается водой со специальными молитвами, так же как и при Крещении. По освящении престола, жертвенника и утвари освящается и весь храм каждением, молитвою, кроплением святой водою – опять же так, как в Крещении. Последующее помазание святым миром стен храма ясно указывает на Таинство Миропомазания, совершаемое над человеком после Крещения. Затем сразу служится Литургия – так и новокрещеного Церковь как можно скорее причащает Тела и Крови Христовых. Причем Литургия должна, по Уставу, служиться в новоосвященном храме семь дней подряд – полный недельный цикл. Это символизирует то, что христианин отныне призван непрерывно совершать в сердце своем «жертву хваления и воскликновения» (Пс. 26:6).

Посмотрите, братья и сестры, на какую высоту ставит человека христианство! Мы строим и освящаем храмы по образу человека – значит, мы человека считаем выше храма. Человек в христианской системе ценностей всегда будет выше всего, потому что Бог стал человеком. Но при этом будем помнить, что благовестие о человеке как о храме не есть уже свершившийся факт, но наше призвание, сверхзадача. Считая себя дворцами и храмами, в душе мы можем иметь отхожее место и в сердце содержать грязный притон, в котором разбойники (наши страсти) веселятся с блудницами (нашими преступными помыслами).

Необходимо разрушить этот внутренний притон, изгнать разбойников и блудниц, слезами покаяния освятить место под строительство храма и по кирпичику начинать строить, имея терпение и помня, что это не дело одного дня, но всей жизни. Вера здесь будет нам фундаментом, дела – строительными кирпичиками, смирение – цементом, замешанным на воде покаянных слез. Построив же храм, нужно опасаться растлить его, ибо сказано: «Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог» (1 Кор. 3:17).

Удивимся, братья и сестры, красоте Божьего замысла о нас, но и устрашимся, потому что труд предстоит большой и задачи очень высоки. Многие в этом строительстве срывались с лесов, многие бросали храм недостроенным и уходили. В нашей стране миллионы недостроенных, разрушенных, загаженных, брошенных храмов – живых, но пустых святилищ с попранными алтарями, сорванными крестами. Храмов, в которых вместо запаха ладана сигаретный дым, вместо ангельских песнопений крик и мат, вместо икон – порнографические картины. Эти заброшенные храмы есть души многих наших родных и близких – крещеных, но Бога не знающих.

Будем молитвенно вздыхать о них, и просить Господа, чтобы вложил в них жажду богопознания. И про самих себя скажем Богу: «Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския» (Пс. 50:20). Положим еще один кирпичик в основание нашего храма – очередной воскресный день, проведенный свято. И пусть каждый день будет означать для нас хотя бы небольшое продвижение в созидании дома Божьего из униженного грехом, но прекрасного по замыслу Всевышнего существа – человека.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *