Тоннель готардский

ТУННЕЛЬ СЕН-ГОТАРД: САМЫЙ ДЛИННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУННЕЛЬ МИРА 57,1 КМ Keystone

В Швейцарии был торжественно введен в строй самый длинный в мире железнодорожный Сен-Готардский тоннель (проект NEAT). В этом материале Вы можете восстановить хронику основных событий, произошедших в рамках торжественных мероприятий по случаю начала эксплуатации этого шедевра инженерной мысли и строительного искусства.

Этот контент был опубликован 01 июня 2016 года — 19:17 01 июня 2016 года — 19:17 Русская редакция swissinfo.ch и агентства новостей, г. Берн Доступно на 4 других языках

17.00. Итак, официальные торжества по случаю ввода в эксплуатацию Сен-Готардского базисного скоростного железнодорожного туннеля завершены. Следующим крупным событием здесь станет народный праздник, который пройдет 4 и 5 июня 2016 года у северного и южного порталов туннеля.

Для всех, кто хотел бы уже сейчас испытать удовольствие от поездки по самому длинному железнодорожному тоннелю мира, швейцарский национальный железнодорожный концерн SBB планирует запустить спец-поезд «Gottardino», который в период с августа по ноябрь 2016 года будет курсировать между станциями Флюэлен (Flüelen), кантон Ури, и Биаска (Biasca), кантон Тичино.

Регулярное же движение поездов начнется в туннеле только 11 декабря 2016 года. Теперь на поездку с севера на юг Европы и обратно пассажиры будут тратить в среднем на 30 минут меньше. Предлагаемый ниже материал поможет реально представить себе, насколько конкретно сократится время в пути между важнейшими городами Германии и Италии.

16.22. И вот он, торжественный момент: президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амман торжественно перерезает ленточку и официально вводит в строй Сен-Готардский тоннель.

Keystone

15.45. Федеральный совет, правительство Швейцарии и высокие зарубежные гости на открытии Сен-Готардского тоннеля: коллективный снимок на память.

AFP

15.35. Давайте еще раз освежим в памяти основные данные, касающиеся Сен-Готардского тоннеля, и посмотрим этот короткий ролик.

15.20. Очень взволнованная и растроганная министр экологии, коммуникаций и транспорта Швейцарии Дорис Лойтхард дала краткое эксклюзивное интервью порталу SWI Swissinfo.

14.58. Посмотрите первые кадры торжественной церемонии открытия тоннеля Сен-Готард.

14.10. Первые поезда на трассе тоннеля были встречены восторженными местными жителями и гостями праздника.

Reuters

14.00. Федеральная канцлер Германии Ангела Меркель беседует с президентом Швейцарии Иоганном Шнайдером-Амманом.

Ангела Меркель и Иоганн Шнайдер-Амманн. AFP

13.43. Премьер-министр Италии Маттео Ренци и президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн на церемонии открытия Сен-Готардского тоннеля. Некоторые швейцарские газеты сегодня уже успели дать свои первые комментарии. Цюрихская Tages-Anzeiger, например, считает, что тоннель является выдающимся произведением инженерного искусства, но негодной коммерческой сделкой, потому что сегодня, по сравнению с 1882 годом, то есть моментом открытия первого горного туннеля через Сен-Готард, и даже с 1989 годом, временем до падения Берлинской стены, торговый маршрут между Германией и Италией в значительной степени утратил свое значение. Произошло это вследствие разворота основных экономических интересов Германии, европейского промышленного локомотива, с юга на восток Европы. «По крайней мере тоннель станет еще одним мощным доказательством того, что Швейцария является европейской страной, даже не входя в состав Евросоюза», — резюмирует газета.

Премьер-министр Италии Маттео Ренци и президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн Keystone

13.13. Началась культурная программа, посвященная открытию самого длинного железнодорожного туннеля в мире.

Театральный перформанс в честь открытия Сен-Готардского железнодорожного туннеля. Reuters

13.00. Первые поезда проехали по туннелю с севера на юг и с юга на север.

Внешний контент

trains

11.56. Бывший президент Швейцарии Адольф Оги дает интервью журналисту портала SWI Swissinfo. Адольф Оги стоял у истоков проекта NEAT, будучи убежденным его сторонником.

Бывший президент Швейцарии Адольф Оги на открытии туннеля Сен-Готард. swissinfo.ch

11:36. Прокатимся по новому туннелю: 57 километров за 57 секунд. Поехали?

Внешний контент

Basistunnel

11:18. Выступает президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн. Это большой день для Швейцарии и для Европы.

Президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн (Johann Schneider-Ammann) выступает на церемонии открытия Сен-Готардского туннеля. AFP

10:52. Идет церемония освящения тоннеля перед вводом его в эксплуатацию.

Религиозная церемония проходит под знаком экуменического единства основных конфессий Швейцарии. Reuters

10:40. Церемония освящения тоннеля пройдет с участием представителей основных конфессий Швейцарии: христианской, исламской, иудаистской. Присутвует и специальный посланник от атеистов.

В церемонии освящения тоннеля принимают участие представители основных конфессий. Reuters

10:30. У швейцарской полиции сегодня будет очень длинный и тяжелый день. На нее возложена задача обеспечить полную безопасность торжественных мероприятий, связанных с открытием Сен-Готардского туннеля.

Полиция обеспечивает безопасность высоких иностранных гостей, приехавших на открытие тоннеля. Keystone

09:15. Церемония освящения и торжественного ввода в эксплуатацию нового базисного скоростного Сен-Готардского железнодорожного тоннеля состоится одновременно у южного и северного порталов. Одни только праздничные мероприятия обойдутся госбюджету страны в 8 миллионов франков (примерно столько же долларов). Присутствовать на церемонии будет весь Федеральный совет (правительство Швейцарии) в полном составе, включая и президента Швейцарии Иоганна Шнайдера-Амманна (Johann Schneider-Ammann).

Внешний контент

09:00. Среди иностранных гостей ожидаются премьер-министр Италии Маттео Ренци (Matteo Renzi), федеральный канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) и президент Франции Франсуа Олланд (François Hollande). Были приглашены, но не приедут председатель Европейского Совета Дональд Туск (Donald Tusk), председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер (Jean-Claude Juncker) и председатель Европейского Парламента Мартин Шульц (Martin Schulz). Всего в торжествах будут участвовать около 1 100 гостей и 300 журналистов.

Внешний контент
Друзья…
Извините меня за некую сумбурность текста, но я тут нахожусь в большом культурном шоке… мне даже как-то и слова-то трудно подбирать после увиденного… Поскольку переварить ТАКОЕ в одиночку не каждому под силу, я прошу вас выкроить время и посмотреть это видео (до конца!) и высказать свое мнение… Что вы обо всем этом думаете?!
Вкратце о событии. Оно не новое, лично мне о нем стало известно только вчера, но актуальности оно от этого ничуть не теряет. Итак, 1 июня 2016 года в центре Европы в Швейцарии был торжественно открыт Сен- Готардский железнодорожный тоннель.

Это самый длинные тоннель на свете, его длина составляет 57,1 км., и он проходит сквозь Альпы, соединяя Швейцарию и Италию. Строили его целых 17 лет, и на его строительство было затрачено 12 миллиардов долларов. И теперь из Цюриха в Милан можно попасть не за 3 часа 40 минут, а за 2 часа 50 минут, то есть аж на 50 минут быстрее. Плюс еще экологический бонус в виде уменьшения выхлопов от автомобильных перевозок, на смену котором пришли более чистые железнодорожные.

За время строительство тоннеля погибло 9 рабочих. Да, и еще! Температура! – внутри готардского тоннеля очень жарко, в среднем 45 градусов, посему там все время должна работать вентиляция, принудительно охлаждающая воздух до приемлемых 28 градусов.
А теперь самое интересное. На открытие этого тоннеля прибыли главы крупнейших европейских стран: Ангела Меркель (Германия), Франсуа Олланд (Франция), Маттео Ренци (Италия), еврокомиссар по вопросам транспорта Виолетта Булц, министры транспорта ряда европейских государств, а также множество других представителей европейского истеблишмента.

Приглашены были и представители основных религиозных конфессий Швейцарии.

И все бы ничего, если бы не церемония открытия.
Дело в том, что она состояла из двух частей и представляла собой … вы сидите?… откровенно сатанинское действие. Без преувеличений!

В восемь миллионов евро обошлось это шоу, в котором участвовало более 600 актеров. Более, чем странное. Более, чем откровенное. Главным действующим лицом был Люцефер в облике козла, которого откровенно призывали в этот мир актеры, изображающие рабочих. Демоны – один особенно отвратительный – с крыльями, телом пастозного широкозадого мужчины с женской грудью и огромной головой ребенка, наполняли все это представление и были хозяевами тоннеля.


Откровенно сатанинский, демонический культ.
Это всего лишь в двух словах, но представление, особенно вторая его часть, просто лишает дара речи!
Ребята, по-моему это все лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Посмотрите, друзья, до конца, не пожалеете.
А потом выскажете, пожалуйста, свое мнение – что это было?

В начале июня в Швейцарии состоялась весьма странная торжественная церемония открытия Готардского базисного тоннеля. Но, как-то информация об этом значительном события в то время прошла мимо меня незамеченной, да и здесь никто не сделал пост об этом. Так что лучше поздно чем никогда.

Итак, длина уникальной железной дороги в Альпах превышает 57 км и проходит сквозь толщу гор на глубине 2,3 км. Проложенный через Альпы в окрестностях деревень Эрстфельд и Бодио, он значительно сократит путь в Италию. Из Цюриха в Милан можно будет добраться всего за 1 час 40 минут, сейчас требуется затратить более трех с половиной часов. А путешествие из Берлина до Милана продлится менее 2 часов. Пассажирские поезда будут развивать в тоннеле скорость до 250 км/час, а товарные – до 160 км/ч. Высокая скорость достигается за счет отсутствия крутых поворотов и подъемов. Регулярное движение по тоннелю откроют к концу года, когда будут полностью испытаны все системы, включая самые важные — энергоснабжение и вентиляцию.

На строительство тоннеля ушло 17 лет и 11 млрд. евро. В работах были задействованы 2600 рабочих, 9 из которых погибли на строительной площадке в результате несчастных случаев. Работы проводились 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При прокладке тоннеля инженерам пришлось преодолевать многочисленные сложности. Одной из них была высокая температура из-за того, что тоннель строился на рекордной глубине, в некоторых местах превышающей две тысячи метров.

На мероприятие, посвящённое открытию, было приглашено множество высокопоставленных лиц, в том числе президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн, президент Франции Франсуа Олланд, канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Италии Маттео Ренци и глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.

Религиозная церемония освящения проходила под знаком экуменического единства основных конфессий Швейцарии.

Множество вопросов у сторонних наблюдателей вызвала зрелищная часть презентации, последовавшая за выступлениями официальных лиц.

В официальном пресс-релизе говорится, что в часовом театрализованном шоу, в котором участвовало более 600 актеров, а режиссёром действа выступил немец Фолькер Гессе «нашла отражение швейцарская альпийская культура и история», а также оно «посвящено памяти девяти рабочих, погибших при строительстве тоннеля».

Как отмечают религиозные эксперты, шоу представляло из себя откровенный демонический ритуал. Массовка актеров, одетая в форму рабочих-строителей туннеля, вскоре после начала представления сбросила с себя одежду и осталась в одном нижнем белье. Центральной фигурой спектакля было человекоподобное существо с огромной головой козла, которому на протяжении всего действа шло поклонение.

Правда вот читала комментарии об этом шоу и там пишут что спектакль был поставлен по швейцарской легенде о «Мосте Дьявола». Чёртов мост, Швейцария (нем. Teufelsbrucke) — название трёх мостов через реку Рёйс в Швейцарии близ селения Андерматт, в Альпах, в 12 км к северу от перевала Сен-Готард.

В мире просто огромное количество Мостов дьявола. Многие истории очень похожи друг на друга. Они рассказывают, что строители просто физически не могли построить мост в таких сложных местах, поэтому обращались к дьяволу, чтобы он сделал работу за них. Но история этого моста немного отличается.
Мост пересекает ущелье Schollenen, которое было самым коротким маршрутом к проходу Сен-Готарда. Но это был опасный короткий путь. Первый мост через пропасть был построен в 1230 году. Он стал счастьем для пастухов и кошмаром для строителей, которые должны были пробиться через неистовую реку Ройс.

По преданию, давшему название мосту, местным жителям долгое время никак не удавалось построить мост, так как бурный поток сносил все время возобновлявшуюся постройку. Тогда в сговор со строителями вступил чёрт. Он предложил помочь в строительстве моста, с тем условием, что заберёт душу первого, кто перейдет по мосту. Мост был построен, однако местные жители перехитрили чёрта, пустив по мосту козлёнка. В память о легенде на скале возле Чёртова моста красной краской были нарисованы чёрт и козлёнок.

Однако, в представлении было множество сцен и элементов уж точно никак не связанных со швейцарским фольклором: портал из человеческих глаз, женоподобное существо с обнаженной грудью и огромной устрашающей головой ребёнка-демона, летающее над 9 погибшими рабочими, мужчины, переодетые в женщин, и танцы, постоянно отсылающие зрителя к оргиям древности – вот лишь самые очевидные странности этого шоу.

Видео, сокращённый вариант:

Статус Обновлено
Проезд открыт без ограничений 29.09.2020

Перевал Сен-Готард (Gotthardpass) — это самый важный горный перевал в Швейцарских Альпах. Тянется с юго-запада на северо-восток по границе кантонов Вале, Ури, Граубюндена и Тичино.

Именно через перевал Сен-Готард русский полководец Александр Суворов совершил свой знаменитый переход через Альпы.

Краткая характеристика

Расположение Швейцария
Статус открыта с июня по октябрь
Регион Uri/Ticino
Участок Andermatt (CH) — Airolo (CH)
Дорога 2
Максимальная высота 2,106 м
Протяжённость участка 25.1 км
Максимальный уклон 10%
Оплата нет

Расположение

Высокогорная дорога через перевал Gotthardpass проходит между городами Андерматт и Аироло. Протяжённость дороги составляет 25 км.

Расстояние от Цюриха составляет около 120 км (1 час 35 минут), от Инсбрука — 345 км (4 часа 10 минут), от Милана — 180 км (2 часа 20 минут).

Дорога

Немного истории

Этот альпийский перевал приобрёл своё значение в начале 13-го века, когда был построен легендарный «Чёртов мост» в ущелье Schöllen. В течение многих сотен лет торговцы держали свой путь через перевал, перевозя скот и сыр на юг, а крупы, вино, рис и соль на север. Швейцарские наёмники, курьеры и целые армии пересекли Сен-Готард.

Между 1818 и 1836 годами кантон Ури расширил дорогу через перевал с помощью других кантонов, укрепляя положение Сен-Готарда как наиболее важного высокогорного перевала в Швейцарии. Сен-Готард оказал огромное влияние на экономику и культуру Центральной Швейцарии и не закрывался на зимний период вплоть до 1882 года, когда был открыт железнодорожный Сен-Готардский тоннель.

В 1922 году автобусы приняли эстафету от конных экипажей, и налог на бензин, который был введен в 1923 году, был использован для расширения и улучшения дороги через перевал. Старая дорога через перевал на южной стороне — Tremola — между вершиной перевала и Airolo была сохранена в своём первоначальном состоянии и доступна до сих пор.

Эта дорога напоминает нам о степенном темпе предыдущих поездок. О Сен-Готарде было написано много историй, которые наполнили его ауру мифами. Он является символом свободы, который представляет собой единство и целостность Швейцарии.

Время работы

Перевал Сен-Готард открыт с конца мая до середины октября. Сроки могут сдвигаться в зависимости от погодных условий.

Web-камера на перевале Сен-Готард

Камера расположена на перевале Сен-Готард.

Стоимость проезда

Проезд по дороге для всех — бесплатный.

Ограничения, накладываемые на транспортные средства

Расположение: Airolo Расположение: Hospental

Движение для автомобилей с прицепами и грузовых автомобилей запрещено. По дороге Тремола запрещено движение транспортных средств более 3.5 т.

Достопримечательности

Основные достопримечательности — это Национальный музей Сан-Готтард и Чёртов мост.

Экспозиция музея рассказывает о развитии местной системы транспорта — от мулов до гужевых повозок, об истории самого перевала и военных событиях, которые здесь происходили.

Чёртов мост — это название трёх мостов через реку Рёйс в Швейцарии близ селения Андерматт, в 12 км к северу от перевала Сен-Готард. Деревянный мост у Андерматта существовал с 1230 по 1707 год. Первый каменный мост был перекинут через ущелье Рёйс в 1595 году.

В 1888 году этот мост рухнул, однако ещё в 1830 году рядом с ним был построен новый мост. В 1955 году рядом со вторым мостом, который стоит и ныне, был открыт современный автотранспортный «Чёртов мост».

В 1799 году в ходе Швейцарского похода Суворова русские войска, продемонстрировав высокое тактическое искусство и героизм, с боем прошли по Чёртову мосту.

Остановиться на ночь можно в отеле Sust Lodge am Gotthard, расположенном в коммуне Хоспенталь среди Швейцарских Альп.

Описание дороги

Дорога через перевал Сен-Готард имеет множество отвесных склонов и змеевидных поворотов. Эта очень интересная дорога заасфальтирована и находится в хорошем состоянии. Есть много поворотов без ограждений, что может представлять некоторую опасность в сырую погоду или в тёмное время суток.

Перевал является важным связующим звеном между немецкой и итальянской частями страны. Параллельно старой дороге проходит новая, которая активно используется только в случае затруднённого движения на основном маршруте.

Под перевалом проходит 17 км автомобильный тоннель, который был открыт 1980 году. Он закрывался только один раз в 2001 году после сильного пожара.

На видео ниже можно посмотреть отрезок дороги через перевал Сен-Готард.

Вы можете посмотреть другие ролики на нашем канале на YouTube.

Другие статьи в этом разделе :

  • Платные дороги и ПДД в Швейцарии
  • Карта LPG заправок в Швейцарии
  • Виньетка (стикер) в Швейцарии

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *