Царствие небесное брату

  • Царство Божие Энциклопедия изречений
  • Указание пути в Царство Небесное свят. Иннокентий (Вениаминов)
  • Царство Божие внутри нас архиеп. Лука Крымский
  • Царство Божие и царство человеческое С.А. Посадский
  • Царство Божие и вечная жизнь Н.Е. Пестов
  • Царство Божие прот. А. Ветелев
  • Что такое Царство Небесное? иерей Антоний Лакирев

***

«…покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное»
(Мф. 4:17)

Ца́рством Бо́жьим 1) — Царство Небесное, область обитания светлых ангелов и почивших о Господе святых (людей); 2) Церковь Христова; 3) действие благодати Святого Духа в уверовавшем в Иисуса Христа человеке; 4) (иногда) весь мир, как находящийся под властью Надмирного Царя, Бога.

Во всей полноте Царство Божье откроется после Второго Пришествия Христова.

Царство Небес (Небесное) – это словосочетание встречается только в Евангелии по Матфею. Другие евангелисты говорят о Царстве Божием (Бога). Евреи из благочестивых побуждений избегали употребления имени Бога и заменяли его разными описательными оборотами: Небо, Великий Царь, Имя и т.д.

Царство Божие есть состояние человеческого естества, обновленного Божественной благодатью, есть воцарение Иисуса Христа в человеческом уме и сердце действием Святого Духа. Царство Божие в этом веке не приходит внешним образом, но обретается внутри человека. Об этом сказал Иисус Христос: «Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:20-21).

Царство Божие в человеке есть пребывание Бога внутри любящего Его человека: «кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Ин. 14:23,24); «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20). Вселяясь в человека благодатью Святого Духа и пребывая в нем, Христос становится для «тех, кои предают себя Его царству и господству, Путеводителем, Правителем, Учителем, Пестуном, Предстателем, Помощником, Избавителем от всякого греха» (св. Симеон Новый Богослов).

Силой созидающей Царство Божие в человеке является благодать Святого Духа. Для подвизающегося христианина нет ничего драгоценнее ее, потому что с ее помощью душе, истинно верующей во Христа предстоит из испорченного и порочного состояния «перейти в состояние иное, доброе, и нынешнее уничиженное естество изменить в естество иное, божественное, сделаться естеством новым» (св. Макарий Египетский). Поэтому апостол Павел сказал, что Царство Божие есть «праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17). Поэтому святые отцы назвали саму благодать Святого Духа Царствием Божьим, использовали слова Царство Божие и благодать как синонимы. «Подвизайтесь, – говорит св. Симеон Новый Богослов, – стяжать сознательно внутрь нас Царство Небесное, то есть благодать Святого Духа», «Царствие Божие есть Святой Дух», – говорит св. Максим Исповедник и св. Григорий Нисский. Для стяжания благодати Святого Духа необходим христианский подвиг, обнаруживающий решимость человека жить в Боге.

***

Спаситель уподобляет Царство Небесное:

***

митрополит Сурожский Антоний:
Евангелие говорит нам, что Царство Божие прежде всего внутри нас самих. Если мы не можем найти Царства Божия внутри себя, если мы не можем встретить Бога внутри, в своих глубинах, то очень маловероятно, чтобы мы Его встретили где-то вне себя.
Когда первый космонавт Гагарин возвратился из «космоса» и сделал свое знаменитое заявление, что Бога в небесах он не встретил, один московский священник заметил, что «если Вы не встретили Его на земле, Вы никогда не увидите Его на небесах». Если я не могу соприкоснуться с Богом, так сказать, под собственной кожей, в том маленьком мире, которым я являюсь, то очень маловероятно, что даже встретив Его лицом к лицу, я Его узнаю.

Святой Иоанн Златоустый сказал:
«Найди дверь своего сердца, и ты увидишь, что это дверь в Царство Божие». Поэтому обращаться надо внутрь себя, а не наружу – но особым образом. Речь не о том, чтобы прибегнуть к самоанализу; я также не имею в виду, что внутрь надо идти приемами психоанализа или психологии. Это не путешествие в сущность моего собственного «я»; это путь через, сквозь мое «я», чтобы из собственных глубин вынырнуть там, где Бог есть, где Бог и мы встретимся.

иеромонах Иов (Гумеров):
С самого начала Своей проповеди Господь наш Иисус Христос первое место отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3:2).
Слово царство (евр. малхут; греч. басилейа) в библейских книгах имеет два значения: «правление царя» и «территория, подвластная царю». Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие (Мф.6:33; 12:28; 19:24; 21:31, 43). У евангелистов Марка, Луки и Иоанна – только Царство Божие. Сравнение параллельных мест убеждает, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную власть (господство) Бога над видимым и невидимым миром. Некоторые места священных книг показывают, что понятие Царство Божие имеет еще один смысл: господство (власть) Господа Бога, Которому мы себя по собственной воле подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим.
Где находится Христос, там и наступает Его Царство, которое не от мира сего (Ин. 18:36). Это самый главный пункт расхождения между Иисусом Христом и иудейскими вождями, которые ожидали в лице Мессии земного царя. Они думали, что он низложит и упразднит все тогдашние царства на земле, составит из всего рода человеческого единую державу, в коей иудеи должны занять первое место. На такие ожидания, несомненно, Иисус Христос ответил: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда (Ин. 18:36).
Во время Своего земного служения Спаситель постепенно раскрывает тайны Царства. Увидеть его может только тот, кто родится свыше от Духа (Ин. 3:1-8). Оно не является принадлежностью только иудеев: многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном (Мф. 8:11). Все верующие в Иисуса Христа получают его в дар, ответив на призыв Господа (1Фесс. 2:12): Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство (Лк. 22:29). Оно возрастает подобно зерну горчичному (Мф. 13:31) и подобно закваске изменяет жизнь (Мф. 13:33). Для верующих в Евангелие и покаявшихся Царствие Божие проявляется уже в настоящем, но во всей полноте придет в будущем. Когда же исполнятся сроки и будет Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа, Царство Божие установится в силе и славе: И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков (Откр. 11:15).
Господь определяет жизнь и состояние тех, кто войдет в Царство Небесное словом блаженство (Нагорная проповедь. – Мф.5:3-12). Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17:21). В святоотеческой экзегетике, начиная с Оригена, данное место понимается как указание на особое благодатное духовное состояние, которое может стяжать праведник. Это богословское понимание полностью согласуется с предшествующим стихом: Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом (17:20). Преп. Иоанн Кассиан Римлянин пишет: если царство Божие внутри нас находится, и это царство есть праведность, мир и радость, то кто их имеет, тот, без сомнения, находится в царстве Божием (Собеседование первое. Гл. 13).
Святые уже здесь приобщаются к Царству благодати. Н.А. Мотовилов рассказывает о беседе с преп. Серафимом Саровским: «И когда я взглянул после этих слов в лицо его, то напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте себе в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, разговаривающего с вами. Вы, например, видите движение уст его и его глаз, изменение в самих очертаниях лица, чувствуете, что кто-то вас держит руками за плечи, но не видите не только рук его, но ни самих себя, ни его самого, а только один ослепительнейший свет, простирающийся на несколько сажен кругом…» (Записки Николая Александровича Мотовилова…, М., 2005, с.212). Как это достигается? По словам св. Серафима: Так в стяжании этого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божьего.

***

Царство Божие понимается более как состояние души, нежели конкретное место. «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:21). Цель жизни христианской состоит в достижение единства с Богом, раскрытие в человеке образа и подобия Бога. Мы можем наследовать Царствие Божие, лишь если во всём уподобимся Богу: «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48).

***

См. ЭПЕКТАЗИС, РАЙ, АПОКАТАСТАСИС

МОЛИТВЕННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днём ни ночью… (Ис.62:6)

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас стать молитвенными партнёрами!

Друзья! Церковь «ЦАРСТВО БОЖЬЕ» очень нуждается в Вас! Ваша молитва может многое изменить в духовной атмосфере, поддержать нас и придать нам сил в той работе, которую мы исполняем на ниве Божьей. Мы с радостью приглашаем Вас присоединиться к команде молитвенных партнёров церкви «ЦАРСТВО БОЖЬЕ».

Молитвенное партнёрство – это сеть, объединяющая людей, которые поддерживают пастора Дмитрия Кириченко и служении церкви «ЦАРСТВО БОЖЬЕ» своими молитвами. Членом молитвенного партнёрства может стать любой христианин, независимо от места нахождения, служения или церковной принадлежности. Молитвенные партнёры служат, поддерживая руки церкви «ЦАРСТВО БОЖЬЕ» своими молитвами.

Служение молитвенных партнёров:

Выделить ОДИН ЧАС (минимум) в неделю, чтобы молиться (поддерживая наши руки). Если по какой либо причине не получается молиться – не переживайте, просто сообщите нам и мы будем поддерживать Вас в молитвах.

МОЛИТВЕННЫЕ НУЖДЫ

За Рижскую и Сауриешскую церковь «ЦАРСТВО БОЖЬЕ».

За личные взаимоотношения с Богом каждого члена церкви.

Божья защита, здоровье, обеспечение.

Семья (взаимоотношения), и о спасении родных и друзей.

Единство в команде лидеров и качественная слаженная работа всех служителей.

Хорошая коммуникация.

За пастора Дмитрия Кириченко и его семью.

Личные взаимоотношения с Богом, чувствительность к Духу Святому, чтобы понимать волю Божью и исполнить её. Мудрость в руководстве.

Божья защита на пастора и на всех членов его семьи и финансовое

обеспечение, получение от Бога откровений.

НАШЕ ВИДЕНИЕ.

Быть Церковью Божьей в поселке Сауриеши и в Риге — приводить людей ко Христу , чтобы они стали учениками Иисуса Христа. Проводить богослужения и домашние молитвенные группы в Риге и поселках Стопинской волости. Служить всем христианам в Риге и Стопинской волости независимо от конфессиональной принадлежности в восполнении их нужд.

Церковь «ЦАРСТВО БОЖЬЕ» зарегестрирована в Латвийском религиозном департаменте и входит в общение церквей центра «Родник жизни». Главные цели центра: укрепление церквей, поднятие сильных лидеров и насаждение новых церквей.

МОЛИТВЕННЫЕ НУЖДЫ.

1. Мы, как церковь – призваны служить людям через социальную, духовную, спортивную и творческую работу во всей Стопинской волости и в Риге – помолитесь об этом.

2. Молитвенное служение церкви, как основа созидания церкви «ЦАРСТВО БОЖЬЕ». Церковь нуждается в ходатаях, которые будут ревностно молиться за каждого человека, за нужды и видение церкви. Привлечение людей, которые имеют призвание на молитвенное служение.

3. Постоянство постов, молитв и благовестия, уединения с Господом.

4. Молитва о евангелистах, которые будут нести Благую весть погибающим грешникам о прощении грехов и спасении по вере в Иисуса Христа. Каждый член церкви благовествует своим друзьям , соседям и знакомым.

5. Служение милосердия: помощь сиротам, вдовам, инвалидам, многодетным, пенсионерам и нуждающимся, за открытие миссии.

6. О создании при церкви общественной организации и реабилитационного центра.

7. Приобретение в собственность церкви здания и земли в Сауриеши, а также приобрести своё здание в Риге.

8. Молитва, чтобы появилось молодёжное служение и воскресная школа. – Очень важно !!! (удели этому время).

9. Устройство Божьего дома: ремонт здания в Сауриеши, новая аппаратура и мебель, контейнеры для склада.

10.Молитва за развитие интернет-сайта (www.saurieshi.jimdo.com), видеослужения и служения в Интернете. Развитие служений на СД, ДВД и фотографий.

11.Служение прославления. Молитва за то, чтобы поднялись музыканты и левиты, оператор, чтобы проводились репетиции в Сауриеши и в Риге – ( очень важно!!!).

12.Молитва за созидание семейного служения. Развитие женского и мужского служения.

13.Святость. Страх Господень и индивидуальное освящение – возрастание в полный возраст Христов – для каждого члена церкви.

14. Молитва за бухгалтера, юриста и адвоката церкви.

15. Молитва за проявление даров и плодов Духа Святого в церкви.

16. Молитва за свободу от лжеучений, сребролюбия, сексуальных грехов и правильные мотивы в служении.

17. Молитва за Израиль и мессианские общины Латвии.

18. Церковь развивается на средства членов церкви – пожертвования и десятины (щедрость и жертвенность).Молитва за появление новых источников финансовой помощи, (бизнесмены) продуктов питания, гуманитарной помощи и христианской литературы.

19.Миссионерское служение – открытие новых церквей и создание христианского центра. Евангелизации в поселках Стопинской волости и Риги.

20. Церковные субботники.

21.Молитва за развитие служения попечения. Посещение нуждающихся и молитвы у них дома.( чтобы были люди для этой работы).

22.Создание творческого христианского клуба, спортивной команды при церкви.Команда пасторов и учителей.

23.Молитва за транспорт для церкви, расширение склада, ремонт и проектор.

24. Молитва за каждого члена церкви и развитие его личных отношений с Господом.

25. Постоянные молитвы за родственников, родных и близких (спасение, исцеление, восстановление семей).

26. Развитие лидерских встреч.

27. Формирование команды (ядра) церкви – сильных, ответственных и мудрых христиан. Единство в команде и качественная слаженная работа всех служителей.Обеспечение хорошей коммуникации в команде. Молитва за членов команды, их возрастание в Господе, Божью защиту, здоровье и обеспечение. Молитва за семьи и спасение родных и близких .

28. Молитва за возвращение отступников.

29. Молитва за местную власть (Стопииньская волость и Рига).

30.Молитва за то, чтобы члены церкви нашли свое призвание и могли в нем возрастать.

31.Созидание при церкви Библейской школы, семинаров для возрастания и укоренения в Господе.

32.Церковь приглашает проповедников, проводит конференции, день Благодарения, Евангелизации, детские праздники и т.д.

33. Развитие ашерского служения.

34. Сотрудничество с больницами, школами и другими социальными учреждениями Стопинской волости и Риги.

35.Создание и развитие семинаров для новообращенных , водное крещение и укоренение в церкви с развитием личных даров.

36.Служение странноприимства. Встречи пасторов и служителей.(Иметь квартиру для приёма)

37. Любовь, единство , атмосфера семьи в церкви.

38. Пост и молитва за изменение духовной атмосферы нашей местности. Движение Духа Святого.

39. Восстановить ночные молитвы.

40. Постоянная молитва за пастора и его семью (Божья защита, здоровье, исцеление, святость, мудрость, финансовое обеспечение и руководство Духа Святого).

41.Молитва за регистрацию и членство церкви «ЦАРСТВО БОЖЬЕ» в Риге.

42. Молитва за служение исцеления с Е. Семченко 14-15 февраля и годовщина Рига – 23-26 апреля, Сауриеши – 15 августа.

43.Молитва об увеличении молитвенных и финансовых партнёров, чтобы Бог приводил верных и посвященных служителей(Ис. 60:22), чтобы этим мы могли больше послужить и развить служение.

44. Молитва:

a) за каждое воскресное служение,

b) за служение на неделе,

c) за лидерские встречи,

d) за служение с Гостями,

e) за служение, когда пастор Дмитрий Кириченко служит в другом городе или стране, или на радио.

45. Молитва благодарности.

Если у Вас появились вопросы, звоните (+371)25942111, Дмитрий.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *