Церковь новое поколение Прокопьевск

Кемеровская область

Дневной стационар медико-социальной длительной реабилитации для несовершеннолетних Государственного учреждения здравоохранения «Кемеровский областной клинический наркологический диспансер»

Руководитель: Лопатин А.А.

г. Кемерово, ул. Карболитовская, 15

8(3842) 75-39-66

Срок: от 1 недели до 1 месяца, бесплатно для несовершеннолетних

Наркологическое реабилитационное отделение длительного пребывания Государственного учреждения здравоохранения «Кемеровский областной клинический наркологический диспансер»

Руководитель: Лопатин А.А.

г. Кемерово, ул. Карболитовская, 15

8(3842) 75-39-66

Срок: от 1 недели до 1 месяца, бесплатно для несовершеннолетних

Амбулаторное отделение медико-психологической реабилитации наркологических больных Государственного учреждения здравоохранения «Новокузнецкий наркологический диспансер»

Руководитель: Райх В.В.

г. Новокузнецк, ул. Куйбышева, 18

8(3843) 74-92-62

Срок: от 1 недели до 1 месяца, бесплатно для несовершеннолетних

Амбулаторное отделение медико-психологической реабилитации наркологических больных Муниципального учреждения здравоохранения «Центральная городская больница «Междуреченский психоневрологический диспансер»

Руководитель: Ройз Е.Е.

г. Междуреченск, ул. Пушкина, 7

8(38475) 3-99-45

Срок: от 1 недели до 1 месяца, бесплатно для несовершеннолетних

Общество с ограниченной ответственностью «Центр социально-психологической реабилитации «Шишино»

Руководитель: Уфимцев Дмитрий Валерьевич

с. Шишино, Топкинского р-на, ул. Заречная,37

8(38454) 9-54-39, 8(903) 944-22-05

Душепопечительский Православный Центр реабилитации лиц зависимого поведения «Омофор» Новокузнецкого Православного Сестричества святых преподобомучениц Великой Княгини Елисаветы и инокини Варвары (Русская Православная Церковь)

Руководитель: о. Алексей Шульгин

г. Новокузнецк, ул. Конева, 2,

8(3843) 37-57-00, 8(901) 929-58-83, 8(904) 374-96-94

Реабилитационный центр при церкви Святых мучеников Флора и Лавра (Русская Православная Церковь)

Руководитель: о. Дионисий Пучнин

8(38451) 70-119, 8(903) 940-38-57

Реабилитация проводится бесплатно

Местная религиозная организация церковь христиан веры евангельской «Кемеровский Христианский Центр»
Руководитель: Столяров Ю.В.
г. Кемерово, пр. Октябрьский, 61 – 123
8(3842) 57-17-08

Межрегиональная благотворительная общественная организация «Обновление»

Руководитель: Филатов А.В.

г. Новокузнецк, ул. Онежская, 4

8(3843) 52-61-33

Реабилитационный центр «Новое поколение» при отделении местной религиозной организации Христиан Веры Евангельской «Новый путь»

Руководитель: Краснова Е.И.

г. Белово, пос. Инской, ул. Ильича, 19-37

8(38452) 2-48-94, 6-41-84

Местная религиозная организация Христиан Веры Евангельской «Церковь прославления»

Руководитель: Ивлиев С.В.

г. Ленинск-Кузнецкий, б-р Химиков, 10/1 – 51

Другие названия: Московская Церковь Христа, Бостонское движение, ЦХ. В Лондоне миссионеры ЦХ называли себя членами «Общества исторической литературы» или «Общества библейской литературы»; часто они представляются «просто христианами», занимающимися благотворительной или просветительской деятельностью.

Характеристика: «Церковь Христа» — один из самых закрытых и опасных деструктивных культов, официально запрещенный в университетах США и Великобритании.

История: В 1979 г. в г.Бостон (шт.Массачусетс,США) в небольшую протестантскую общину баптистского толка был назначен молодой пастор Кип Маккин. Большая часть прихожан покинула приход, когда Маккин начал проповедовать собственное учение, но вскоре стали появляться новообращенные. В дальнейшем организация стала стремительно разрастаться.

Доктрина: сочетает крайне примитивное, буквалистское толкование христианства с очень агрессивными методами воздействия на личность, цель которых — подавление критического чувства и мыслительных способностей человека. Негласный девиз — «ученик (Христа) — христианин — спасенный».

Здесь — основа вероучительной доктрины ЦХ. Выводится она из 11-й главы Деяний Апостолов, где в стихе 26-м говорится: «… и ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами». Поэтому, согласно учению ЦХ, слова «христианин» и «ученик Христа» означают по сути одно и то же, однако именно понятие «ученик» и определяет истинного христианина, отделяя его от так называемых «псевдохристиан». Очевидно, что для члена ЦХ понятие «ученик» даже выше понятия «христианин».

Во-первых, потому, что последнее определение появилось лишь семь лет спустя после Вознесения Иисуса Христа, до проповеди в Антиохии были только ученики. Во-вторых, потому, что «традиционалисты» исказили и обесценили самый смысл христианства, но продолжают называть себя христианами. Поэтому члены ЦХ называют себя не просто христианами, а именно учениками Христа. В полном соответствии с этой формулой человек, живущий не как ученик Христа, не является христианином и, следовательно, не может обрести спасение.

Согласно учению секты, ученик должен:

  • немедленно оставив все, противное Богу, следовать за Христом;
  • быть ловцом душ (то есть приводить людей ко Христу);
  • отрекаться от себя ради Христа;
  • любить Христа более, чем свою собственную жизнь;
  • любить своих братьев и сестер;
  • молиться Богу, прося у Него поддержки во всем;
  • креститься самому и крестить других учеников (только тех людей, которые решили исполнять все вышеназванное);
  • идти и обращать все народы.

Члены ЦХ уверены, что следуют словам апостола Павла, призывающего братьев внимать только тому, что написано в Писании. По мнению учеников ЦХ, совершенно не случайно в самый конец Библии попало грозное предупреждение апостола Иоанна всем, кто попытается что-либо отнять или прибавить к книге Откровения (раз эти слова стоят в конце, значит, относятся ко всей Библии в целом). Поэтому единственной религиозной книгой, которую признают в ЦХ, является Библия. В случае возникновения любых существенных затруднений при ее чтении принято обращаться за советом к лидерам, которые уже, исходя, разумеется, исключительно из собственного понимания, объяснят сложное место.

Некоторые члены ЦХ почитают Библию почти наравне с Богом. По крайней мере, существует убеждение, что весь Христос заключен в Библии, которая является абсолютно полным и законченным изложением Его учения. Авторитетность канонических книг Библии последователь ЦХ не объясняет ничем. Главным аргументом проповеди каждого члена ЦХ является сильная личная вера. Самые логичные возражения оппонента, даже подтвержденные Библией, в глазах сектанта ничто по сравнению с авторитетом лидера и его объяснения спорного вопроса. Для последователей ЦХ самый образованный богослов или даже святой (православный ли, католический — без разницы) — всего лишь «религиозный» человек, что-то вроде евангельских книжников и фарисеев. Напротив, любой лидер ЦХ, даже имеющий лишь среднее образование и всего год назад принявший крещение, безусловно спасенный, близкий к Богу и к достижению Царства Небесного человек.

В организации имеется четкое и определенное представление о Русской Православной Церкви. В ЦХ убеждены, что Православие — это не христианство, православные не спасены и, исповедуя свою веру, либо намеренно лгут, либо, что бывает чаще, ненамеренно заблуждаются.

Структура и внутренняя организация: Секта построена по пирамидальной структуре, для которой характерна жесткая иерархичность, строгая подотчетность «учеников» «лидерам». К концу 1995 г. международные церкви Христа имели в 89 странах 242 общины, насчитывающие 118 тысяч прихожан. На апрель 1996 г. количество учеников в Москве — 2245 чел. обоего пола, по РФ — 12300 учеников. В г. Новосибирске уже длительное время около 1тыс. человек, причем количество новообращенных за какой-нибудь промежуток времени обычно соответствует количеству покинувших организацию. В 1995 году Новосибирская христианская церковь (под таким названием ЦХ зарегистрирована в Новосибирске) праздновала достижение ею рубежа численности 1000 человек. В последующие годы, по некоторым данным, было снижение численности.

Внутренние документы секты свидетельствуют о финансировании российских отделений из Лос-Анджелеса и обязательных сборах с членов секты.

В России ЦХ организована по схеме, отработанной во многих странах мира. Простейшая ячейка ЦХ — так называемая «беседа о Библии» или просто «беседа» — от 3-х до 10 человек (периодически проводятся «слияния» и «разукрупнения» «бесед»). Непосредственной задачей этой первичной группы является проведение 1-2 раза в неделю бесед о Библии (отсюда и название). Обсуждение библейской темы проходит в весьма непринужденной и дружеской обстановке. Цель состоит в том, чтобы донести до каждого «евангельский» взгляд на обсуждаемую проблему. Члены одной «беседы» или учатся вместе, или живут недалеко друг от друга. Члены «беседы» видятся друг с другом практически каждый день, особенно студенты. Во главе «беседы» стоит «лидер беседы». Он — «лучший друг» своих «собеседников», он им вместо отца и матери, ему можно доверить все. Он же осуществляет ревностный контроль за жизнью подопечных: посещаемостью общих служб, усердностью в изучении Библии, активностью проповедования. У сестер имеется свой лидер, правая рука лидера-брата.

Например, Москва разбита на суперрегионы, которые, в свою очередь, делятся на сектора. Всего в Москве 9 регионов, в которых 27 секторов. В каждом регионе обязательно присутствует гражданин США, который контролирует ситуацию.

Вообще организация ЦХ — прочная и гибкая. Она позволяет не страдать от частых уходов членов и хорошо приспособлена к принятию новых учеников. «Беседы» время от времени перетасовывают. Сдружившиеся ученики подчас переживают это тяжело, но подчиняются необходимости.

«ЦХ» прибегает к классическим методам вербовки, использующимся в большинстве тоталитарных культов. В секте существуют инструкции по вербовке, причем для каждого адепта определено количество тех, кого нужно «пригласить». В «ЦХ» детально разработана система психологического давления на личность.

Будучи загруженными различными, зачастую бессмысленными, обязанностями, все участники движения предельно изолированы от внешнего мира. Христианские искания всего остального человечества для них как бы и не существуют. Можно интересоваться литературой, театром, физикой. Но так как, по мнению секты, вся полнота истинного христианства сосредоточена в Международной ЦХ (84 тыс. членов), всякий, кто занимается чем-либо подобным вне ее, зря тратит время и силы. Многие сектанты искренне убеждены, что члены ЦХ едва ли не первые, кто правильно понял и использует слова Библии о том, что никого нельзя называть отцом и нельзя делать изображений Бога. Контраргументы православных в глазах последователей ЦХ заранее ущербны, несмотря на всю свою «дьявольскую» убедительность. Ведь они исходят от «грешника и нехристианина», а потому всегда проигрывают живой убежденности «истинного ученика Христа». Имеющий твердые убеждения лидер не задумываясь скажет вам, что преподобный Серафим Саровский творил чудеса силою «Вельзевула, князя бесовского» и что это «глупое чудачество — торчать тысячу дней на камне, когда достаточно помолиться полчаса и бежать проповедовать на дорогу — тем более, раз ты такой верующий». Поэтому даже если у члена ЦХ и зародятся некоторые сомнения в том, чем занимается он сам, он вряд ли сразу обратится к Православию. Там, по его мнению, существуют такие вопиющие противоречия по отношению к Библии, что не о чем и говорить. Даже разочаровавшись со временем в истинности учения ЦХ и порвав с ней всякое общение, бывшие члены еще длительное время могут сохранять подобное отношение к Православной Церкви.

Уход из членов секты обычно сопровождается активным преследованием и психологическим давлением на бывшего «ученика».

Харизматическое движение появилось сравнительно не давно, кроме того известна его точная дата – 7 часов вечера в канун нового, 1901 года. Группа студентов во главе с методистским пастором Чарльзом Парэмом усердно изучали Библию, в надежде понять – в чем же на самом деле заключается сила апостольского христианства. Они пришли к выводу, что все дело в «иных языках», — которые, как они думали, непременно должны сопровождать крещение Святым Духом. Они начали усердно молиться, но никаких результатов не было. Внезапно, одна из студенток предположила, что не хватает возложения рук. Чарльз возложил руки на голову девушки – и она тотчас заговорила на «иных языках». Вскоре «крещение» получили многие другие люди. На сегодняшний момент, харизматическое движение распространено во многих странах, в том числе в России и Украине. Но что оно представляет из себя на самом деле? Церковь или магическое оккультное движение? Предлагаем Вам интервью бывшего члена харизматической тоталитарной секты «Новое Поколение» — Виктории Иващенко.


Фото из открытого источника Интернета

Как Вы попали в секту?

Я пришла к вере не так давно — чуть больше двух лет назад. На тот момент я была в лоне Церкви всего несколько месяцев, и толком ничего не знала. Мне было интересно все новое, и, встретив людей, которые казались мне духовно развитыми, ведущими христианскую жизнь — я невольно подумала, что это мое. В нашем городе — Донецке, они организовывали большой концерт и молодёжную конференцию. Мы с подругой хотели пойти, но подумали «а вдруг секта?» На концерт мы так и не попали, но через несколько дней было открытие молодёжного служения общины, и я пошла. Первое впечатление — радушные, интересные люди, с любовью приняли меня. Начала ходить. На воскресном служении мне очень настойчиво предложили «покаяться», было довольно неприятное ощущение давления. К тому же я была православной, и у меня уже была первая Исповедь. Немного погодя, я всё-таки «покаялась» под давлением молодёжного пастора, и меня поспешили «покрестить Духом Святым». А крещение это заключалось в том, что я непременно должна была заговорить на так называемых «иных языках». Потом под уговорами друзей я все-таки ушла из «Нового Поколения», но было чувство какой-то опустошенности, и казалось, что только там — настоящее духовное развитие. Вернувшись снова, через некоторое время я приняла водное крещение — сектанты говорили, что крещение, совершенное в младенчестве не действительно, и непременно нужно покреститься снова в сознательном возрасте. Начала помогать пастору, несколько раз проводила молодёжные встречи для молодёжи и подростков.

Что Вам предлагали в секте?

Наш молодёжный пастор — Лера, неоднократно говорила, что «церковь — общество святых людей». Хотя, каждый из нас каждый день грешил — словом, делом.. Лера была самоуверенна, говорила, что Бог призвал ее на служение молодежи. Она любила подростков, любила молодёжь, но мне кажется, эта любовь была исключительно для того, чтобы удержать их в секте. Если бы человек ушел — и ей не удалось бы его вернуть, эта любовь прекратилась бы.


Фото из открытого источника Интернета

Что происходило на служениях?

Структура служения была довольно странной: веселые песни, которые сопровождали активные танцы, как на дискотеке, проповедь, в которой основной акцент делался на пожертвования, десятину и на то, что, если ты «христианин» — то ты обязательно должен быть успешным во всех сферах жизни. Также была молитва, люди выкрикивали непонятные звуки, стояли с закрытыми глазами и поднятыми вверх руками, и усердно старались что-то почувствовать. Во время молитвы пасторов за других — некоторые падали, некоторые визжали, бились в конвульсиях — в общем, складывалось впечатление, что это было не освобождение от бесов, а в точности до наоборот.


Фото из открытого источника Интернет

На Ваш взгляд — эта секта опасна?

Однозначно, да. То психологическое влияние, которое оказывают в этой общине — сказывается негативно на психике человека. Мне повезло, что я ходила к ним сравнительно не долго, но в секте было много людей, которые относились к харизматическому движению с детства. Было несколько человек, которые проходили туда примерно год — но при этом уже не могли мыслить критически, и здраво оценивать ту организацию, в которую попали. Основной акцент делается на молодёжь, подростков, детей — проводятся специальные мероприятия, с целью вербовки в секту: концерты, лагеря, молодёжные встречи. Но все сводится не к заботе о подрастающем поколении, а к тому, чтобы в конечном итоге — привести в секту. Если в первый раз человек не «покаялся», то его обязательно приглашали снова, искали с ним встречи, общались и пытались объяснить ему, что он непременно должен ходить к ним. Тех, кто уже некоторое время проходил в секту — предлагали водное крещение, поездки на библейские школы. В Донецком «Новом Поколении» было много пожилых людей — доверчивые люди, которым обещали «спасение», исцеление, освобождения от порч, родовых проклятий и успех во всем, в том числе и в материальном плане.

Как Вы думаете, почему туда больше всего ходит молодежь?

Опять же, все дело в том, что здесь уделяют много внимания привлечению молодёжи в секту. Различные мероприятия, открытые уличные «евангелизации» — музыка, проповедь. Здесь всячески поощряют таланты молодёжи, позволяют человеку проявиться. Но опять же: в рамках секты. Если ты обладаешь некими талантами, успешно отучишься на библейской школе — ты вполне можешь стать успешным пастором или лидером прославления, домашней группы. Ключевое слово — успешным. То, к чему стремится молодёжь. Кроме того, туда часто попадает молодёжь, у которой проходит сложный период в жизни – ссоры с родителями, непонимание с их стороны, одиночество. А здесь предлагают все и сразу – много новых хороших друзей, развитие, «исцеление души» — коротко говоря, новую жизнь.

Если ходишь в секту, то ты обязательно должен отдавать 10 % от любого заработка. Это правда? Как это можно объяснить?

Да, правда. Если ты отдаешь десятину — то ты обязательно будешь богатым и ни в чем, не будешь нуждаться. Если у тебя есть проблема, или ты нуждаешься в исцелении, освобождении — то твоя жертва (денежная) может решить твои проблемы. Примерно так говорили нам пастора секты. То есть, кратко: отдаешь деньги в секту — ты будешь здоров, богат и счастлив. Пожертвования также собирали на каждом воскресном служении, молодёжном служении, домашней группе. Единственное, я не видела, чтобы человека заставляли отдавать деньги — по желанию. Но десятины отдавали все члены общины, да и пожертвования практически тоже.

Как у Вас получилось уйти из секты?

Я несколько раз уходила и возвращалась. Последний раз — меня даже обещали проклянуть, когда я увела из секты двух девочек — подростков. Пастор говорила, что я, таким образом, увожу людей от спасения. Слава Богу, на тот момент вся община «Нового Поколения» уже уехала в Полтаву, и они не смогли ничего сделать. Честно говоря, состояние человека, ушедшего из секты — подобно состоянию зависимого человека. Это опасно и страшно. И если бы я проходила больший промежуток времени, и рядом со мной не было бы надежных друзей, священника — я не знаю, что бы было сейчас со мной… Честно, не знаю. Последний раз, когда я ушла, меня уговорили друзья — я стала переосмыслить все то, что происходило со мной там — в пределах секты, и что предлагала мне настоящая Церковь — Православная. Зависимость от секты (не только психологическая, но также зависимость от мнения пастора) или свобода. И нужно сделать выбор. Или ты отказываешься от всего, что любишь, и кого любишь, или ты выбираешь свободу, а значит — Христа. И только, когда я поняла это, передо мной открылся во-истину, удивительный мир Православия, где все настолько глубоко и светло — то, чего я пыталась найти в секте, но не нашла.

Чтобы Вы пожелали тем людям, которые сейчас находятся в секте? Как не стать ее жертвой?

Я бы пожелала мудрости. Мудрости, отличить ложное от истинного. В-первую очередь, анализировать все, что происходит и не верить на слово. Всё то, что услышали обязательно сверять со Священным Писанием, и молиться, чтобы Бог вразумил и наставил на путь Истины. К сожалению, у меня много знакомых, которые сейчас находятся в секте — мне искренне их жалко, но единственное, что я могу сделать в данном случае — молиться за них. Ни в коем случае нельзя ставить крест на человеке, который ушел в секту или ходит туда с детства – наша задача молиться за таких людей и пытаться показать им глубину Православной веры. Лично мое мнение – нельзя пытаться вытащить такого человека из секты насильно, ограничивать его свободу – рано или поздно он все равно туда вернется, так как подобное отношение близких только усугубит ситуацию и негативно настроит пострадавшего человека. Это не безобидная организация, наподобие баптистов, к примеру, а опасная оккультная организация (некоторые сектоведы подчеркивают, что даже магическая), которая вредит психике человека. Поэтому человек должен сам понять, чем на самом деле является организация, и где на самом деле Истина – только тогда он сможет уйти оттуда раз и навсегда.

И, судя по всему, свою общину он рассматривает как еще один выгодный бизнес. В свою очередь интернет-портал Kas Jauns считает, что Россия сделала слишком поспешные выводы и часть сюжета «высосана из пальца».
Латвия не верит
Российское телевидение подчеркивает, что возможно, не случайно Ледяев свою деятельность в России начал свою работу как раз в момент эскалации кризиса на Украине. Он мог бы быть одним из агентов проукраинских сил, кто специально подрывает психологическую стабильность россиян. Именно братья Ледяева по вере были в первых рядах на украинском Майдане. Однако вряд ли его можно назвать послом и патриотом Украины. Глава Украинской православной церкви Филарет назвал сподвижников Ледяева в 2007 году «опасными для суверенитета Украины».

Местные эксперты отмечают, что Ледяев не очень ассоциируется со шпионами. Например потому, что известен своими агрессивными провокациями против геев, латышской классической литературы, праздника Лиго и т.д., пишет журнал Kas Jauns. Журнал в целом очень скептически смотрит на возможность Ледяева быть каким-либо спецагентом, и считает, что часть приписанной ему деятельность — плод фантазии российских журналистов. Например то, что Ледяева бывший наркоман и владелец бордельного бизнеса.
Мистические бордели — салоны красоты
Диктор Российского телевидения сообщает, что Ледяев не только «шпион империализма», но и владелец ночных клубов и салонов интимных услуг. К слову, каких-то официальных данных, подтверждающих эти слова — нет. Нет никакой информации о том, что руководимое Ледяевым «Новое поколение» занимается чем-то, кроме религиозных ритуалов. Но на сайте организации написано: «У нас есть кафе, салон красоты и многое другое».
«Тайное оружие» американских десантников
Канал «Россия 1» рассказывает, что уже почти год «Новое поколение» работает в Ставрополе, и эта религиозная секта занимается не только религией, а приглашает россиян активно вовлекаться в политику. Далее приводим текст из сюжета и сам сюжет, снятый российскими коллегами:
«Ведущий с микрофоном в руке то кричит, то говорит тихо. Такту его речи аккомпанирует специально подобранная музыка. В зале находится в основном молодежь. Каждая такая встреча завершается сбором денег в специальную урну и неким обрядом посвящения.
Лечить духовную слепоту ставропольцев год назад начал выходец из земель сибирских. Не старец, а бывший наркозависимый. Встречаться с журналистами он категорически отказывается и за информацией о движении отправляет в Интернет. И действительно Сеть изобилует проповедями пастыря Алексея Ледяева.
Алексей Ледяев — лидер новой христианской церкви, автор многочисленных монографий о новом мировом порядке. Сам он постоянно проживает Латвии. И там его знают как владельца ночных клубов и борделей, которые работают под вывеской салонов красоты. Церковь «Новое поколение» — это еще его один бизнес, судя по всему, вполне успешный.
«А теперь, пока собираем деньги, я прочту из Евангелия. «Экклезиаст», седьмая глава», — предлагает слушателям Алексей Ледяев.

Сколько уже заработал таким образом Ледяев, доподлинно неизвестно. Но если учесть, что лекции проходят регулярно и на них собираются сотни последователей, речь идет о миллионах. И наверняка он хорошо знает знаменитую фразу Рона Хаббарда: «Хочешь заработать миллион долларов — создай свою религию».
Ледяев родился в 1956 году в многодетной семье в Алма-Ате. В 1980-е годы переехал в Ригу, где присоединился к местной церкви Евангельских христиан-баптистов.
Дверь дома в одном из тихих городских районов Ставрополя с вывеской «Новое поколение» открывается только по вечерам и только своим. По словам местных жителей, несколько раз в неделю сюда приходят десятки людей.
На своих проповедях пастор Ледяев в микрофон призывает свою паству активнее вовлекаться в политическую жизнь. Совпадение это или случайность, но филиалы новой церкви пошли по свету как раз после украинской «оранжевой революции».
«Подобного рода организации активно участвуют в разного рода экстремистских выступлениях, как это было, например, на первом Майдане в 2011 году, когда основной ударной силой там выступали единоверцы господина Ледяева из этого «Нового поколения» – секты Сандея Аделаджи «Посольство Божее», — поясняет историк религии, социолог, доктор исторических наук Роман Силантьев.
«Те, кто эти руководит, хорошо обучены. Они обучены психотехникам, которых у нас никогда раньше не было в России. Они обучены психотехникам, которые выпестованы в недрах военно-морского ведомства США», — отмечает профессор, директор Клиники пограничных состояний Ставропольской государственной медицинской академии Игорь Боев.
По словам профессора, духовные семинары для участников заканчиваются серьезными психическими расстройствами. Как, например, у молодого человека Валентина, который посетил пять таких лекций.
«Это боязнь, страх, паника, рассеянность, скрытость. У меня появилась мания преследования, обеспокоенное состояние. Они говорили — мол даешь сегодня мало, завтра получишь больше», -рассказывает бывший адепт секты Валентин.
Молодой человек вынужден скрывать лицо. Он опасается, что те, кто продолжают посещать лекции, захотят с ним разобраться за то, что вышел из секты и теперь своими рассказами занимается дискредитацией их учителя. Между тем, ставропольский филиал нового духовного движения продолжает свою деятельность, собирая паству в том числе и в социальных сетях.
На ставропольских улицах не встретишь объявлений или плакатов с призывом вливаться в ряды «Нового поколения». Но все чаще среди горожан стали замечать молодых людей, вежливо предлагающих принять участие в душеспасительных лекториях вход на которые для всех якобы бесплатен», — сообщается в сюжете.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *