Церковь новое поколение

В связи с участившимися письмами в редакцию нашего сайта, от сектантов Нового Поколения, нами было проведено исследование, что же такое – это Новое поколение.

«Новое поколение» принадлежит к движению харизматических христианских церквей с базовой церковью, под управлением Алексея Ледяева, в Латвии, г.Рига.

А. Ледяев

Религиозному миру Ледяев известен как духовный наставник руководителя «Посольства Божьего” Сандея Аделаджа и разработчик доктрины Нового мирового порядка, целью которой является приход к власти представителей неохристианских религиозных организаций и установление теократической формы правления. Ледяеву запрещен въезд в Россию, его церковь называют сектой, а его самого – «религиозной машиной, покалечившей не одну тысячу душ с помощью больного учения”.

Характерным деструктивным признаком деятельности организации, является негативное воздействие на психику адепта, возникновение психологической зависимости «быть в организации». Идеология организации зачастую отрицает другие религиозные направления, содержит неприятие традиционных культурных и конфессиональных основ в связи с чем, Алексею Ледяеву и его жене запрещен въезд на территорию Российской Федерации. (Прошу обратить внимание, что после запрета на секту в России, данная организация начала активно распространяться на остальные страны СНГ в том числе и на Украину.)

Эксперты относят учение движения «Новое поколение» к так называемой «третьей волне» неопятидесятников, называемой еще «теологией процветания». Если оставить в стороне словоблудие, то суть этой «теологии» чрезвычайно проста: благословен только тот христианин, который добился процветания и богатства. Не случайно ироничные теологи назвали это учение «евангелием полного холодильника».

Нравственные заповеди Христа, стремление к очищению от грехов, умение прощать, быть отзывчивым — все это практически заменено одним — надо быть богатым и успешным. Правда, Иисус Христос сказал: «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие», но об этом «теология процветания» старается умалчивать.

«Новое поколение» — это характерный продукт развития бизнеса в религии. Стала уже классической фраза Рона Хаббарда «хочешь заработать миллион долларов — создай свою религию». Сегодня миллиона пасторам неопятидесятнических сект уже мало. Они ворочают суммами гораздо большими. «Теология процветания» — это великолепная технология изъятия денег у людей.
Подход тут чрезвычайно прост: чем больше ты пожертвуешь в секту «во имя Иисуса» — тем больше к тебе вернётся, как любят говорить сами проповедники из «небесного банка». Пастыри непрерывно напоминают об этом. Большую опасность несёт и так называемое «учение о теократии» — безраздельной власти пастора, который может манипулировать своими прихожанами, полностью контролируя их личную жизнь.

Кроме того, в неопятидесятнических сектах верующие часто облагаются не только «десятиной», но и многочисленными поборами, — людей зачастую принуждают жертвовать всем, что они имеют, обещая, что только таким образом «умножатся их вклады в небесный банк». Таким образом, в организациях, обещающих прихожанам материальное процветание, на самом деле процветают лишь собирающие «небесную дань» руководители.

Лидеры неопятидесятнических общин используют на своих собраниях оккультно-магические приемы воздействия на личность, прибегают к методикам массового внушения и другим средствам контролирования сознания, что вызывает у присутствующих массовую истерию. Такие широко распространенные и зачастую обязательные для неопятидесятников практики, как «говорение на языках», «святой смех», «поверженность в духе», «молитва мук рождения», «уничтожение родового греха» и др., дестабилизируют психику и не являются христианскими.

В рамках благотворительной деятельности, представители данной религиозной организации, осуществляют реабилитацию наркозависимых и страдающих акоголизмом «с помощью изучения Библии», слава Богу, что не используя медикаментозное лечение по крайней мере официально, при этом бесплатно используют труд реабилитируемых , занимаются т.н. трудотерапией.

Если говорить конкретно о церкви «Новое Поколение”, то в ее теории и практике стоит отметить следующие тревожные моменты:
В учении «Нового Поколения”, о единстве, популяризируется исключительно единство внутри Нового Поколения, а не с Мировым Христианством (Телом Христа), что делает движение «Нового Поколения” в прямом смысле слова сектой.
Пасторы «Нового Поколения” клянутся в верности лично лидеру движения.
Лидер движения единолично принимает решения тратить деньги движения на дорогостоящие концерты и тп.

Cвязь между лидером движения и пасторами, осуществляется благодаря исключительно финансовым интересам. Что со всей очевидностью показывает, -проект «Новое Поколение” просто бизнес.
Ледяев утверждает в своих проповедях что церковь «Новое Поколение” однажды войдет в политику и наведет всемирный порядок.
Прослеживается и явная связь Ледяева с государственными структурами и религиозными организациями США.

По приглашению руководителя отдела религиозных свобод госдепартамента США, а также главы Faith – Based and Community Initiatives (правозащитная организация при Белом Доме) седьмого февраля 2007 года пастор Алексей Ледяев прибыл в столицу США Вашингтон. В ходе беседы на Капитолийском холме обсуждались не только проблемы, связанные с «Новым поколением», но и в целом с христианскими традиционными ценностями Латвии.
С 20 по 30 Марта 2009 года Алексей Ледяев провел тур по городам северной Америки в которых расположены филиалы его организации.

В ходе своего турне Ледяев, также посетил и Американскую церковь «Impact» в городе Роузвил. Главной темой своей проповеди пастор Ледяев выбрал патриотизм и служение своему городу и народу. Он учил американских христиан всегда «быть стражами на стенах”. Иными словами Ледяев, открыто выразил поддержку политике американского правительства, задекорировав свой месседж религиозной фразеологией.

Из этого можно сделать вполне определенный вывод, что религиозная организация»Новое Поколение”, является не только тоталитарной сектой, чуждой нашему менталитету, но и вместе с тем политизированной пропагандистской организацией являющейся проводником экспансионистской политики США.

Репортажи

Католики-харизматы – кто они?

Об особенностях движения в постсоветской Беларуси рассказала исследовательница из Минска

27.05.2019 11:43 Версия для печати

Москва, 27 мая, Благовест-инфо. «Католическое харизматическое движение: методы изучения и теоретическое осмысление» – для освещения этой темы факультет религиоведения Свято-Филаретовского института (СФИ) пригласил на семинар специалиста из Минска Марину Казмирук, магистра философских наук, преподавателя Католического колледжа имени святого Иоанна Крестителя. Круглый стол из цикла «Религия в публичном пространстве» с участием преподавателей и студентов СФИ и профессора Теодора Шанина, президента Московской высшей школы социальных и экономических наук, состоялся 21 мая.

Харизматическое влияние проникло в Римско-Католическую Церковь в 1967 году из протестантской среды, оно идентифицируется как католическое харизматическое движение (Catholic Charismatic Renewal-CCR). Последователи движения выступают за «обновление рациональной культурной традиции католицизма посредством интеграции в неё эмоционально окрашенной индивидуальной религиозности и сочетают традиционное участие в католической литургии с посещением харизматических молитвенных групп, главным элементом которых является громкая эмоциональная спонтанная молитва, сопровождающаяся измененными состояниями сознания». Но не только это: для религиозной практики подобных групп характерны также глоссолалия, «святой смех», массовые исцеления, массовый экзорцизм, тенденция к публичной исповеди, пророческие видения и т.д.

Возникновение и распространение харизматических форм христианства – процесс общемировой, автор доклада рассматривает его не только как религиозный, но и как общекультурный феномен. Между тем, этот феномен чрезвычайно мало изучен, в первую очередь потому, что самым эффективным является метод «включенного наблюдения», но далеко не каждый исследователь готов включиться в деятельность харизматических групп, а те, в свою очередь, вряд ли приветствуют в своих рядах наблюдателей. По словам Марины Казмирук, католики-харизматы есть в нескольких городах России, в Белоруссии и Украине, но подобных исследований на территории СНГ пока не проводилось. Ей же удалось войти в состав одной из харизматических католических групп и описать особенности религиозных практик изнутри. Итогом стало уникальное научное исследование, которое будет интересно не только коллегам-религиоведам и не только католикам: харизматические движения есть и в Православной Церкви в США, и в англиканском сообществе, и в других деноминациях разных стран мира.

На сегодняшний день в Беларуси существуют четыре течения CCR: «Школа христианской жизни и евангелизации/Школа Марии», «Бог Отец», «Свет Марии» и «Свет жизнь». В группах одного из них М. Казмирук в течение пяти лет осуществляла «включенное наблюдение», проходя все ступени формации (учеба, экзаменационные сессии 3 раза в год, зачетные книжки, еженедельные встречи группы и т.д.). Говоря о причинах распространения движения в Беларуси, она отметила: разрыв в католической традиции в советские годы сделал невозможным в 90-е гг. восстановление ее в прежнем виде. В ходе возрождения католичества возникли разные культурные модели, в том числе – течения экстатического типа (привнесенные из Польши), которые были настороженно восприняты католической иерархией. Первый период деятельности CCR в Беларуси (1993-1997) закончился конфронтацией первой харизматической группы «Иоанн Креститель» с традиционной Церковью, из состава которой группа вышла и присоединилась к Объединенной церкви христиан веры евангельской (пятидесятникам). Второй период начинается с 2007 г., именно тогда возникают четыре упомянутых течения, разные по направленности и степени открытости, но единые в своих основных ориентирах.

По словам докладчицы, глобальная цель CCR в Беларуси – «создание нового человека и новой культуры…, претензия на решение всех духовно-нравственных, экономических и социально-политических проблем белорусского общества». Харизматические лидеры стремятся к «преобразованию белорусского общества с целью установления в Беларуси нового религиозного и божественного порядка, основанного на принципах теократии, предполагающих высокий уровень сакрализации общественных отношений».

Какими же методами намерены добиваться поставленных задач адепты CCR? Это разнообразная социально-благотворительная и культурно-просветительская деятельность, направленная на воспитание молодежи, популяризацию белорусского языка и культуры, работу среди проблемных категорий населения, профилактику и борьбу с наркоманией и алкоголизмом. Внутренняя социально-культурная деятельность тоже весьма активна: это молодежные клубы и детские лагеря, театральные студии, помощь молодым семьям и т.д. У белорусских групп CCR свои особенности: по сравнению с подобными зарубежными, они малочисленны; экстатические состояния у них выражены в меньшей степени, чем, например, у украинских и польских. Для белорусских групп CCR характерно также «отсутствие критики клерикализма» (который наличествует в этом течении в Европе и США), при этом у них нет официальной поддержки митрополии и органа, контролирующего деятельность католических харизматических групп, «что идет вразрез с общемировой практикой», отметила исследовательница.

Можно ли дать прогноз взаимоотношений официальных церковных структур Римско-Католической Церкви и адептов CCR в Беларуси? Поскольку активность последних постоянно возрастает, это ставит перед иерархией «вопрос урегулирования деятельности CCR при сохранении ряда существенных различий между ним и традиционным католицизмом», полагает М. Казмирук. В ближайшем будущем она прогнозирует «институционализацию харизматического движения на территории Беларуси и создание органа (при митрополии) по мониторингу ее деятельности».

Юлия Зайцева

Ваш Отзыв
Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены.
На главную | В раздел «Репортажи»

В России около 3 миллионов протестантов, из них более половины — евангельского толка: пятидесятники, харизматы, меннониты, баптисты и представители других схожих течений. Евангельские христиане появились в России в 1860-х годах и почти все время, кроме 1920-х и 1990-х годов, подвергались жестким гонениям — сначала как оппоненты православия, затем — коммунизма.

История повторяется, и вслед за «Свидетелями Иеговы» волна репрессий перешла на протестантов-евангелистов. По мнению экспертов, принятый в 2016 году «закон Яровой» с его определением незаконной миссионерской деятельности превратился в повод для грубого полицейского вмешательства в жизнь общин. Подробности изучили «Такие дела».

Фото: Юрий Иванов / РИА Новости

Калуга

Церковь евангельских христиан «Слово жизни» в Калуге судится с государством уже 19 лет — с момента покупки здания в 2000 году, рассказывает ее глава, епископ Альберт Раткин. После принятия «пакета Яровой» со стороны властей заметно вырос «градус абсурдности преследований», говорит пастор.

В сентябре 2016 года на большую церковную конференцию в Калуге, которую проводило «Слово жизни», прибыли евангелисты из США Александр Уитни и Давид Козан. Один из них вышел на сцену и произнес поздравительную речь, другой в это время сидел в церковном зале. В тот же день на вечернюю службу с участием гостей, рассказывает пастор Альберт, пришли двое «сотрудников в штатском» с камерами и диктофонами. После окончания службы к нему подбежали несколько человек в форме. «Нам сообщили, что у вас здесь в храме совершается правонарушение!» — цитирует пастор их слова.

Американцы провели всю ночь в отделе МВД, их допрашивали полицейские и представители местного управления ФСБ. В административном деле евангелиста, оставшегося в зале, было написано: «Сидел, активно махал головой, соглашался «, вспоминает пастор, получивший доступ к делу через юристов из «Славянского правового центра». Оба гостя получили штрафы по 3 тысячи рублей за нарушение миграционного законодательства — по версии обвинения, они занимались миссионерством и их туристическая виза не соответствовала этому занятию.

В марте 2018 года помощника пастора Константина Шахтенкова задержали по обвинению в нарушении «закона Яровой». Об этом пастору Альберту сообщил участковый: ему пришло письмо из ФСБ о «проведении оперативных мероприятий», в ходе которых была выявлена незаконная миссионерская деятельность.

У дома пастора ждал мужчина, которого Альберт Раткин посчитал «сотрудником в штатском». Он показал ему внушительную папку с делом: на сайте общины было размещено приглашение на ежегодную церковную конференцию, которое прихожане распространяли в «ВКонтакте». «У него было прям делище, все было указано — кто, где, когда, с каких IP—адресов заходил», — вспоминает пастор.

Через юристов «Славянского правового центра», представлявшего интересы «Слова жизни», пастору удалось ознакомиться с делом. «Судья, видно, затянула. Или с нами просто не хотели связываться, потому что мы каждое действие оспариваем и шумим. Так или иначе, дело «Слова жизни” прекратили за давностью. Его начали рассматривать через 2-3 месяца после заведения», — вспоминает священник.

В папке, которую показывали Альберту Раткину, фигурировала и другая пятидесятническая церковь — «Благодать». Ее обвиняли в незаконной миссионерской деятельности на основании приглашения двухлетней давности на Пасхальную службу и на концерт. «Благодать», как известно пастору, оштрафовали на 5 тысяч.

В последнюю субботу перед Пасхой 2019 года молодежь «Слова жизни» провела акцию — сделала из пенопласта несколько яиц и предложила прохожим написать на них, что, по их мнению, значит Пасха. Полиция разогнала акцию и задержала нескольких подростков 14-15 лет и взрослых, в отделении их допрашивали о пропаганде экстремизма. «Кто-то явно был недоволен, что Пасха завтра», — говорит епископ Альберт.

История закончилась без юридических последствий для церкви, только одному из взрослых прихожан пришлось написать объяснительную, почему он играл на гитаре песню «Прогулки по воде» группы «Наутилус Помпилиус».

Орел

Пятидесятническая церковь «Воскресение» из города Орла проводила библейский летний лагерь на протяжении 25 лет. Летом 2016 года лагерь разогнала полиция на основании «вовлечения детей в религиозную общину», рассказывает пастор «Воскресения» Павел Абашин. «Дети все были наших прихожан. Ну как дети — уже вполне осознанные подростки», — уточняет пастор.

Через месяц там же был задержан баптист Дональд Оссерваарде — гражданин США, который на тот момент уже почти 15 лет жил в Орле и был пастором небольшой общины, собиравшейся у него в квартире. В протоколе он написал: «Я, Оссерваарде, Дональд Джей, категорический не согласен, что я нарушил закон… Я не являюсь представителем религиозного объединения, поэтому я не мог бы заниматься миссионерской деятельностью, как определено в ФЗ № 125. Я собираюсь в моем частном доме с друзьями, а это дело частного человека в частном доме и не разрушает закон». В итоге американец был оштрафован на 40 тысяч рублей и, как говорит пастор Павел, впоследствии выдворен из страны.

В 2017 году, продолжает Павел Абашин, бойцы ОМОНа разогнали водное крещение, несмотря на то, что члены «Воскресения» заранее уведомили городские власти о проведении ритуала. В протестантизме крещение в открытом водоеме — одно из двух священных таинств. В 2019 году церкви уже дважды отказали в проведении такого мероприятия.

По словам Абашина, в областном управлении ФСБ появились отдельные «миссионерские должности» и визиты на службы «людей в штатском» за три года стали обыденностью. Самого пастора часто вызывали на допросы и, как он утверждает, пытались «вербовать». «О чем я им должен докладывать? Где лежит моя Библия? Они думают, что если ты раз за границей побывал, то ты агент Госдепа, НАТО и всего остального», — сокрушается пастор Павел.

В 2018 году общинный центр, в котором «Воскресение» собиралось более десяти лет, после шести судебных разбирательств был закрыт из-за нарушений требований пожарной безопасности и создания «угрозы жизни граждан». «Я всех поувольнял , кроме одного секретаря. Сам я не получаю зарплату. Весь бюджет идет на всю эту волокиту — в месяц около 200 тысяч рублей, а то и больше. Плюс надо платить за аренду помещения, где мы сейчас собираемся», — подсчитывает пастор Павел.

Павел Абашин был протестантом еще во времена СССР. То, что происходит сейчас, напоминает ему о 1970-х годах, когда за каждое богослужение община платила по 50 рублей при средней зарплате около 150 рублей в месяц. «Но тогда милиционеры, когда мы начинали молиться, снимали фуражки в знак уважения. Сейчас они заваливаются к нам в общины, заламывают руки и делают что хотят. У нас вроде бы есть закон о неуважении религиозных чувств — но наши религиозные чувства никто не собирается уважать», — говорит он.

Размытое понятие миссионерства

До принятия «закона Яровой» и появления юридического понятия о «незаконной миссионерской деятельности» такие истории вряд ли бы случились, говорят опрошенные ТД эксперты. Руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН Роман Лункин обозначает главную проблему новой юридической реальности — появление у полиции и других силовиков функций борьбы с «незаконным миссионерством» при крайней размытости самого понятия.

Роман Лункин приводит пример, когда на пастора одной из евангельских церквей завели дело о «незаконной миссионерской деятельности» за то, что в его квартире нашли Библию. Согласно поправкам в жилом фонде запрещено любое миссионерство, и религиозную литературу в доме священника восприняли именно так. Поправки из «пакета Яровой» устанавливают, что миссионерской деятельностью могут заниматься только зарегистрированные организации и только в специально предназначенных для этого помещениях.

По мнению религиоведа, «поправки Яровой» стали — в грубейшее нарушение прописанной в Конституции свободы совести — своеобразным налогом на религиозную жизнь для тех течений, которые государство считает своими противниками. К ним отнесли не только мусульман-салафитов, против которых изначально и задумывались изменения в законодательстве, но и, к примеру, приверженцев альтернативного православия в лице РПАЦ, ИПЦ и других «раскольничьих» церквей.

Они стараются работать на уничтожение, чтобы нас здесь не было

В последнее время главной мишенью этой «репрессивной практики» стали именно протестанты евангельского толка, продолжает эксперт. По данным исследовательского центра Forum18, из 159 человек и организаций, подвергшихся преследованию за «незаконную миссионерскую деятельность» в 2018 году, 50 были пятидесятническими, 39 — баптистскими.

Даже если такие истории проходят юридически бесследно, как для «Слова жизни», они отнимают много сил и денег. Децентрализованная структура евангельских церквей не подразумевает единых бюджетов и даже касс взаимовыручки, рассказывает первый заместитель начальствующего епископа и управляющий делами Российского союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ) Константин Бендас. Сам он в 2016 году составил для единоверцев подробную инструкцию, как следовать всем новым указаниям «поправок Яровой».

В 2019 году в разговоре с «Такими делами» он признает, что при желании полиция и другие ведомства могут интерпретировать понятие «миссионерская деятельность» в нужную им сторону, и официальное разрешение на ее ведение не поможет. К тому же из-за своей автономной структуры многие евангельские церкви просто не имеют ресурсов на процедуру официальной регистрации, тем более в условиях постоянного прессинга, который не ограничивается «законом Яровой», а задействует коммунальные, налоговые и пожарные службы.

По словам Бендаса, некоторые церкви из входящих в РОСХВЕ сейчас находятся на грани банкротства с долгами в несколько миллионов рублей. «Тут дело не только в Яровой и во взимании налогов. Православная религия зачищает под себя религиозное пространство. Они стараются работать на уничтожение, чтобы нас здесь не было», — считает епископ Павел Абашин.

«Суды, юристы — нескончаемая эпопея. Они как будто специально мытарят тебя», — подтверждает пастор Альберт Раткин. Каждый месяц церковь проходит минимум через одно заседание суда, но часто их намного больше. При этом большинство евангельских церквей существуют только на пожертвования прихожан, отмечает пастор.

Опрошенные «Такими делами» христиане-евангелисты говорят, что описанные ими процессы более-менее универсальны для городов европейской части России, где протестантам сейчас живется хуже всего. В мае 2019 года Европейский суд по правам человека зарегистрировал жалобу нижегородского отделения христиан-пятидесятников «Библейский центр «Посольство Иисуса”». Они собираются обжаловать нарушение по «закону Яровой», повлекшее в 2018 году штраф в 100 тысяч рублей. «Незаконной миссионерской деятельностью» суд признал размещенное на сайте общины интервью со студенткой из Нигерии.

&nbsp Харизматическое движение появилось в начале 70-х годов, захватив и протестантов, и часть католиков Америки и Европы. Слово «харизма» в переводе с греческого означает «дары», речь идет о дарах Духа Святого, названных в 1 Послании апостола Павла Коринфянам (гл.12, ст.3-10). Харизматические церкви верят в то, что «говорение на иных языках», чудесные исцеления и другие дары Духа Святого проявляются у истинных христиан и в наше время.

В России в последние годы возникают протестантские харизматические церкви, их численность стремительно увеличивается, в общинах много молодежи. Наиболее влиятельные харизматические церкви в нашей стране — Новоапостольская, Московская Церковь Христа, Церковь «Роса».

НОВОАПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ
Одна из протестантских церквей, имеет последователей в 180 странах, число верующих — около 5,3 миллиона человек. Глава Новоапостольской церкви — Первоапостол Рихард Фер (Цюрих, Швейцария). Миссионерскую активность в России проявляет с 1990 г. Новоапостольская церковь воздерживается от политической деятельности, верит в крещение Духом Святым (как и пятидесятники) и скорое пришествие Иисуса Христа. Делами прихода управляет настоятель, облеченный саном священнослужителя (ими являются епископы, пресвитеры, пастыри, евангелисты и проповедники). Священнослужители — люди без богословского образования, как правило, не получающие вознаграждения. Особое внимание уделяется опеке детей и подростков, помощи неимущим и инвалидам. Число последователей в России увеличивается довольно быстрыми темпами.

Региональный управленческий центр Новоапостольской церкви Санкт-Петербурга, области и Северо-Запада России. Председатель правления центра Иоахим Квиттенбаум: г. Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов, 29, к.1, кв.194; контактный тел.: 277-74-93.

РЕЛИГИОЗНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЦЕРКВИ ХРИСТА» (Московская церковь Христа)
Протестантская организация, зарегистрирована Минюстом России в 1992 г.. тесно сотрудничает с Международнаой миссией «Голгофа» (США), получая финансовую поддержку и проповедников, осуществляющих массовые евангелизационные мероприятия (на стадионах, в киноконцертных залах и т.п.).

Содействие Московской общине «Церкви Христа» оказывает Центр Христианских общин «Родник жизни» (Латвия, г. Елгава). До 1992 г. Латвийский центр играл роль координирующего центра для всех общин на территории бывшего СССР. В настоящее время эти функции взяла на себя Московская община.

Религиозное объединение «Церкви Христа» не замыкается в рамках какой-то одной церковной традиции. На евангелизационных и молитвенных собраниях выступают проповедники разных течений (пятидесятники, харизматики). Богослужения включают крещение Святым Духом, «говорение на иных языках». В настоящее время в Москве евангелизационные и молитвенные собрания проходят в легкоатлетическом манеже ЦСКА. При объединении существует заочная Библейская школа, студентами которой являются около 1200 человек. Открывается также и очная Библейская школа.

Ведется обширная работа по проведению евангелизационных мероприятий на территории бывшего СССР. За май и июнь 1992 г. уже более чем в 30 крупных городах были проведены большие евангелизированные собрания. Собрания проводятся также и в тюрьмах и колониях Владимирской, Пермской областей. Предполагается существенно расширить евангелизационную работу среди заключенных, создав для этого специальный Фонд помощи отбывающим заключение и бывшим заключенным.

МОСКОВСКАЯ ХАРИЗМАТИЧЕСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ «РОСА»
Московская христианская церковь Полного Евангелия «Роса». Название церкви «Роса» не является абревиатурой, но взято из Библейского текста: (Псалом 109, ст. 3) «Подобно росе рожденье Твое», т.е. рождение Иисуса Христа. Церковь проводит Евангелизационные служения с участием всемирно известных проповедников из США, Канады, Скандинавии и др. стран. Работает детская Библейская школа, проводятся семинары по изучению Библии для взрослых, распространяется христианская литература.

Церковь имеет сестринские церкви на территории России (Владимир, Нижний Новгород, Тверь, Ярославль) и за рубежом. Для проведения служений церковь снимает киноконцертные и конференцзалы.

На каждом служении церкви совершается молитва за начальства и власти страны и города, за мир и благополучие. Служения проводятся на основании харизматического понимания Библейских принципов и традиций.

Церковь осуществляет духовно-просветительную работу в детских домах, лечебных учреждениях, школах, училищах и высших учебных заведениях — по договоренности с руководством учреждений, а также осуществляет посильную гуманитарную помощь в детских домах и инвалидам.

МОСКОВСКАЯ ОБЩИНА ХРИСТИАН-ЭКУМЕНОВ
Существует с 1971 г., объединяя представителей творческой интеллигенции и молодежь. Включает католиков, православных, протестантов и собственно христиан-экуменов. выступая за единство всех христиан в Духе Святом. Руководитель — Сандр Рига (католик, близкий к харизматикам). Община имеет родственные объединения в других городах России, в Прибалтике, широкие международные связи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *