Вечная мука

Эта картина возможно является самой одержимой и жуткой из всех проклятых картин. В 2010 году британец по имени Шон Робинсон обнаружил эту картину на чердаке дома своей бабушки и позже узнал от бабушки ее историю.

По словам бабушки, картину около 25 лет назад нарисовал художник, чье имя осталось неназванным, но который когда-то жил в этом доме. Называется картина «Человек в душевной муке» («The Anguished Man») и для того, чтобы создать ее, художник смешивал свою кровь с красками. После того, как он нарисовал эту картину, он покончил жизнь самоубийством.

Также бабушка Робинсона рассказала, что в этой картине сосредоточено само зло и пока она не спрятала картину на чердак, по ночам она слышала странный шум и плач, а вокруг дома бродила пугающая черная фигура.

После скорой кончины бабушки, многие вещи из ее дома, в том числе эта картина, переехали в дом Шона. И тогда уже в доме Шона начались пугающие вещи. Члены его семьи время от времени видели темную фигуру человека, а по ночам слышали стоны и плач.

По словам Шона, раньше он не верил в сверхъестественные вещи, но после того как все это начало происходить в его собственном доме, он пересмотрел свои взгляды.

В том же 2010 году Шон выложил на ютуб свое первое видео с рассказом об этой проклятой картине. Ниже отрывки описания жутких вещей, указанных в этом ролике.

«Шумы с каждым разом становились все пугающе и они раздавались прямо из угла нашей спальни. Иногда мы замечали темную фигуру, стоящую у кровати и смотрящую прямо на нас. По виду это было похоже на мужчину средних лет, но его черты лица были словно стерты. Картина висела в нашей спальне и я решил снять ее и спрятать в шкаф».

«После того как все успокоилось, я попробовал повесить картину на прежнее место и снова появились странные шумы, теперь они были еще громче. Я с трудом мог заснуть. Я все еще считал, что дело в чем-то другом, но уже начал серьезно подозревать картину. Я собирался повесить камеру видеонаблюдения и попробовать что-то заснять».

В последующие годы Робинсон выложил еще несколько роликов, в которых была обновленная информация об этой картине. Сейчас картина хранится в его подвале, так как Шон слишком напуган, чтобы держать ее в любой комнате дома. Однако и продавать ее на аукционе он не захотел.

Из видео 3 января 2011 года (видео сейчас недоступно):

«Недавно я пересматривал фотографии, которые мы делали, когда перевозили картину бабушки в мой дом. И я заметил на них что-то странное. Два моих сына сидели на заднем сиденье автомобиля и старший сделал фото младшего, а на снимке отразилось еще чье-то лицо. Является ли это дух картины?»

Из видео от 16 февраля 2011 года:

«Я снова решил повесить эту картину в нашей спальне наверху, а также установил видеокамеру, которая непрерывно записывала все в комнате на протяжении трех ночей подряд. После я просматривал запись и там записалось множество странных звуков, которые звучали, снова раздавались снаружи дома. Позже моя жена почувствовала, как что-то коснулось ее волос в ванной, а я увидел вверху лестницы странную туманную дымку, которая быстро растворилась в воздухе. После этого я окончательно перенес картину в подвал».

Э. У. Тозер

Сегодня наши сердца с радостью признают то, что наш разум никогда не сможет полностью понять Твою вечность, о Тот, Кто древнее всех дней! Разве Ты не из вечности, о Господь и Бог наш?! Мы поклоняемся Тебе, Отец вечный, Чьи годы не имеют конца; и Тебе, рождённому от Бога возлюбленному Сыну, существующему с тех пор, как существует вечность; мы также признаём Тебя, и поклоняемся Тебе, вечный Дух, Который ещё до сотворения мира жил и любил в равной славе с Отцом и Сыном. Боже вечный! Расширь и очисти чертоги наших душ, чтобы они были достойным жилищем для Твоего Духа, Который всем храмам предпочитает праведное и чистое сердце. Аминь.

Концепция вечности возвышается над Библией подобно горной вершине, и занимает очень важное место в ортодоксальном иудейском и христианском мышлении. Если бы мы отвергли эту концепцию, для нас стало бы совершенно невозможно снова думать так, как думали пророки и апостолы, потому что их мысли были наполнены долгими грёзами о вечности.

Поскольку авторы Священного Писания иногда употребляли слово «вечный» всего лишь для обозначения чего-то древнего (как, например, в выражении «холмы вечные» из Быт. 49:26), некоторые утверждают, что эти авторы вовсе не имели в виду концепцию бесконечного существования, когда употребляли это слово, и что эта концепция была лишь впоследствии придумана богословами. Это, конечно, серьёзная ошибка. Насколько я понимаю, такое утверждение не имеет под собой научного обоснования. Некоторые учителя использовали это утверждение для того, чтобы уйти от доктрины вечного наказания. Они отвергали вечность морального воздаяния и, чтобы быть последовательными, вынуждены были ослаблять идею бесконечности. Это не единственный пример, когда люди пытаются погубить истину, чтобы заставить её замолчать и чтобы она не стала реальным опровержением ошибки.

Если бы Библия не учила, что Богу свойственно бесконечное существование, мы вынуждены были бы сделать об этом вывод исходя из нашего знания о других Его свойствах; и, если бы в Священном Писании не было слова, обозначающего абсолютную бесконечность, нам нужно было бы придумать новое слово для выражения этого понятия, потому что это понятие предполагается, подразумевается и воспринимается как нечто само собой разумеющееся во всём тексте Священного Писания, написанного по Божьему вдохновению. Для Царства Божьего мысль о бесконечности — это то же самое, что и углерод для царства природы. Подобно тому, как углерод присутствует повсюду, входит в состав всей живой материи и снабжает всё живое энергией, понятие бесконечности необходимо для придания смысла христианскому учению. Поистине, я не знаю ни одного догмата христианской веры, который сохранил бы своё значение, если бы из него была удалена идея вечности.

«…От века и до века Ты — Бог» (Пс. 89:3), — сказал Моисей под водительством Духа. «От исчезающей вдали точки до исчезающей вдали точки» — так можно было бы выразить ту же мысль другими словами. Наш ум смотрит назад во времени до тех пор, пока едва различимое прошлое не исчезнет вдали, а затем поворачивается и смотрит в будущее до тех пор, пока не будут исчерпаны мысль и воображение; а Бог находится и в той, и в другой точке и не зависит ни от той, ни от другой. Время отмечает начало существования того, что было сотворено; а поскольку Бог никогда не начинал Своего существования, время не может быть применено по отношению к Нему. Слово «начал» относится к времени, и потому оно не может характеризовать личность возвышенного Бога, Который обитает в вечности.

От века существует лишь Святой –
Не властны вовсе годы над Тобой,
Ведь Сам Ты – вечность, Боже дорогой…
(Фредерик У. Фэйбер)

Поскольку Бог живёт в вечном настоящем, у Него нет ни прошлого, ни будущего. Когда в Священном Писании упоминаются слова, обозначающие время, они относятся только к нашему времени. Четыре существа, днём и ночью взывающие перед престолом: «Свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт» (Откр. 4:8), соотносят Бога с течением жизни сотворенных Им существ, для которой характерны прошлое, настоящее и будущее — знакомые нам категории времени. Слова четырёх живых существ верны, потому что Бог по Своей царственной воле захотел, чтобы Его соотносили со временем. Но, поскольку Бог не был сотворен, Его Самого не касаются следующие друг за другом изменения, которые мы называем временем.

Бог обитает в вечности, но время обитает в Боге. Он уже прожил все наши завтрашние дни, как прожил и все наши вчерашние дни. Здесь нам поможет следующая иллюстрация. Представьте себе бесконечно протяжённый в пространстве лист бумаги. Это вечность. На этой бумаге проведите короткую линию, которая будет обозначать время. Подобно тому, как линия начинается и заканчивается на бесконечно протяжённой поверхности, время началось в Боге и закончится в Нём.

Не так уж трудно представить себе, что Бог появляется в начале времени, но не так уж легко понять, как Он может появляться и в начале, и в конце времени; и всё же это именно так. Время знакомо нам по последовательности событий, которой мы описываем изменения, происходящие друг за другом во Вселенной. Изменения происходят не одновременно, а в какой-то последовательности, одно после другого, и наше представление о времени складывается на основе связи между событиями по принципу «до и после». Мы ждём, что солнце будет двигаться с востока на запад или, что стрелка часов будет двигаться по циферблату, но Богу вовсе не нужно этого ожидать. Для Него всё, что случится, уже случилось.

Именно поэтому Бог может сказать: «…Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце…» (Ис. 46:9-10). Он видит конец и начало одним взглядом. «Ибо вечная продолжительность, которая является самой вечностью, включает в себя всю последовательность,— говорит Николай Кузанский,— и всё, что кажется нам последовательностью, существует не после Твоего замысла, который есть вечность… Более позднее соединяется в одно целое с более ранним, конец — с началом, здесь альфа и омега — одно и то же… ибо СЕЙЧАС и ТОГДА соединяются… Боже мой, абсолютный и вечный, Ты существуешь и произносишь Свои слова за пределами настоящего и прошлого».

Будучи уже старым человеком, Моисей написал псалом, который я уже цитировал. В нём прославляется вечность Бога. Для Моисея эта истина — богословский факт, столь же твёрдый и несокрушимый, как и гора Синай, которая была ему хорошо знакома. И для него из этой истины вытекало два практических вывода. Первый вывод таков: поскольку Бог вечен, Он может быть и всегда будет единственным надёжным пристанищем для Своих гонимых временем детей: «Господи! Ты нам прибежище в род и род» (Пс. 89:2).

Второй вывод менее утешителен. Если вечность Бога столь продолжительна, а наши годы на земле столь коротки, то как же нам тогда утвердить то, что сделано нашими руками? Как нам избежать разрушительного действия событий, которые изнуряют нас и уничтожают? Бог наполняет Собой этот псалом и доминирует в нём, поэтому именно к Нему Моисей обращается со своим прошением: «Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобресть сердце мудрое» (Пс. 89:12). Другими словами, великий вождь Израиля просит: «Пусть не напрасно будет мне дано знание Твоей вечности!»

Перед лицом Бога и на краю вечности нам, живущим в этот нервный век, было бы разумно часто и подолгу думать о жизни. Ибо мы созданы для вечности точно так же, как созданы для времени, и, будучи ответственными моральными существами, должны иметь дело и с тем, и с другим.

«…Вложил мир в сердце их…» — сказал Екклесиаст (3:11; в других переводах: «вложил вечность». — Прим. ред.), и я думаю, что здесь говорится и о славе людей, и об их несчастьях. Быть созданным для вечности и быть вынужденным обитать во времени — это великая трагедия человечества. Всё внутри нас требует жизни и постоянства, а всё вокруг нас напоминает нам о том, что мы смертны и изменчивы. Но то, что Бог сделал нас из вечного материала, — это и слава, и пророчество: слава, которая будет ещё реализована, и пророчество, которое ещё сбудется.

Надеюсь, что меня не обвинят в напрасном повторении, если я снова вернусь к одной из важнейших основ христианского богословия — к образу и подобию Бога в человеке. Знаки образа и подобия Бога настолько затемнены грехом, что их нелегко обнаружить, но не будет ли вполне разумно предположить, что одним из этих знаков является неутолимое стремление человека к бессмертию?

Ты не оставишь нас во прахе тлеть.
Смысл бытия сокрыт — постигнем ли?
Но верится, что наш удел — не смерть.
Ты снова нас творишь: Ты справедлив…
(Альфред Теннисон)
Инстинкты, скрытые в самой глубине нормального человеческого сердца, вынуждают нас согласиться с вышеприведёнными строками. Образ и подобие Бога шёпотом говорят внутри каждого человека о бесконечной надежде: человек будет где-то продолжать своё существование. И всё-таки он не может радоваться, ибо свет, который освещает каждого человека, приходящего в этот мир, тревожит его совесть, пугает доказательствами вины и подтверждением приближающейся смерти. Так что человек оказывается между двумя жерновами: верхним жёрновом надежды и нижним жёрновом страха.

И тут, как раз кстати, появляется благая весть: Иисус Христос разрушил смерть и явил жизнь и нетление через благовестие (см. 2 Тим. 1:10). Об этом писал величайший из христиан как раз перед тем, как выйти навстречу палачу, который должен был казнить его.

Бог вечен, а человек смертен. Это убеждает нас в том, что вера в Иисуса Христа вовсе не является чем-то необязательным. Перед каждым человеком стоит выбор: или Христос, или вечная трагедия. Из вечности наш Господь пришёл во время, чтобы спасти Своих братьев-людей, чьё моральное безумие сделало их не только глупцами в этом преходящем мире, но также рабами греха и смерти.

Здесь, на земле, жизнь коротка;
Печаль, заботы — всё пройдёт.
Жизнь вечная, жизнь без конца,
Без горя жизнь нас в небе ждёт.
Там Бога — нашего Царя —
Мы будем вечно созерцать.
Лицом к лицу, во свете дня
Его мы будем восхвалять…
(Бернард Клюнийский)

судне запасной на якорь епископ ., в столяра дерево глазах музыкант паруса разновидность ., наряд платье быстрый темп вид . путешественник итальянский судно персонаж душ мертвых . страны гражданка с усами . действиях в осторожность , бозон частица элементарная красавица роковая , в византийских славяне анналах паук степной вязание противник стюарт марии давида оружие футбольный московский клуб марала рога шапочка стопа стиха трехсложная кожа тонкая . рискованный крышам по бег платок шелк при коллекционер деньгах скелет балета соплеменник одиссея и современник город родной симпсонов. сапог рыбака, боязнь полярник русский орхидея дикая режиссер , золотое руно, старинке по удовольствие, черноморская акула., рабочих коллектив германии в автострада национальным окрасом с сосуд . игра настольная забойная устаревшее название пути., французский писатель. полководец римский тон, тнт молодежный сериал , измельченные ягоды соком с , птица трубач околоводная , техника офисе в , азии близнец сиамский плотный элемент химический самый ., волос прядь кудрявая . мебель под градусом . поведения манера аминокислота из плавучих заграждение бревен морем кровать рядом с. в заливе остров финском. плебей древней руси в механик русский самоучка ., сродни человек змеюке забытая кириллицы антипод ловеласа, пряность его корни , усилитель усилий., салуна водка из роспись желто черная к миленок первая . знаменитый равеля опус., с спортсмен палками

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *