Восхваление бога

Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя. Когда взираю я на небеса Твои – дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Пс.8:2-5.

Господи, Боже мой! Как величественны дела Твои ! Бог Святой!

Как велик Ты Господи в делах рук Твоих. Как велико долготерпение Твоё. Как безмерна милость Твоя. Как свята любовь Твоя. Среди всех миллионов людей, я самый ничтожный, но Ты и меня помнишь, и Ты меня посещаешь! Слава Тебе Великий Бог!

Ты Бог! Ты Великий Бог! Когда я бродил по горам Тянь-Шаня, восхищаясь величием снежных вершин, изнывая от палящих лучей солнца, я не знал Тебя. Я убегал от людей, которые рассказывали мне о Тебе, я убегал от себя. Мне было стыдно дел своих. Мне было стыдно перед моими родителями. Мне было стыдно перед моими братьями и сёстрами. Я был противен себе. В горах, где исчезали голоса людские, где река вела свою бесконечную беседу с со скалами, рассказывая о долгом пути с самых вершин из ледников, я слушал её неспешный говорок, завидуя ей, чистой, прозрачной, неудержимой, воде, которая неслась в долину, чтобы там напоить людей, оросить поля, освежить воздух, чтобы в жаркий знойный день подняться в небо тучей дождевой и пролиться на людей, на дома на улицы, пролиться благословением, на огороды, на расплавленный асфальт, напоить птиц, зверей, и всех жаждущих. Господи! Как велики дела Твои! Как мудро устроил Ты дом для нас, землю, небо, солнце, леса и моря, реки и озёра, всё для нас, для людей. Слава Тебе Великий Бог! Я поклоняюсь Тебе. Я прославляю Тебя. Ты премудрый и предобрый. Ты Бог любовь! Господи! Как же добр Ты, что и доныне Ты питаешь нас, землян, восставших на правду Твою, поправших Закон Твой. Ты пролился потоком любви в моё сердце. Жизнь явилась! Ты растопил холод сердца моего, и открыл свои кладовые любви предо мной. Слава Тебе. Ты великий Бог! Ты прекрасный Бог! Ты Бог любовь! Ты дал слёзы очам моим, и смыл с сердца моего всю пыль и грязь заблуждений, гордыни, обид, злобы, вины, страха, неверия, мучительной боли пустоты и безнадёжности. Боже мой! Ты Мой Бог! Ты полнота! Ты свет и радость! Ты доброта и мир! Ты прощение и чистота. Ты жизнь. Прославляю Имя Твоё. Поклоняюсь Тебе и преклоняюсь пред Тобою. Пою тебе денно и нощно. Ты даёшь песни, Ты даёшь радость, даже в тесноте, даже в холоде тепло, и во тьме светло! Слава Тебе великий и непостижимый Творец. Прославляю Тебя. Поклоняюсь Тебе и преклоняюсь пред Тобою! Ты Мой Бог! И с Тобою не хочу ничего! Ибо с Тобою имею всё! Поклоняюсь Тебе мой Бог!

Я убегал от Тебя, а Ты шёл за мной. Ты не преследовал меня. Ты охранял меня. Я теперь поклоняюсь Тебе и славлю Тебя! Сколько раз я был на грани и за гранью! Ты был рядом. Ты защищал меня. Когда я тонул, ты держал меня рукой своей. Ты спас меня. Чудо! Ты, бесконечный Бог, и Ты видел меня, хранил Меня, защищал меня. Это чудо любви Твоей. Когда я умирал, сгорая от спирта, ты спасал меня. Это чудо. Такие, каким я был, никому уже не нужны. Такие, каким я был, для всех помеха. Но Ты, Бог великий и непостижимый, ты защищал меня. Ты спасал Меня. Слава Тебе. Я поклоняюсь Тебе. Ты великий Бог. Я прославляю Тебя! Когда я разрушал свою семью, не любя любимую, когда я детей своих оставлял ради стопки, когда я был как вол, которого вели на убой, и я не мог сопротивляться, я не имел сил стоять, я был сражён грехом, Ты не оставлял меня. Боже мой. Поклоняюсь Тебе. Прославляю Тебя! Люблю Тебя, Боже Мой! Даже и ныне стыдно вспоминать те дни, и мерзко от сознания как же грязен, как лжив был я, как подл и мерзок я, сливаясь с грехом, был я сам грех, грязнее грязи, смрад источая, себе самому противен и мерзок, а Ты не погнушался мной. Боже Мой. Я поклоняюсь Тебе. Я люблю Тебя. Я преклоняюсь пред Тобою. Ты дал мне жизнь. Ты дал мне прощение. Ты омыл меня. Ты сделал меня чистым. Ты назвал меня своим. Ещё и ныне я стесняюсь называть себя Твоим. Я только раб ничего не стоящий. А Ты назвал меня своим. Боже мой! Бездна, неодолимая пропасть разделяла меня и правду, я был во рве, где пламень вечного суда уже сжигал меня, но Ты пришёл ко мне. Ты сошёл в бездну ада. Ты взял меня на руки. Ты омыл меня кровью Сына Своего Иисуса Христа! Ты поставил меня рядом с Собой. Ты дал мне новое имя. Господи! Буду славить Тебя, буду превозносить имя Твоё в род и род, среди народов, в семье своей, в сердце своём. Дай мне сил не умолкать. Ты Бог Богов, Ты Царь Царей. Я поклоняюсь Тебе! Я преклоняюсь пред Тобою! Буду славить Тебя вечно!

Господи! Тебя познавать хочет душа моя. Дух Твой Святой, это тайна великая, это небо на земле, это свет в ночи, это мудрость, это совершенство это сила, это святость, Дух Святой, это невозможно описать, об этом невозможно рассказать. Дух Святой, Бог Ты непостижим. Ты со мной. Ты держишь меня рукой Святого Духа! Ты при устах моих, защищая меня от стрел лукавого. Ты в сердце моём, чувства мои оберегая. Ты очи мои. Ты показываешь все замыслы лукавого, ты показываешь все ловушки и все капканы, поставленные врагом души моей. Слава Тебе великий Бог Дух Святой! Я поклоняюсь Тебе мой Бог! Я преклоняюсь пред Тобой мой Отец. Ты мой Пастырь! Ты мой Учитель! Ты мой наставник! Ты жизнь. Ты свет! Ты Любовь. Я прославляю Тебя.

Ты Бог! Ты мой Бог! Я благодарю Тебя за мою семью. За моих родителей благодарю Тебя! За моих братьев и сестёр благодарю Тебя! За мою жену, за любовь нашу, благодарю Тебя. За детей, которых дал нам, я благодарю Тебя мой Бог! Благодарю Тебя мой Бог, за их здоровье, за их разум, за их веру. Благодарю Тебя мой Бог, за Твою любовь к ним, нашим дочерям и сыновьям. Ты великий Бог! Ты красивый Бог! Ты добрый Бог! Ты любящий, заботливый, долготерпеливый Бог! Ты верный, богатый милостью Бог! Ты Бог прощающий, дающий здоровье, дающий жизнь. Ты Бог любовь! Благодарю тебя за жён сыновей моих, за мужей дочерей моих. Благодарю Тебя мой Бог за внуков моих. За то, что они здоровы, умны, и любят Тебя. Господи! Как велики дела Твои во всей вселенной! Бесконечен Ты в делах Твоих Святых! Неописуем Ты в Величие Твоём. Тебя не вмещают Небеса Небес! Ты Начало и Конец. Ты первый и последний. Ты причина всех причин. И Ты мой Бог! Поклоняюсь Тебе. Преклоняюсь пред Тобой. Прославляю Тебя. Благословляю Имя Твоё. Я раб Твой. Я слуга Твой. Ты мой Бог! Слава Тебе во веки веков, слава Тебе во всей Вселенной непрестанно! Слава Тебе во всех концах земли! Слава Тебе от всего дышащего, слава Тебе от всего Творения Твоего! Вместе со всем творением Твоим я прославляю Тебя.

» Аллилуйя. Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его.

Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его.

Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях.

Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе.

Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных.

Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия». Пс.150:1-6.

Метки: Бог, жизнь, Иисус

Мы начнем статью с послания Иакова 5:3. Там сказано:

Иакова 5:13
«Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы».

В нашей жизни бывают как периоды радости, так и периоды страданий (см. также Екклесиаст 3:1,4). Во времена страданий Слово говорит нам молиться, а в периоды радости – петь хвалу Господу. Я был поражен недавно, когда увидел, как много в Библии написано о прославлении Господа (о славословии, о вознесении Его имени) и пении Богу. Целая книга Библии, одна из самых длинных и любимых всеми, названа «Псалмы», что я бы перевел, как «песни Богу». В этой статье я бы хотел рассмотреть прославление и пение, и что о них сказано в Слове.

Прославление в Ветхом Завете

В Ветхом Завете так много сказано о прославлении и пении Богу, что трудно решить, с чего начать. Первый раз слово «восхваление» встречается в Бытии 29:35, при рождении Иуды, из чьего колена произошел наш Господь. Там написано:

Бытие 29:35
«И еще зачала (Лия – прим. автора) и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда».

Кроме этого случая слово «восхваление» встречается еще 260 раз, а слово «пение» – 180 раз.

Обратившись к некоторым из этих отрывков, мы увидим, например, что одной из обязанностей левитов было прославлять Господа. Более того, для некоторых из них это было единственной обязанностью:

1 Паралипоменон 23:3-5
«И исчислены были левиты, от тридцати лет и выше, и было число их, считая поголовно, тридцать восемь тысяч человек. Из них для дела в доме Господнем двадцать четыре тысячи, писцов же и судей шесть тысяч, и четыре тысячи привратников, и четыре тысячи прославляющих Господа на орудиях, которые он сделал для прославления».

И также 1 Паралипоменон 16:4-6
«И поставил (Давид – прим. автора) на службу пред ковчегом Господним из левитов, чтобы они славословили, благодарили и превозносили Господа Бога Израилева: Асафа главным, вторым по нем Захарию, Иеиела, Шемирамофа, Иехиила, Маттафию, Елиава, и Ванею, Овед-Едома и Иеиела с псалтирями и цитрами, и Асафа для игры на кимвалах, а Ванею и Озиила, священников, постоянно пред ковчегом завета Божия».

Двигаясь дальше по книге Псалмов, мы видим множество отрывков, которые говорят о восхвалении и пении Богу. Список достаточно велик, и мне пришлось ограничиться лишь несколькими ссылками:

Псалом 20:14
«Вознесись, Господи, силою Твоею: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество».

Псалом 21:24
«Боящиеся Господа! восхвалите Его».

Псалом 27:7
«Господь — крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею».

Псалом 29:5
«Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его».

Псалом 32:2
«Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири».

Псалом 49:23
«Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня».

Псалом 56:10
«Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен».

Псалом 62:4
«Ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхвалят Тебя».

Псалом 62:6
«Как туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои».

Псалом 66:3
«Да восхвалят Тебя народы, Боже; да восхвалят Тебя народы все».

Псалом 67:5
«Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицем Его».

Псалом 85:12
«Буду восхвалять Тебя, Господи, Боже мой, всем сердцем моим и славить имя Твое вечно».

Псалом 105:1
«Буду восхвалять Тебя, Господи, Боже мой, всем сердцем моим и славить имя Твое вечно».

Псалом 117:28
«Ты Бог мой: буду славить Тебя; Ты Бог мой: буду превозносить Тебя».

Псалом 116:1
«Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена».

Псалом 138:14
«Славлю Тебя, потому что я дивно устроен».

Псалом 146:1
«Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, — хвала подобающая».

Псалом 150
«Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его. Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его. Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях. Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе. Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных. Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия».

Иеремия 20:13
«Пойте Господу, хвалите Господа, ибо Он спасает душу бедного от руки злодеев».

Как я уже говорил, это лишь выборка отрывков о прославлении Бога и пении Ему. Есть еще множество других. Псалом 148, например, описывает, как все творение славит Его:

Псалом 148
«Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних. Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его. Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света. Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес. Да хвалят имя Господа, ибо Он повелел, и сотворились; поставил их на веки и веки; дал устав, который не прейдет. Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны, огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его, горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры, звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые, цари земные и все народы, князья и все судьи земные, юноши и девицы, старцы и отроки да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесенно, слава Его на земле и на небесах. Он возвысил рог народа Своего, славу всех святых Своих, сынов Израилевых, народа, близкого к Нему. Аллилуйя».

И также в книге Исаии 43:19-21 Господь говорит:
«Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой. Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою».

Люди и ангелы, солнце и луна, земля и звезды – все творение славит Господа. «Ибо Он повелел, и сотворились». Никого из нас не было бы на свете, если бы Бог не повелел. Мы видим Его творение: солнце и луну, звезды и природу – потому что Бог повелел, и они были сотворены. Да, мы будем Его прославлять! Да, мы будем славить нашего Создателя! Как сказано в Псалме 150, «все дышащее да славит Господа. Аллилуйя!»

Прославление в Новом Завете

Прославление и пение Богу, естественно, не являются темой только Ветхого Завета. Напротив, в Новом Завете с пришествием Святого Духа появился еще один способ пения Богу – это пение в духе. И в 1 Коринфянам 14 мы читаем:

1 Коринфянам 14:14-17
» Ибо когда я молюсь на языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается».

Кроме пения умом существует еще и пение духом, то есть, говорение на языках. Я знаю, что в церквах существуют споры по поводу говорения на языках и проявлений Духа в целом. Я не хочу сейчас начинать этот спор. Если вы верите, что Иисус Господь, и что Бог воскресил Его из мертвых, то вы мой брат, независимо от того, говорите вы на языках или нет. Я просто хочу честно сказать о том, что вижу в Божьем Слове. И здесь говорится, что я могу петь умом и могу петь также духом посредством иных языков.

Далее по нашей теме в посланиях Колоссянам и Ефесянам написано:

Колоссянам 3:16
«Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу».

Также в Ефесянам 5:18-20
» И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа».

Псалмы и гимны могут также быть средством учения, назидания, и Слово учит нас петь и воспевать в сердцах наших Ему.

Иисус и Его ученики пели гимны, собираясь вместе. Мы видим это в Матфея 26:30:

Матфея 26:30
» И, воспев, пошли на гору Елеонскую».

Пение и прославление Бога – это не дело прошлых лет. Напротив, это дело на все века для всего творения, и оно никогда не прекратится. «Все дышащее да славит Господа. Аллилуйя!»

Анастасиос Kиoyлaxoглoy

  • Shares

Прославление – неотъемлемая часть воскресного служения. Для кого-то обязательно наличие музыкальное аппаратуры, другим достаточно одной гитары и голосов. Но в любом случае прославление трудно представить без 2 факторов: людей и Бога. Или не трудно? Что будет с прославлением, если из него убрать Бога? И в чем смысл коллективного прославления?

Александр Шевченко, пастор церкви «Дом Хлеба», Президент миссии «УГОЛ»:

Почему церковь должна практиковать всеобщую хвалу? Почему все должны петь вместе? Прежде всего, потому что к этому призывает нас Слово Божие: «Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе»(Пс.33:4).

Ценность коллективного участия в хвале и поклонении еще и в том, что все люди произносят одни и те же слова и вовлечены в одну и туже духовную процедуру. По природе мы горды, и потому обособленны и разобщены. Хвала и поклонение всех уравнивает перед Богом, когда мы все «как один»: и трубящие, и поющие, и важные, и простые, и взрослые, и дети, и священники, и простолюдины. Только когда холмы понижаются и долы возвышаются, всякая плоть может увидеть Христа.

Мы поем все вместе, потому что это символ нашей веры, коллективное исповедание нашей любви к Богу! В этом всеобщем настроении есть неиссякаемая энергия и своя прелесть. Такая атмосфера способствует особому раскрепощению человека и проявлению у каждого своих эмоций. Из еврейского слова «хиллел» мы получили нам известное «аллилуйя», что буквально значит «громко закричать, или разразиться плачем или криком радости». У каждого человека под давлением обстоятельств или радостных событий происходит накопление негативных или позитивных эмоций. Этим эмоциям необходим выброс, иначе они порвут человека изнутри. Люди по-разному решают эту проблему. Одни извергают свои эмоции криком, драками, другие расслабляют себя алкоголем и вечеринками. Бог предусмотрел, чтобы все наши эмоции мы изливали перед Ним! Если мы не будем изливать наши эмоции в слезах и славословии в Доме Божием, то мы будем изрыгать их в ругательствах и бесчинстве в своих домах.

Терри Макалмон (Terry MacAlmon), лидер прославления, автор песен, музыкант и основатель Terry MacAlmon Ministries:

На мой взгляд, истинное поклонение предназначено для того, чтобы войти в присутствие Божье. Я сейчас не имею в виду современные методы, которые мы встречаем во многих христианских текстах песен, якобы способствующие этому. Я говорю о реальном ощущении присутствия Иеговы, Создателя вселенной, вечного и бессмертного Царя, сильно любящего каждого верующего.

В наше время песни поклонения и хоры воспевают места Писания во время церковных собраний. В традиционных церквях исполняют современные песни поклонения, в харизматических и пятидесятнических делают большой упор на особых программах современного поклонения, потому что таким образом хотят привлечь новых членов церкви. Поэтому поклонение является последним писком моды, но без присутствия Божьего оно бессмысленно.

Когда музыка становиться главнее, чем все остальное, теряется основной смысл поклонения, и мы сами становимся объектом поклонения…Об этом пел Мэт Рэдман в своей известной песне «Когда умолкнет звук”… Наверное, однажды он получил откровение о важности присутствия Божьего.

Согласно Иоанна 4:23, Бог хочет, чтобы Его дети поклонялись Ему в духе и истине, потому что оно имеет вечную ценность, а все остальное это временные вещи.

Если Бог приходит во время вашего поклонения Ему, тогда ваше сердце будет меняться. Когда вы действительно входите в Его присутствие это просто автоматически с вами происходит. Почему? Потому что Бог велик, а человек незначителен. Когда присутствие Его наполняет ваше место, то могут произойти разные чудеса.

Александр Штеингардт, служение «Пророческая культура”, из книги «Лев начал рыкать…»:

Иногда люди пытаются прорваться во время поклонения чтобы пережить присутствие Бога. И опять таки это выглядит как некая война. Здесь я хотел бы, чтобы лидеры групп прославления и другие участники этого служения внимательно прочитали эти слова, ведь служение поклонения началось не с Храма или скинии, оно началось именно с пророков. Потому именно пророческая наполненность придает служению хвалы вкус неба. Впервые мы встречаем с инструментами поклоняющихся Богу не Давида, а именно сонм пророков! И вот что важно, мы должны понять, что прославление — это не разогрев перед проповедью и не подготовка людей к присутствию Бога! Потому, что мы прославляем не для присутствия, а из присутствия. Мы не достигаем Бога посредством хвалы, мы хвалим потому, что уже Его достигли! Сегодня на группы прославления положили ответственность приводить в присутствие Божье церковь, тогда как Бог не ложил на них это бремя. Им бы самим туда попасть, чтобы и других привести. Я, как профессиональный музыкант, был вовлечен в это служение более 15 лет, и знаю лично как бывает тяжело кого-то куда-то тащить. Но когда я понял, что я служу уже из присутствия Бога, это освободило меня полностью. Мне не нужно напрягаться, мне не нужно обращать внимания на то, что я чувствую, мне просто нужно верить и любить.

Ульф Экман, из книги «Духовные корни»:

Весь смысл и направленность прославления – это Сам Бог. По природе своей прославление обращено на Бога, а не на людей. Как бы оно ни варьировалось по своей форме и характеру, если оно утрачивает ориентир, то становится всего лишь жалкой пародией. Для музыканта существует опасность превратиться в увеселителя. Музыка имеет огромное воздействие на человека и в наше время является одним из самых популярных средств развлечения. В церквях пробуждения по достоинству оценивается привлекательная сила музыки, которой пользуются в целях благовестия. Основатель Армии спасения Уильям Бут известен своим высказыванием о том, что лучшие мелодии не должны принадлежать дьяволу. Для него и для последующих поколений это служило поводом брать известные в мире мелодии и сочинять к ним христианские тексты. Не углубляясь в подробности, можно отметить, что благовестие – это одно, а поклонение – другое.

  • Shares

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

Мы наизусть, как ритуал, повторяли эту форму молитвы на протя­жении долгого времени. Но на самом деле, Иисус имел в виду то, что мы должны следовать этому образцу молитвы. Поэ­тому мы должны учиться, как молиться эффективно и как молиться более длинной молит­вой с помощью образца «Отче наш».

Отче Наш сущий на Небесах! Да Святится Имя Твое

Мы наизусть, как ритуал, повторяли эту форму молитвы на протяжении долгого времени. Но на самом деле, Иисус имел в виду то, что мы должны следовать этому образцу молитвы. Поэтому мы должны учиться, как молиться эффективно и как молиться более длинной молитвой с помощью образца ‘Отче наш’.

Я молюсь регулярно три раза в день: утром, днем и вечером. Я всегда моделирую мою молитву в соответствии с ‘Отче наш’. Я никогда не устаю от моей молитвенной жизни, потому что я следую за Господом Иисусом Христом.

Наша молитва должна быть направлена к Богу. Многие люди приходят к Господу и сразу же они просят Бога сделать что-нибудь для них. Это неправильный тип молитвы.

Наша молитва должна быть направлена к небесному Отцу и Его Сыну Иисусу Христу. Когда мы направляем свою молитву к Богу, мы должны начать с восхваления и благодарения Бога. Хвала имеет невероятную силу. Когда у меня недостаточно времени для молитвы, однако я должен сделать большое дело, я никогда не прошу Бога помочь мне, но я просто начинаю хвалить Его в течении этого короткого времени.

Хвала открывает дверь небес и сразу же вталкивает силу Бога в нашу жизнь. Я не могу выразить, насколько важно восхваление. Каждое утро, когда я начинаю молится, я провожу качественное время, хваля Бога и благодаря Бога.

Как только я начинаю хвалить и благодарить Бога, сразу же я чувствую, как Святой Дух начинает оживать в моей душе. Дух Святой тут же реагирует на мою хвалу и благодарность. Я чувствую омоложение в моем духе, душе и теле.

В эти дни мы должны развить технику того, как больше хвалить и благодарить Бога. Хвала является наиболее важной частью твоей молитвы. Когда я молюсь, я начинаю так: «О, небесный Отец, я благодарю Тебя за Твою избавительную благодать через Иисуса Христа. О, Отец, Ты — великий Бог. Я люблю Тебя. Я хвалю Тебя. Я благодарю Тебя. Я тронут Тобой. Я поклоняюсь Тебе. Я обожаю Тебя.»

Я провожу достаточно времени, хваля нашего небесного Отца. Каждый день я пытаюсь найти новый метод восхваления Бога наилучшим способом и пытаюсь найти подходящий язык для восхваления Бога. Я хочу сделать Бога очень великим в моей жизни через мои слова хвалы.

Многие люди делают Бога очень маленьким в их жизни, потому что у них нет хвалебного языка. В результате, они истощены и задавлены жизненными проблемами.

Я продолжаю искать язык, который сделает Бога великим в моей хвале. Чем больше я использую красивый язык, восхваляя Бога величественным образом, тем большую веру я чувствую в моем сердце. Поэтому я говорю: «О, Бог, Ты создал небеса. Затем Ты создал небеса небес. Затем Ты создал замечательное солнце, луну и звезды… посмотри на те звезды… их миллиарды и миллиарды. Ты — великий Бог. Ты — великолепный Бог. Я прославляю Тебя.»

Затем присутствие Бога просто наполняет все мое существо. Затем я продолжаю хвалить Бога. «Бог, Ты настолько превосходный. Ты так изящно сотворил все цветы, птицы, деревья и все живое.»

Я насыщаю свой ум потрясающе великим присутствием Бога. Затем я обращаюсь к нашему Господу Иисусу Христу. Я говорю: «Дорогой Иисус, я люблю Тебя. О, я хвалю Тебя. Как сильно Ты возлюбил меня! Я действительно ценю Тебя. Ты умер на кресте на моем месте. Ты ужасно пострадал за мое спасение. Я благодарю Тебя за Твою разорванную плоть.

Я ценю Твою пролитую Кровь.

Я благодарю Тебя за Твое страдание. Я благодарю Тебя за дар праведности. Я благодарю Тебя за Твой Святой Дух. Я благодарю Тебя за Твое божественное исцеление. Я благодарю Тебя за Твое особенное избавление от проклятия. Я благодарю Тебя за вечную жизнь. Я благодарю Тебя за Твое второе пришествие. Я ценю Тебя, Иисус. Я благодарю Тебя, потому что Ты ходатайствуешь за меня, даже сейчас, по правую руку от трона Бога. Иисус, Ты мой Спаситель, и я ценю Тебя. Я хвалю Твое имя и я провозглашаю Твое имя.»

Затем я обращаюсь к Святому Духу. «Дорогой Святой Дух, Ты со мной, Ты во мне. Ты мой утешитель. Ты был послан, чтобы помогать мне каждый день. Я ценю Тебя. Ты — мой адвокат. Ты даешь мне откровения. Ты мой учитель, который также дисциплинирует меня. Ты всегда ведешь меня. Ты всегда укрепляешь меня. Я благодарю Тебя за Твою мудрость и знание. Я ценю Тебя, дорогой Святой Дух. О, добро пожаловать, и я ценю Тебя. Я люблю Тебя. Я узнаю Тебя. Я завишу от Тебя. Я буду следовать за Тобой. О, я хвалю Тебя.»

Затем я говорю: «О, дорогой, триединый Бог, я поклоняюсь Тебе. Я хвалю Тебя.»

Красивый поэтический язык очень важен в молитве. Знаешь ли ты, почему Бог так любил Давида? Давид был поэтом и он использовал красивый поэтический язык в восхвалении Бога и в выражении своей любви к Богу.

Также и мы должны использовать красивый и замечательный язык в нашей молитве и хвале Бога для описания Его личности.

На протяжении долгого времени в моем служении я не заботился об особом языке восхваления Бога. Я нахожусь в служении 33 года, и чем дольше я пребываю в служении, тем больше я испытываю необходимость в красивом, полном языке, описывающем Бога и восхваляющем Его.

Когда я начинаю использовать утонченный и красивый язык при восхвалении Бога, я чувствую влияние Святого Духа внутри меня более сильным образом. Многие люди используют очень простой, некрасивый язык. Я раньше тоже так молился, но теперь больше этого не делаю. Я пытаюсь использовать очень-очень утонченные корейские выражения в восхвалении Бога.

Поэтому я хвалю небесного Отца, и я хвалю Господа Иисуса Христа, и я хвалю Святой Дух. Иногда я так долго восхваляю Бога, что у меня больше не остается времени на другую часть моей молитвы.

Когда я заканчиваю восхваление триединого Бога, я начинаю перечислять каждое имя нашего небесного Отца, и я продолжаю хвалить Его, потому что Библия говорит, что так надо молиться: «Наш Отец, который на небесах, да святится имя Твое.»

В Библии семь искупительных имен нашего Бога Яхве. Первое имя нашего Отца — ИЕГОВА-ИРЕ.Я говорю: «Иегова-ире, я хвалю Твое имя. Ты обеспечиваешь все мои нужды. Ты знаешь все наперед и Ты готовишь все для меня. Поэтому я возлагаю мое доверие на Тебя. О, я хвалю Тебя. Я благодарю Тебя, мой Яхве-Ире.»

Второе имя ЯХВЕ-РОФЕ. «Я люблю Тебя Яхве-Рофе, я хвалю Тебя. Ты — мой исцелитель. Ты исцеляешь мой дух. Ты исцеляешь мой ум. Ты исцеляешь мое тело. Ты исцеляешь мой дом. Ты — великий исцелитель. Я греюсь под Твоим исцеляющим светом. Я ценю Тебя. Ты — великий целитель. Позволь Твоей исцеляющей силе протекать через мою жизнь. Позволь людям исцеляться через мое служение.»

Третье имя — ЯХВЕ-НИССИ. «Я ценю тебя. Ты мое знамя. Ты борешься за меня. Битва принадлежит Тебе. Мне не нужно бороться. Ты борешься на моем месте. Ты поднимаешь знамя победы в моей жизни. Я хвалю Тебя, о Бог. Я благодарю тебя. Я верю, что буду побеждать всю мою жизнь, потому что твое имя Яхве-Нисси.»

Четвертое имя — ЯХВЕ-ШАЛОМ. «Ты мой мир. Каждый день у меня в сердце Твой мир. Позволь мне нести эту весть мира по всему свету. Лишь Твое присутствие приносит мир. Я ценю Тебя и благодарю Тебя за Твой мир. Я хвалю Бога за Его изобилующий мир в моей жизни.»

Пятое имя — ЯХВЕ-РОХИ. «Мой Бог! Ты мой пастырь. Ты ведешь мою жизнь через зеленые пастбища. У Тебя вся власть и авторитет вести меня через остаток моей жизни, поэтому я хвалю Тебя. У меня есть много о чем беспокоиться, но я не пытаюсь помешать твоей работе моей собственной силой, потому что Ты — мой пастырь. Я отдаю все в Твои руки. Через Твою Силу и мудрость Ты разрешаешь все проблемы для меня.»

Часто мой ум переполняется программами моей церкви, но когда я прихожу к моему Пастырю, я говорю: «Яхве-Рохи, Ты мой пастырь, я отдаю все в Твои руки. Работа принадлежит Тебе, не мне, это Твоя работа. Я не пытаюсь принимать решения относительно Твоей работы. Я просто Твой управляющий. Ты руководишь мной и Ты вкладываешь всю эту мудрость и знание в мой ум, чтобы справляться со всеми делами.» Я хвалю Бога, потому что Он — мой Пастырь.

Шестое имя — ЯХВЕ-ЦИДКЕНУ. «Твое имя праведно. У меня нет моей собственной праведности. Я хвалю Твое имя, потому что я имею эту праведность в праведности Иисуса Христа. Через эту праведность у меня мир и радость в жизни, и я хвалю Бога за это.»

Седьмое имя — ЯХВЕ-ШАММА. «Мой небесный Отец, Ты всегда со мной. Твое имя Яхве-Шамма и Твое присутствие всегда со мной. Я могу оставить Тебя, но Ты никогда не оставишь меня. Я хвалю Твое имя. Я благодарю Тебя. Я поклоняюсь Тебе.»

Мы призваны служить Богу. Служение Богу должно предшествовать служению людям.

Много раз в своей молитве я даже не упоминаю о нуждах моей собственной жизни и нуждах людей. Бог уже знает об этих нуждах. Если у меня остается достаточно времени после хвалы Богу, тогда я молюсь о нуждах моей паствы и себя самого.

Моей основной заботой является то, как хвалить Бога и как сделать Его очень великим в моей жизни. Сделай Бога большим в твоей жизни. Бог настолько велик в твоей жизни, насколько ты делаешь Его таковым или такой же маленький в твоей жизни, каким ты делаешь Его. Ты можешь сделать Бога больше в твоей жизни, больше хваля Его. Поэтому проводи больше времени хваля Бога на твоем собственном языке и делай Его очень большим в твоей жизни. Тогда небеса откроются, и сила Бога придет в твою жизнь. Если ты разовьешь такой тип восхваления Бога, ты будешь использован Богом с мощью в твоем служении.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *