Заповеди семьи для детей

Напишите 10 заповедей моей семьи. (например. 1.любовь или 2.уважение) по этике

группе 100 школьников. Школьники пронумерованы числами от 1 до 100. Преподаватель подготовил 100 карточек, на каждой из которых с одной стороны написано число от 1 до 100 (каждое число присутствует ровно на одной карточке), а другая сторона пустая. Преподаватель в случайном порядке выложил карточки на стол в один ряд в кабинете, где проходит экзамен. Карточки лежат пустой стороной вверх. Школьники будут по очереди заходить в кабинет. У каждого из них будет возможность 50 раз выбрать одну из карт, посмотреть на ней значение, вернуть её на место, с которого он её взял, пустой стороной вверх. Цель каждого школьника найти карту со своим номером. Экзамен считается успешно пройденным в том и только в том случае, если все 100 школьников смогут найти свою карту. Сейчас все дети собрались в холле и ждут своей очереди зайти. У них есть время обсудить стратегию. После того как школьник проходит экзамен, он выходит через другую дверь и в дальнейшем никак не взаимодействует с теми, кто ещё ждёт своей очереди. Будем считать все возможные варианты расположения карточек на столе в экзаменационном кабинете равновероятными. Не сложно заметить, что если школьники будут действовать случайным образом, то вероятность успешного прохождения экзамена равна 1 / (2^100) Ваша цель придумать стратегию, с помощью которой можно пройти экзамен с вероятностью хотя бы 10%.​

>Секреты семейного счастья или несколько заповедей счастливой семьи

«Один за всех»

Это «мушкетерское» правило царит в большинстве семей и касается отнюдь не только противостояния каким-то внешним проблемам. Оно означает взаимопомощь во всем: в ежедневных домашних делах, в решении каких-то общесемейных или личных вопросов. Иногда для этого приходится жертвовать личным временем, но привычка помогать друг другу стоит того, чтобы в какой-то момент отказаться от собственных дел в пользу интересов семьи или кого-то из близких. Например, совместная генеральная уборка не только экономит время мамы, но и прививает детям уважение к коллективному труду, воспитывает в детях чувство сплоченности, взаимовыручки и повышает собственную значимость в семейном кругу.

Сюда же относится правило «не выносить сор из избы». Какие бы проблемы ни возникали в семье, посторонним знать о них необязательно. В конце концов, проблемы решатся – так зачем рассказывать о них чужим людям?

И еще несколько правил, по которым живут счастливые семьи:

  • Равноправие. В таких семьях отсутствует авторитарное поведение взрослых, здесь каждый человек – личность, которую уважают и с мнением которой считаются.

  • Невмешательство в личное пространство. Несмотря на то, что в счастливых семьях царит доверие, а семейные отношения располагают к откровению, здесь не принято выведывать личные секреты. Как не принято и рассказывать о них другим домочадцам, если кто-то вдруг решил поделиться сокровенным.

  • Радушие. Двери дома всегда открыты для друзей – будь то коллеги родителей, одноклассники детей или соседи по дому. Здесь всегда рады гостям, для которых непременно найдется время, теплые слова и чашка ароматного чая с домашними сладостями.

Эти несложные, но важные правила существуют в каждой счастливой семье. Устанавливают их взрослые, подавая пример детям, и в результате уважение, доброжелательность, взаимовыручка, позитивный стиль общения входят в привычку. Так постепенно своими руками строится семейное счастье, создается ощущение надежности и защиты, сформулированное народной мудростью в поговорке «мой дом – моя крепость».

Светлана Жаркова

Каждый человек – индивидуален, потому ужиться двум разным людям с ребенком под одной крышей бывает непросто. Этот тест поможет вам взглянуть на свою семью со стороны и получить некоторые рекомендации специалистов портала Я – родитель. Пройти тест

Читать онлайн «Сборник рассказов о порке» — RuLit — Страница 23

Слышу скрежет ключа в замочной скважине, ну вот и все. Уже совсем скоро я буду визжать от боли в «комнате под лестницей». Я так подозреваю, что раньше там была спальня моих родителей. Это просторная квадратная комната с прекрасным видом из окна, отделана красным деревом, в ней очень тихо и звуки, раздающиеся в этой комнате, не слышны больше ни в одной точке нашего просторного дома. Здесь же есть своя туалетная комната.

Отец мой умер много лет назад, и я его почти не помню – мне было всего 5 лет, когда это случилось. Мы с мамой живем на втором этаже, слуги занимают левое крыло первого этажа. А с этой комнатой я познакомилась, когда пошла в школу, хотя, впрочем, не совсем сразу.

Дело было так: я получила запись в дневнике – не выучила стихотворение, я даже и предположить не могла, чем это мне грозит! Мама, конечно, предупреждала меня, что учиться я должна только на «Отлично», что у меня есть для этого все данные и все условия, что она одна занимается бизнесом, тяжело работает, не устраивает свою личную жизнь – и все это ради меня. От меня же требуется – только отличная учеба и послушание. Присматривала за мной няня, она же и уроки заставляла делать, хотя мама говорила, что я должна быть самостоятельной и ругала няню за то, что она меня заставляет, считала, что я с детства должна надеяться только на себя, и учиться распределять свое время. Вот я и «распределила» – заигралась и забыла! Мать пришла с работы и проверила дневник (она это не забывала делать каждый день). Потом спокойным голосом сказала мне, что я буду сейчас наказана, велела спустить до колен джинсы и трусики и лечь на кровать попой кверху, а сама куда-то вышла. Я, наивное дитя! Так и сделала! Я думала, что это и есть наказание – лежать кверху попой!

Но каково же было мое удивление, когда через несколько минут, мать пришла, а в руках у нее был коричневый ремешок! Она сказала, что на первый раз я получу 20 ударов! В общем, ударить она успела только 1 раз. От страшной, не знакомой боли я взвыла, и быстренько перекатилась на другую сторону и заползла под кровать. Это произошло мгновенно, я сама от себя этого не ожидала! И как она не кричала, не грозила – я до утра не вылазила от туда. Там и спала. От страха не хотела ни есть, ни пить, ни в туалет.

По утрам мать рано уезжала, а мной занималась няня. Няня покормила меня и проводила в школу. Целый день я была мрачнее тучи, очень боялась идти домой, но рассказать подружкам о случившемся – было стыдно. Уроки закончились, и о ужас! За мной приехала мать.

Поговорив с учительницей, она крепко взяла меня за руку и повела к машине. Всю дорогу мы ехали молча. Приехав домой, я, как всегда, переоделась в любимые джинсики, умылась и пошла обедать, пообедала в компании мамы и няни и, думая, что все забылось, пошла делать уроки. Часа через два, когда с уроками было покончено, в мою комнату вошла мать, и спокойным голосом рассказала мне о системе моего воспитания, что за все провинности я буду наказана, а самое лучшее и правильное наказание для детей – это порка, так как «Битье определяет сознание», и, что моя попа, создана специально для этих целей. Если же я буду сопротивляться ей, то все равно буду наказана, но порция наказания будет удвоена или утроена! А если разозлю её, то будет еще и «промывание мозгов».

Потом она велела мне встать на четвереньки, сама встала надо мной, зажала мою голову между своих крепких коленей, расстегнула мои штанишки, стянула их вместе с трусами с моей попки и позвала няню. Няня вошла, и я увидела у неё в руках палку с вишневого дерева. Конечно, я сразу все поняла! Стала плакать и умолять маму не делать этого, но все тщетно. Через пару секунд – вишневый прут начал обжигать мою голую, беззащитную попу страшным огнем. Мать приговаривала – выбьем лень, выбьем лень. А я кричала и молила о пощаде! Меня никто не слышал. Но через некоторое время экзекуция прекратилась. Моя попа пылала, было очень-очень больно и обидно, я плакала и скулила, но отпускать меня никто не собирался. Мама передохнула, и сказала, что это я получила 20 ударов за лень, а теперь будет ещё 20 за вчерашнее сопротивление. Я просто похолодела от ужаса! А вишневый прут опять засвистел с громким хлопаньем опускаясь на мою уже и без того больную попу. Я уже не кричала, это нельзя было назвать криком – это был истошный визг, я визжала и визжала, мой рассудок помутился от этой страшной, жгучей, невыносимой боли. Казалось, что с меня живьем сдирают кожу. Что я больше не выдержу и сейчас умру!! Но я не умерла…

Порка закончилась, и меня плачущую, со спущенными штанами, держащуюся за попу обеими руками, повели в ванную комнату. Няня велела мне лечь на живот на кушетку, я легла, думала, что она сделает мне холодный компресс, думала, что она меня пожалеет, но не тут-то было.

Она стянула с меня болтающиеся джинсы и трусы и заставила встать на четвереньки, я взмолилась и взвыла одновременно! Думала, что меня снова будут пороть.

Но, как оказалось, мне решили «промыть мозги»! Мне стало еще страшнее! Я не могу передать словами свой ужас от неизвестности и боязни боли! В тот же момент в дырочку между половинками моей истерзанной попы вонзилась и плавно проскользнула внутрь короткая толстая палочка, я закричала, больше от страха, чем от боли, а мама с няней засмеялись. В меня потекла теплая вода, я почти не чувствовала её, только распирало в попе и внизу живота, а я плакала от стыда и обиды. Через некоторое время страшно захотелось в туалет. Но мне не разрешали вставать, а в попе все еще торчала эта противная палочка, а няня придерживала её рукой. Наконец мать разрешила мне встать и сходить в туалет.

Это наказание я помнила очень долго.

Я всегда во-время делала уроки, все вызубривала, выучивала. Часами сидела за уроками. Я всегда была в напряжении и страхе. Повторения наказания я не хотела. Так прошло три года. Начальную школу я закончила блестящей отличницей с отличным поведением. Мама была счастлива!

Вот я и в пятом классе. Новые учителя, новые предметы. Первая двойка по английскому языку…

Дома я все честно рассказала маме, и была готова к наказанию. Но в тот вечер наказывать меня она не стала. Я думала, что она изменила свою тактику моего воспитания. Сама я стала очень стараться и скоро получила по английскому четверку и две пятерки!

Неожиданно в нашем доме начался ремонт, как оказалось, в комнате, о существовании которой я не подозревала. Она располагалась под лестницей и дверь её была обита таким же материалом, как и стены, поэтому была не заметной. Через неделю ремонт закончился. Привезли какую-то странную кровать: узкую, выпуклую, с какими-то прорезями и широкими кожаными манжетами. Тогда я думала, что это спортивный тренажер – мама всегда заботилась о своей фигуре.

Еще дня через три меня угораздило получить тройку по математике и знакомство с «комнатой под лестницей» состоялось!

Вечером, после того, как мать поужинала и отдохнула, она позвала меня в новую комнату. Комната была красивой, но мрачной. В середине комнаты стояла странная кровать. Мама объяснила мне, что теперь эта комната будет служить для моего воспитания, то есть наказания. Что кровать эта – для меня. На неё я буду ложиться, руки и ноги будут фиксироваться кожаными манжетами так, что я не смогу двигаться, а попа будет расположена выше остальных частей тела. В общем – очень удобная конструкция, да еще и предусмотрено то, что я буду расти. Вот какую вещь купила моя мама! Она определенно гордилась этим приобретением, как выяснилось, сделанным на заказ! Потом она показала мне деревянный стенд. На нем был целый арсенал орудий наказания! Черный узенький ремешок, рыжий плетеный ремень, солдатский ремень, коричневый ремень с металлическими клепками, красный широкий лакированный ремень с пряжкой в виде льва, желтый толстый плетеный ремень, тоненькие полоски кожи собранные на одном конце в ручку (как я потом узнала – плетка), ремень из грубой толстой ткани защитного цвета.

Потом мы пошли в ванную комнату. Здесь мама показала прозрачное красивое корытце, в котором мокли вишневые прутья из нашего сада – это розги, сказала она.

Памятка для родителей «9 заповедей семейного воспитания» статья по теме

9 заповедей семейного воспитания

1. Принимайте ребенка таким, каков он есть.

Природа создает детей очень прихотливо и сложно, перемешивая в наследственном генном наборе ребенка качества и свойства многих десятков и сотен его предков, а не только прямых родителей. Поэтому в одной и той же семье могут родиться и красивые, здоровые, умные дети, и дети, прямо противоположные первым. Только деятельная любовь родителей поможет одним сохранить и развить свою красоту, ум и здоровье, а другим — скорректировать свои природные недостатки и превратить их в достоинства.

2. Никогда не приказывайте из прихоти.

Непрестанно вмешиваться в жизнь ребенка опасно. Изводить малыша по пустякам — значит оглупить его: вскоре он несможет отличать мелочь от серьезного проступка. Но нельзя и игнорировать проступки, ибо ребенок не сможет выработать у себя понимание их негативных последствий. Ребенку полезно испытать горечь ошибок и чувство вины за проступок, чтобы научиться отличать первое от второго и впоследствии не бояться ошибок и избегать проступков.

3. Не принимайте решения в одиночку.

Принимать решения можно лишь при достижении между родителями единогласия. Отец и мать в равной степени обладают правом вето. Когда дети достигнут школьного возраста, следует и их включить в обсуждение семейных дел. Постепенно они должны получить право не только совещательного, но и решающего голоса в семейном совете.

4. Собственное поведение родителей — главный фактор в воспитании детей.

Особенно вредны шумные и бурные скандалы в семье: от них дети страдают даже больше, чем взрослые. Личный пример — лучший способ объяснения. Трудно запретить взрослеющему ребенку не курить, если его отец курит. Нельзя добиться аккуратности от девочки, если сама мама неопрятно и безвкусно одевается.

Вот что писал об этом Лев Толстой: «Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей… Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается вопрос жизни: как самому жить? Если отец, мать одеваются, едят, спят умеренно и работают и учатся, то дети будут то же делать… воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, т.е. самому двигаться, воспитываться; только этим люди влияют на других, воспитывают их, и тем более на детей, с которыми они связаны».

5. Говорите обо всем без боязни и сохраняйте доверие к тому, кто
задает каверзные вопросы и противоречит вам.

Разговаривайте с детьми, вызывайте их на обсуждение вашей работы, домашних дел, денег, предстоящего отпуска. Спорьте, но уважительно и сохраняя при этом доброе отношение к детям. Радуйтесь тому, что у них возникают собственные взгляды, свои убеждения, пусть они будут отличными от ваших, лишь бы они были разумными. Умейте признавать свою неправоту. Семья — первый опыт приобщения ребенка к социальной жизни.

6. Не допускайте излишеств в подарках детям.

Часто дети, соблазнившись рекламой, просто осаждают нас просьбами. В результате родители разучиваются им отказывать, хотя отказ приносит больше пользы, ибо учит отличать необходимое от излишнего.

Излишество в подарках приучает детей к иждивенчеству по отношению к обществу. Общество не делает подарков — их надо заработать.

На это обращал особое внимание и В.А. Сухомлинский. Он указывал, что, как только ребенок открыл глаза, как только осознал себя, ему постоянно чего-то хочется. Потребности — двигатель человеческой жизни. Из потребностей вытекают желания. Но человек, не научившийся в детстве управлять своими желаниями, не переживший их нравственной оправданности и обоснованности, становится социально ненадежным, он вступает в конфликт с общественными требованиями. Нежелание учиться приходит к тем, кого в детстве бездумно кормили потребительским счастьем. А потом приходит еще более страшное бедствие — нежелание трудиться.

Следует понять, что современный кризис, который переживает человечество, вызван тем, что люди не научились регулировать свои потребности, блокировать те из них, которые ведут к экологическому и нравственному кризису.

7. Объясняйтесь, когда нужно преодолеть какие-то трудности, все
делайте сообща.

Обязанности в семье необходимо распределить. Мать не должна быть слугой в доме. Важно приучить детей к чистоте в раннем детстве. Нужно установить определенные правила уборки и всей семьей четко им следовать.

Режим дня должен быть целесообразным, разумным и в ваших глазах, и в глазах ребенка. Если вы требуете, чтобы дети в определенный час сходились к обеду, они должны понимать: такой порядок необходим, чтобы облегчить работу по приготовлению еды и уборке после обеда, а главное, чтобы всей семьей собраться вместе, поделиться своими мыслями и чувствами. Если вы требуете, чтобы дети не оставляли недоеденных кусков, то они должны понимать: это необходимо из уважения к труду родителей, на деньги которых покупаются продукты.

8. Держите дома двери открытыми.

Дети не должны чувствовать себя привязанными. Двери дома должны быть открыты и для друзей. Необходимо доверять детям, но они должны научиться свободе, ведь это совсем не просто. Надо помочь детям выработать чувство ответственности за свободный выбор поступков, товарищей. Если в семье добрые, уважительные отношения друг к другу, если родители не злоупотребляют запретами, а больше прибегают к деликатным советам и заинтересованным обсуждениям всех семейных и детских дел, то детям не понадобится ничего скрывать от родителей, и последние сумеют вовремя предостеречь их от необдуманных поступков.

9. Устраняйтесь в положенное время.

Конечно, грустно, когда дети покидают родное гнездо, но это необходимо для них. Не мешайте им в этом. Ведь одно из назначений семьи — выявить в каждом ребенке все лучшее, что в нем есть, развить это и отдать на общее благо. Отделившись от родителей в самостоятельную жизнь, дети начинают новый цикл жизни, для того чтобы она никогда не кончилась.

Памятка «Заповеди семейного воспитания»

    • Новости (детский сад)
    • Гостевая книга

Новости проекта Перенос и удаление уроков Внесение изменений в личные данные

    • Что должны знать родители первоклассника
    • Правильное питание
    • Родительский контроль
    • Нормы пользования услугами сети Интернет
    • Как обеспечить безопасность детей во время летних каникул
    • Безопасность на дороге
    • ДОМ БЕЗ НАСИЛИЯ
    • Профилактика суицидального риска у подростков
    • Игровая зависимость
    • Правонарушение и ответственность
    • Агрессивность
    • Режим работы Эйгердовского детского сада-средней школы
    • Структура учреждения
    • Наименование вышестоящих организаций
    • Перечень административных процедур
    • Нормативные документы
    • График приема граждан по личным вопросам
    • Книга замечаний и предложений
    • Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
    • Образцы заявлений
    • Учебные издания по дошкольному образованию
    • Консультация для родителей
    • Памятка «БЕЗОПАСНОСТЬ В ВАШЕМ ДОМЕ»
    • Памятка «Заповеди семейного воспитания»
    • Памятка «Для родителей по ПДД»
    • С детьми работают в группе «Теремок»
    • С детьми работают в группе «Солнышко»
    • Организация питания
    • Дополнительные образовательные услуги
    • О порядке приема в учреждение дошкольного образования
    • Аудиосказки для детей по безопасности
    • Необходимо к учебному году
    • О возможности открытия новых форм дошкольных групп
    • Для родителей
    • Группа «Солнышко»
    • Группа «Теремок»
    • Игралочки-обучалочки
    • Как приучить ребенка к режиму
    • «ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ»
    • Меню
    • Информационные ресурсы сети Интернет
    • Электронные версии учебников и учебных пособий
    • Новинки библиотеки
    • Спіс твораў для дадатковага чытання
    • ВИЗИТКА
    • График работы
    • Для учащихся
    • Список литературы для внеклассного чтения
    • Календарь знаменательных событий
    • Для педагогов
    • Для родителей
    • Телефон «Доверия»
    • Спортивный зал
    • Нормативное правовое обеспечение учреждения образования
    • Организация воспитания
    • Рекомендации по работе с семьями
    • Деятельность воспитательно — оздоровительных учреждений образования
    • Современные субкультуры
    • наркотикам скажем нет!
    • Последствия злоупотребления алкоголя
    • НАСВАЙ
    • Профилактика и предупреждение суицидального поведения несовершеннолетних
    • Жизнь без наркотиков
    • Правильное питание
    • Рекомендации по обучению детей ПДД
    • Безопасное поведение на воде
    • Поведение в экстремальных и чрезвычайных ситуациях
    • Информация для родителей
    • Положение попечительского совета
    • План попечительского совета
    • Памятка по электробезопасности
    • Фликер-это важно
    • Безопасность на воде
    • Правила безопасности на железной дороге
    • Осторожно!Клещевой энцефалит!
    • Правила поведения на дороге
    • Правила пожаробезопасности в летний период
    • Безопасные каникулы
    • Осторожно лёд!!!
    • Информационный материал для родителей
    • О замещающем родительстве
    • Банк профессий
    • Региональный центр тестирования и профессиональной ориентации молодежи
    • Ресурсные центры
    • Способность и профессиональная пригодность
    • Рекомендации по выбору профессии
    • Сайты в помощь выпускнику
    • Родителям
    • Профориентационная работа в нашем учреждении
    • Выпускники, достигшие значительных результатов в профессиональной деятельности
    • Востребованные профессии региона
    • Из уст молодых специалистов
    • Медицинские показания и противопоказания
    • Кем быть?
    • Где учиться?
    • ОО БРПО
    • ОО БРСМ
    • Золотое кольцо Ивьевщины
    • 7 чудес Ивьевщины
    • Национальная кухня Беларуси
    • Туризм на Ивьевщине
    • Церковь над Нёманом
    • Памятка
    • Особенности профилактики и борьбы с проявлениями экстремизма и терроризма в молодежной среде
    • «Терроризм — угроза обществу»
    • Методические рекомендации
    • ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 декабря 2011 г. № 1732
    • Условия работы
    • Условия проживания
    • Материальное стимулирование
    • Схема организации дорожного движения
    • Для родителей
    • Артикуляционная гимнастика
    • Упражнения с мячиками су-джок
    • Пособия своими руками
    • Информация о деятельности учреждения
    • План мероприятий
    • Перечень виртуальных музеев учреждений образования Гродненской области
    • Оздоровительные лагеря с круглосуточным пребыванием по Гродненской области
    • Положение об экстернате
    • Нормативные правовые документы
    • Телефоны «Горячей линии»
    • Советы психолога
    • Расписание экзаменов
    • Состав экзаменационных комиссий
    • Расписание консультаций
    • Консультации педагога социального и педагога-психолога
    • WEB сервисы для образования
    • Образовательная платформа EFFOR.BY
    • Наша жизнь
    • Режим дня
    • Календарь мероприятий
    • Родителям на заметку
    • График приема документов
    • Перечень необходимых канцелярских товаров
    • Советы психолога
    • Нормативные правовые документы
    • Материалы к урокам
    • Электронные учебные пособия
    • Подготовка к олимпиаде
    • Методическое ассорти
    • Интерактивные задания
    • Презентации к урокам
  • Справка о сайте

Голосование Как Вам новый сайт?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *