Жизнь после смерти ад

Жизнь после смерти есть: ученые поверили в Рай (3 фото)

Загробная может быть реальностью. В этом уверен Шон Кэрролл, профессор космологии и физики Калифорнийского технологического института.

Доктор Кэрролл объяснил, что душа, скорее всего, представляет собой ряд атомов, электронов или других субатомарных частиц. Они никуда не исчезают после гибели тела, их просто перестает сдерживать внешняя оболочка и элементы возвращаются в свои поля.

Согласно квантовой теории поля, для каждого типа частиц есть одно поле во Вселенной: одно для всех фотонов, другое для электронов и так далее. Таким образом выходит, что все составляющие создания просто разлетаются по своим местам, но не исчезают совсем. Такое поведение частиц может подтверждать и существование других нематериальных вещей, таких как Рай или Ад. В контексте теории они могут быть невидимыми квантовыми объектами нашей Вселенной, где, по оценке ученых, видимой материей является лишь малая часть.

Интересно, что немногим ранее похожее заявление сделали ученые из Северной Каролины. В частности, профессор Роберт Ланц утверждает: человек после смерти не исчезает, а просто начинает существовать в другом виде.

Люди, пережившие кому или клиническую смерть, очень часто утверждают, что посещали загробный мир. Сложно подтвердить или опровергнуть их слова, ведь заглянуть за завесу тайны удалось только им. Но их истории восхищают и пугают современников. Прийти к общему знаменателю и нарисовать одну на всех картину жизни после смерти не удаётся. У всех, кто вернулся оттуда, были разные переживания. Мы приведём несколько реальных историй с того света.

Там ничего нет

Ксения Шиловская, молодая мама из Санкт-Петербурга, впала в кому на отдыхе в турецкой Анталье. Там 31-летняя женщина пережила свой посмертный опыт. Она была в коме несколько недель и чётко помнила всё, что с ней происходило. Особенно момент наступления смерти. Женщина почувствовала сильный холод в сердце, оно начало замедляться и остановилось. Потом были резкий укол, разряд и волна жара. Затем темнота. Никакого света в конце тоннеля она не видела.

Загробный мир — это другие

Эбен Александр — американский нейрохирург с 25-летним стажем. Он преподавал в медицинской школе Гарварда и отрицал мистику. Но в 2008 году Эбен заболел менингитом и впал в кому. Перед ним возникла женщина, которая проводила его во вселенную. В этой вселенной жили полупрозрачные сущности. И там нейрохирург увидел Бога, который плыл в центре огромной пустоты. Врач понял, что смерти нет и люди продолжают существование. Свои наблюдения Эбен Александр законспектировал в книге «Доказательство рая: путешествие нейрохирурга в загробную жизнь».

Свет в конце тоннеля

Житель Воронежа Николай Саликов в прошлом году поведал свою историю загробного путешествия. Врата того света распахнулись перед ним внезапно — он порезал руку о стекло. Кровь фонтаном била из раны, и, когда Николая довезли до больницы, он уже потерял сознание. Мужчина уверяет, что висел под потолком и видел себя и врачей со стороны. По длинной чёрной трубе он полетел к свету, где встретил умерших родственников. Те не слишком обрадовались визиту Николая — сказали, что ему рано переселяться на тот свет. После этих слов Николай вернулся в Воронеж.

Тебя там встретит Иисус

Эту историю рассказал житель Душанбе, пожелавший остаться анонимным. Всё случилось летом этого года. Он не мог уснуть, выпил снотворное и случайно запил алкоголем. Так делать нельзя, и неудивительно, что мужчина потерял сознание. Дальше он вспоминает, что вознёсся к свету. И на небе его встретил Иисус. Иисус сказал, что мужчина сможет войти в рай, только если изменится. Но толком поговорить не удалось: путешественник в загробный мир очнулся — его откачивали медики. Путешествие на тот свет, как он сказал, поменяло его взгляды на жизнь. Впрочем, учёные изучают все эти откровения и объясняют скептически. Подробнее можете прочитать .

Изгнание из рая

Фреска Мазаччо в капелле Бранкаччи, 1426-27

Изгна́ние из ра́я Адама и Евы — эпизод библейского предания из книги Бытия, следующий за грехопадением.

Первоисточники и комментарии

Согласно апокрифической Книге Юбилеев, до грехопадения Адам и Ева прожили в раю семь лет.

После грехопадения Бог произносит проклятия (3:14–19):
* Змею: «Проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.»
* Еве: «Умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.»
* Адаму: «Проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.»

После грехопадения «нарёк Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их». (3:20, 21). После чего Адам и Ева сошли на землю.

И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Эдемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. (Быт. 3:22–24)

Комментарий в Мидраш Рабба (англ.)русск.: Сказал рабби Аба бар Кагана: Открыл ему Святой, благословен Он, двери раскаяния. «И теперь?..» — как бы вопрос «А что теперь?». Бог намекает, что ситуация ещё обратима, ожидая, что человек выразит раскаяние. На что Адам отвечает отрицательно и потому ему запрещено есть от Древа жизни. Лишь отказавшись от раскаяния (а не после самого греха) Адам перестал быть достойным вечной жизни.

По мнению Мирча Элиаде, мифологема золотого века и изгнания из рая восходит ко временам неолитической революции, когда человек перешёл от собирательства и охоты к земледелию и животноводству.

В переносном смысле — изгнание из идеального места за совершённый проступок.

В христианской традиции

Ангел с огненным мечом

Джованни ди Паоло, «Изгнание из рая», Музей Метрополитен, 1445

Иногда считается, что вооруженным мечом херувимом был архангел Михаил. Этот сюжет включается в его житийных клеймах в православных иконах. На ряде икон нимб архангела Михаила состоит из растительного орнамента, что символично указывает, что он небесный страж, стоящий у врат рая.

Джон Мильтон в своей поэме «Потерянный Рай» следует той же трактовке, посылая Михаила во главе с отрядом херувимов выполнить миссию удаления прародителей из рая.

Дж. де Менабуони, фреска в Падуанском баптистерии,1376-78 Архангел вмиг пустился в путь, С ним Херувимов блещущая рать, И каждый Херувим — четверолик, Как Янус двоекратный; все бойцы — Многоочиты; их тела везде Усеяны глазами без числа

Исток этой традиции не очень ясен. В «Евангелии от Никодима» Михаил упоминается как тот, кто явился у врат рая Сифу, но не пишется что он страж райских врат. Про явление Михаила Сифу также есть в «Золотой легенде».

Кроме того, согласно Преданию православной Церкви охранять Рай после грехопадения и изгнания Адама Богом был поставлен архангел Уриил, чье имя означает «Огонь Божий». По иконописному канону Православной церкви, этот архангел «изображается держащим в правой руке против груди обнаженный меч, а в левой огненный пламень».

В ряде преданий в качестве ангела, изгнавшего прародителей из рая и приставленного охранять древо познания добра и зла, называется архангел Иофиил.

В средневековой символике символом Изгнания из рая были ворота.

Благоразумный разбойник в раю. Разбойника встречают Енох и Илия, справа — херувим с огненным мечом, охраняющий рай.

В православии

В Русской Православной Церкви Прощёное Воскресение (последнее воскресенье перед Великим постом) имеет также название «Воспоминание Адамова изгнания». В этот день в песнопении за всенощной поется о том, как сидел Адам напротив рая и оплакивал своё грехопадение, оплакивал уже запоздалыми слезами.

В Библии мы читаем: Господь облёк людей в кожаные ризы и изгнал их из Рая. Что это такое? Как это понять — «изгнание из Рая»? А это вот как раз и началось наше спасение. Но, что это за «кожаные ризы»? А опустите глаза и посмотрите сами на себя. Наше тело — это и есть те самые ризы. Нынешнее тело человека совершенно иное по сравнению с тем, духовным тонким телом, в которое был облечен первый Адам, так пишут святые отцы Церкви. А теперь заглянем в свою душу… Мы увидим её, наполненную страстями и грехами. Оказывается, то, что мы телесно и духовно из себя представляем, — это и есть состояние «изгнания из Рая». А находясь в Эдеме, человек имел совершенно иное тело и иную неповрежденную душу.

Мессианское пророчество

Византийская мозаика, Палермо, Сицилия

В этом эпизоде фигурирует наиболее древнее ветхозаветное пророчество о Христе:

…и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:15)

Эта фраза толкуется как осуждение Господом дьявола, и утешение прародителей обещанием, что когда-нибудь «Потомок жены» (то есть Христос) поразит саму «главу» змия, их соблазнившего. Но при этом и сам Потомок жены пострадает от змия, который будет «жалить Его в пяту», то есть причинит ему физические страдания (см. Страсти Христовы). Христианские богословы подчеркивают тут наименование Мессии «Семенем Жены», что, по их мнению, уже указывает на его необычайное рождение от Жены, которая зачнет Мессию без участия мужа (то есть Дева Мария, см. Благовещение). «По свидетельству таргумов Онкелоса и Ионафана (древних толкований-пересказов книг Моисея), евреи всегда относили пророчество о Семени жены к Мессии». Как считается в христианстве, это пророчество исполнилось, когда Иисус Христос, пострадав на кресте своей плотью, поразил дьявола — этого «древнего змия», то есть отнял у него всякую власть над человеком.

В изобразительном искусстве

Микеланджело. Фреска в Сикстинской капелле

В итальянском искусстве ренессанса наиболее знаменитой оказалась фреска Мазаччо в капелле Бранкаччи, не только потому, что он был первым в свою эпоху, осмелившимся написать обнаженные фигуры, но и благодаря чрезвычайной эмоциональной выразительности и мимике своих персонажей.

В эпоху зрелого ренессанса трактовку этого сюжета создал Микеланджело на стенах Сикстинской капеллы.

Русская фреска XVIII в., Церковь Иоанна Предтечи в Рощенье.

В православной иконописи этот сюжет можно найти в клеймах икон на ветхозаветные сюжеты, например, иконе Архангела Михаила (см. выше) и Троицы Ветхозаветной, а также во фресковых циклах соборов. Место «Изгнанию из рая» в иконостасе было на дьяконских дверях, где оно располагалось вместе с другими ветхозаветными сюжетами, напоминающими об утерянном рае (сотворение мира, райские обители с лоном Авраама, Богородицей, Благоразумного разбойника).

Встречалась эта тема и в персидской миниатюре, питаемой изложением сюжета в Коране.

Графические листы с «Изгнанием из рая» создавались лучшими мастерами-граверами: как Дюрером, так и Доре.

Французские художники-академисты XIX века трактовали этот сюжет в духе легкого эротизма, благодаря возможности написать обнаженное тело Евы (Кабанель).

В русском искусстве XX века стоит отметить картины Гончаровой, Шагала, Петрова-Водкина.

Не обошёл его своим вниманием и Илья Глазунов.

В массовой культуре

  • «Изгнание из рая» — название, которое часто выбирают для своих книг писатели (Павел Загребельный, Елена Благова). Это название имела и пьеса Серебряного века, поставленная, по свидетельству Ахматовой, в «Бродячей Собаке».
  • «Изгнание из рая» — фильм 1994 г.; под тем же названием нудистская лента 2004 г. чешского режиссёра Веры Хитиловой.
  • «Изгнание из рая» — перформанс современного художника Андрея Устинова

Примечания

  1. Мидраш «Берешит Раба» 21:6
  2. Вначале боги голодали, или Мифология пищи
  3. Архангел Михаил, с деяниями в 20-ти клеймах
  4. Ульянов О. Г. Архангел Михаил хранитель святой Троицы (Из наследия преподобного Андрея Рублева)
  5. Мильтон, Потерянный рай
  6. Из «Золотой легенды» Архивировано 1 декабря 2012 года.
  7. Собор Архистратига Михаила и всех небесных сил бесплотных: о дате праздника и иерархии ангелов на сайте Православие и мир.
  8. Lawrence, Robert M. (1898), The Magic of the Horse-Shoe, With Other Folk-Lore Notes, Chapter III: The Number Seven
  9. Архимандрит Сретенского монастыря Тихон (Шевкунов) Архивная копия от 11 февраля 2008 на Wayback Machine
  10. Неделя сыропустная. Адамово изгнание из Рая. Прощёное воскресенье. Архивная копия от 15 февраля 2008 на Wayback Machine
  11. Александр (Милеант). «За сотни лет до Рождества Христова. Пророчества Ветхого Завета о Христе»
  12. Святая Троица в бытии. Сольвычегодский историко-художественный музей, Сольвычегодск, Россия
  13. Успенский собор ростовского кремля (недоступная ссылка). Дата обращения 30 ноября 2007. Архивировано 11 февраля 2008 года.
  14. «Икона в храме»
  15. Персидская миниатюра (недоступная ссылка)
  16. Галерея гравюр
  17. Гончарова Н. С. Изгнание из рая. (1912—1913) Архивная копия от 13 февраля 2008 на Wayback Machine
  18. М. Шагал «Изгнание из Рая» (1954-67) (недоступная ссылка). Дата обращения 29 ноября 2007. Архивировано 11 февраля 2008 года.
  19. Петров-Водкин К. «Изгнание из рая» Архивная копия от 26 октября 2015 на Wayback Machine
  20. Глазунов И. Изгнание из рая. (1994 год) Архивная копия от 16 декабря 2007 на Wayback Machine
  21. Встречи с Анной Ахматовой

Ссылки

  • Рассказ о некоторых изображениях грехопадения и изгнания из рая, Марина Аграновская

История Адама и Евы

Персонажи

События

Основные понятия

В разных источниках

Дети Адама и Евы

LiveInternetLiveInternet

Наткнулся как-то на весьма интересную и познавательную цитату чьего-то сообщения с ЛиРу, копировал давно, так что искать источник теперь лень, кидаю так…
Ангелы, греч., по св. писанию, созданные Богом бесплотные существа, более совершенные, чем люди, которым они возвещают волю Божию. А. одарены свободной волей; согрешившие делаются злыми духами. По «Небесной Иерархии» Дионисия Ареопагита А. подразделяются на три лика: 1) Серафимы, Херувимы и Престолы; 2) Господства, Силы и Власти; 3) Начала, Архангелы и Ангелы.
1) Метатрон — «Принц Мира» — Архангел Присутствия. Возвещает присутствие Единого Бога. Он приводит души пред Его лик.
2) Разиэль — «Божественный Глашатай» — Архангел Наук. Владыка секретных знаний и скрытой информации.
3) Цафкиэль — «Заботы Бога» — Архангел Борьбы. Осуществляет борьбу со злом.
4) Цадкиэль — «Милосердие Бога» — Архангел Суда. Судья, представляющий Божественный Закон, являет собой милосердие и справедливость.
5) Камаэль — «Суровость Бога» — Архангел Палач. Исполнитель приговоров, несущий отмеренное возмездие.
6) Михаэль — «Подобный Богу» — Архангел Защитник. Страж Врат Рая. Повелитель Огня. Хранитель таинственных письмен.
7) Ганиэль — «Удовольствие Бога» — Архангел Чувств. Представляет силы любви, страсти и любовных отношений, а также дружбы.
8 ) Рафаэль — «Божественный Лекарь» — Архангел Лечения. Врачует любые раны, Верховный целитель.
9) Габриэль — «Божественный Вестник» — Архангел Знамений. Несёт знамения людям.
10) Тираэль — «Божественный Заступник» — Архангел Помошник. Помогает людям преодолевать трудности, и спасает их во времена тяжёлых бед и напастей.
11) Гадриэль — «Божественный Воин» — Архангел Странник. Охраняет свет и вооюет с тьмой.
12) Сандальфон — «Божественный Следопыт» — Архангел Проводник. Осуществляет связь между Раем и Земным миром, ведёт души после Страшного суда в Рай или в Чистилище
13) Барахиэль — «Божественный Наградитель» — Архангел Награждения. Раздаёт вышние блага, заслужившим их людям.
14) Иегудиэль — «Божественный Благословитель» — Архангел Защитник. Охраняет от сил зла. С золотым венцом в одной руке, и со светлым мечом в другой.
15) Уриэль — «Божественный Покровитель» — Архангел Святых. Покровительствовал тем, кто посвятил себя вере.
16) Салафиэль — «Божественный Слух» — Архангел Молитв. Выслушивает молитвы страждущих, и передаёт их Б-гу.
17) Вэрохиэль — «Божественный Утешитель» — Архангел Плача. Утешает павших духом и отчаявшихся.
Энциклопедия Мифологических Существ. (По заверениям наставника :-), взято из Торы, кроме 4 последних)
Демон (от греч. dáimon), в древнегреческой религии и мифологии — всякое не определяемое более точно божество, способствующее или препятствующее человеку в исполнении его намерений; в христианской религии — злой дух, бес, дьявол.
1) Сатана (от др. еврейского Шатана — «Чужак» (слово «Шайтан», тоже произошло от этого) в бытность Архангелом — Яблиэль (по-латыни «Дьяблис» или «Яблис», не хорошее слово, начинающееся на «е», произошло от его имени)) — «Божественный Смотритель» — Правил Эдемом, возгордился и захотел свергнуть Бога, за что был свергнут с Верхвоного мира и лишён прекрасного облика) — Повелитель Ада, верховный правитель тёмных сил, именуемый также Диаболис.
2) Ваал (брат Сатаны, в бытность Архангелом — Уээль — «Спокойствие Бога» — давал отдых и успокоение уставшим.) — Бог пыток, страданий и боли.
3) Люцифер (не являлся ни Архангелом, ни демоном, его имя переводится с древнего иврита как «вечерняя звезда» — в небе древнего мира, так называли Венеру, каждую ночь, она исчезала с верхнего края небосклона, и появлялась на нижнем, у горзонта к следующему вечеру, за что её и прозвали «Падающая звезда») — появился как Бог хитростей, и мошенничества в XVII-X веках нашей эры, из-за неправильного перевода стиха пророка Илии, про падающую звезду.
4) Аббадон (в бытность Архангелом — Аввадиэль — «Божественный Лик» — был образом Бога на Земле.) — Ужасная Пасть — павший архангел, сошедший в преисподнюю. Его основная задача, совращать и затягивать в бездну людские души.
5) Аудуциус (в бытность ангелом — Адуциэль — «Божественная Природа» — оберегал растения на Земле) — Убивающий Природу — падший ангел, уничтожающий растения, и в первую очередь деревья.
6) Абигор (в бытность ангелом — Абигель — «Божественный Всадник» — Предвестник рассвета) — «Тёмный Вадник» — искусный воин, посылается верховными силами ада, на уничтожения сильных и опасных противников.
7) Асторот (в бытность Архангелом — Асториэль — «Божественный Правитель» — Правил твердынями Бога на Земле. Любил прекрасные запахи, считается, что он рассказал первым людям про амбру, сандал и другие прекрасно пахнущие вещи. За предательство, был наказан Богом, тем, что от него идёт ужасный смрад.) — «Великий Герцог Преисподней» — наместник ада, прекрасный воин, пленил Архангела Изуэля.
9) Изуал (в бытность Архангелом — Изуэль — «Божественный Предводитель» — был защитником Врат Рая до Архангела Михаэля, был ранен и пленён в бою с Асторотом, после жестоких пыток в течение тысячитлетий, перешёл на сторону Зла.) — «Предводитель Адского Войска» — Его задача — сокрушить твердыню, которую он некогда сам охранял — Рай.
10) Мару (в бытность ангелом Маэль — «Божественный Слуга» — помогал всем остальным ангелам) — Военый предводитель демонов — предал Рай, за обещанную Сатаной, власть над демонами.
11) Оробас (в бытность ангелом Оровиэль — «Божественный Предсказатель» — сообщал прошлое, говорил о настоящем и предсказывл будущее) — «Тёмный Предсказатель» — высший демон, занимается тем же самым, что и в бытность ангелом.
12) Ронве (в бытность ангелом — Ронвиэль — «Божественное Познание» — мог наделить мудростью и умом) — «Познание» — занимался тем, что по приказу Диаболиса наделял умом тех людей, которые служили злу и аду.
13) Хапхан (в бытность ангелом — Хаваэль — «Божественный Привратник» — открывал и закрывал Врата Рая, чинил их, а также чинил оружие других Архангелов и ангелов) — «Адский Кузнец» — раздувает меха ада, чтобы поддерживать высокую температуру в преисподней.
14) Юрином (в бытность Архангелом — Джуриэль — «Божественная Красота» — был Архангелом весны, красоты и цветения) — «Принц Смерти» — за предательство, Бог лишил его красоты, поэтому он безобразно морщинистый, с когтистыми лапами, пожирающий падаль. Главное его оружие — это коса, которой он косит людские души по приказу Сатаны.
15) Кетех Мерири (в бытность Архангелом — Кетехель — «Божественный Друг», за проявленную отвагу, и выдержку в бою на Мегидо из простого ангела, он был сделан архангелом, но в бою, где был пленён Изуэль, пытаясь спасти его, сам попал в плен, и был обращён ко Злу) — Ему было возвращёно его первоначальное имя, Кетех Мерири — стал князем полдня и знойного лета, любой умерший от солнечного удара, или от высокой температуры, умер из-за того, что рядом был этот князь тьмы.
«Молот Ведьм» и «Булла о Ведовстве».
ЧЕТЫРЕ КОРОНОВАННЫХ ПРИНЦА АДА САТАНА — (иврит) противник, враг, обвинитель, Властелин огня, Ада, Юга.
ЛЮЦИФЕР — (лат.) носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока.
БЕЛИАЛ — (иврит) без хозяина, основа земли. независимость, Властелин Севера.
ЛЕВИАФАН -(иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада
Дьявольские имена
Abaddon (Абаддон, Абаддона) — (иврит) разрушитель
Adramelech (Адрамелех) — шумерский дьявол
Apuch (Апух) — дьявол у Майя
Ahriman (Ариман) — маздакейский дьявол
Amon (Амон) — египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана
Ароllyon (Аполлион) — греческий синоним Сатаны, архидьявол
Asmodeus (Асмодей) — иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально — «существо судящее»
Astaroth (Астарта) — финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар
Azazel (Азазель) — {иврит) оружейник, изобретатель косметики
Baalberith (Баальберит) — канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола
Balaam (Валаам) — иудейский дьявол жадности и алчности
Baphomet (Бафомет) — тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны
Bast (Баст) — египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки
Beelzebub (Вельзевул) — {иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея
Behemoth (Бегемот) — иудейская персонификация Сатаны в виде слона
Beherith (Бегерит) — сирийское имя Сатаны
Bile (Вил) — кельтский бог Ада
Chemosh (Чемош) — национальный бог моабитов, позднее — дьявол
Cimeries (Кимерис) — восседает на черной лошади и правит Африкой
Coyote (Койот) — дьявол американских индейцев
Dagon (Дагон) — филистимлянский мстительный бог моря
Damballa (Дамбалла) — змеиный бог вудуизма
Demogorgon (Демогоргон) — греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным
Diabolus (Дьявол) — (греч.) «текущий вниз»
Dracula (Дракула) — румынское название дьявола
Emma-O (Эмма-О) — японский правитель Ада
Euronymous (Евронимус) — греческий принц смерти
Fenriz (Фенриц) — сын Локи, изображаемый в виде волка
Gorge (Горгона) — уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола
Haborym (Хаборим) — ивритский синоним Сатаны
Hecate (Геката) — греческая богиня подземного царства и колдовства
Ishtar (Иштар) — вавилонская богиня плодородия
Kali (Кали) — (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев
Lilith (Лилит) — иудейская дьяволица, первая жена Адама
Loki (Локи) — тевтонский дьявол
Mammon (Маммон) — арамейский бог богатства и выгоды
Mania (Мания) — богиня Ада у этрусков
Mantus (Манту) — бог Ада у этрусков
Marduk (Мардук) — бог Града Вавилон
Mastema (Мастема) — иудейский синоним Сатаны
Meiek Taus (Мелок Таус) — йезидский дьявол
Mephistopheies (Мефистофель)-(rpeч.) то, кто избегает света, см. также «Фауст» Гете
Metztli (Метцтли) — богиня ночи у ацтеков
Mictian (Миктиан) — ацтекский бог смерти
Midgard (Мидгард) — сын Локи, изображаемый в виде змеи
Milcom (Милком) — аммонитский дьявол
Moloch (Молох) — финикийский и канаанитский дьявол
Mormo (Мормо)- (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты
Naamah (Наама) — иудейская дьяволица соблазнения
Nergal (Нергал) — вавилонский бог Гадеса
Nihasa (Нихаза) — дьявол американских индейцев
Nijа (Нидза) — польский бог подземного мира
O-Yama (О-Яма) — японское название Сатаны
Pan (Пан) — греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту
Pluto (Плутон) — греческий бог подземного царства
Proserpine (Прозерпина) — греческая королева подземного царства
Pwcca (Пакка) — уэльсское имя Сатаны
Rimmon (Риммон) — сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске
Sabazios (Шавазий) — фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее
Saitan (Сайтан) — енохианский эквивалент Сатаны
Sammael (Саммаэль) — {иврит) «злоба Бога»
Samnu (Самну) — дьявол народов Центральной Азии
Sedit (Седит) — дьявол американских индейцев
Sekhmet (Сехмет) — египетская богиня мести
Set (Сет) — египетский дьявол
Shaitan (Шайтан) — арабское имя Сатаны
Shiva (Шива) — (хинди) разрушитель
Supay (Супай) — индийский бог подземного мира
T’an-mo (Тянь-мо) — китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти
Tchort (Черт) — русское имя Сатаны, «черный бог»
Tezcatlipoca (Тецкатлипока) — ацтекский бог Ада
Thamuz (Тамуз) — шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола
Thoth (Тот) — египетский бог магии
Tunrida (Тунрида) — скандинавская дьяволица
Typhon (Тайфун) — греческая персонификация Сатаны
Yaotzin (Яоцин) — ацтекский бог Ада
Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) — китайский правитель Ада
Сатанинская Библия. ЛаВей.
«Великое поле Мегидо»… это довольно большая равнина, расположенная на терриротрии современного Израиля.
Когда-то давно, на горе, что стоит точно посреди этого поля, стояла земная крепость Ангелов — «Хар», там жил Уээль — будущий бог жестокости и боли — Ваал. После падения ангелов, и образования ада, Баал прорубил вход в ад, рядом с Мегидо, около озера (эта пещера, до сих пор существует, там не растёт ничего живого). Когда-то давно сошлись там войны тьмы, и войны света, ангелы и демоны, архангелы и боги ночи, адепты света, и прислужники тьмы. Кровь шла рекой, погибло очеьн много ангелов и Архангелов и тёмные силы, тоже не досчитались многих бойцов. И именно тогда, попали в плен Изэуль и Кетехель, ставшие впоследствие Изуалом и Кетех Мерири. В этом же бою и был ослеплён Разиэль — Слепой Архангел, Архангел Наук, пытаясь противостоять своему брату Баалу. Иудеи (по древним книгам, из людей там участвовали только евреи, так как кроме них, тогда никто в единого Бога не верил), выживший в той битве, слушали предостережение Архангела Разиэля, и записали, что последняя битва народов, ангелов, архангелов демонов, тёмных Богов и произйдёт там, и получит имя, в честь этого места — древней крепости ангелов «Хар» (что значит «Гора»), и в честь поля, где будет литься кровь — «Мегидо», и назовут её все народы «ХарМегидо»… и выжившие, если таковые остануться, будут ещё долго содрагаться при мысли об этой битве.
«ХарМегидо». Это слово вы слышите очень часто, кстати, и никто практически не знает, что придумал его не человек, а Архангел Разиэль, и что эта битва станет началом конца Земного мира…
В колонках играет — Moonspell — Wolfshade

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *