Звезда Давида

Сегодня не только Рождество, но день славы волхвов по именам Каспар , Мельхиор и Валтасар. Их дары впервые вчера прибыли на Русь! А за год — Пояс Богородицы, Крест апостола Андрея Первозванного, ковчег с частицами Покрова и Платка Божией Матери и многое другое, и не только из-за границы. В Москву свозят сотни уникальных святых предметов… Что-то будет!..Увидите.
Волхвов стали почитать , как царей — основателей человеческих рас Азии , Европы и Африки и как святых , особенно у католиков. Но мы отчего-то вспоминаем про них, когда Дары привозят в Москву. Волхвам посвящен у католиков праздник Трех Царей. Его отмечают 6 го января карнавальными шествиями , обильной «царской трапезой» и подарками детям. А они были персами, то есть из Ирана, который злейший враг Израиля, и они были астрономами по профессии!
Когда посетил Вифлеем и Храм Рождества Христова, меня многое удивило — и действительно очень низкий вход, и толкучка разных христианских церквей — они с трудом терпят друг друга! Кто бывал на Святой земле, знает об извечной борьбе христианских конфессий за право контролировать здешние святыни. И сейчас, например, в Иерусалимском храме Гроба Господня один уголок принадлежит греко-православным, другой – католикам, эта часть лестницы – например, коптам, та – эфиопской церкви и т.д.
Но главное — меня поразила знаменитая Вифлеемская звезда, которая впечатана в мрамор пещеры Рождества.

И местная экскурсоводиха нам радостно прощебетала — Видите, что Вифлеемская звезда имеет 14 лучей! По числу царских еврейских родов. Таки Христос был царских еврейских кровей! Ну она была еврейка, ей положено так думать и говорить. Они и Христа себе присвоили. Даже Чарли Чаплина!
Вот такое мощное доказательство! А когда сия серебряная звезда появилась в Храме? С 14 лучами. А поздновато! Тысячелетие минуло с рождества…
Последний вариант узнать просто когда установлен — Древняя серебряная с позолотой звезда была похищена в 1847 году (неизвестно кем, но скорее всего турками). Эта кража стала новым поводом для взаимных обид православных греков и католиков и даже отчасти пробудила в 1848 году «вопрос о Святых местах» (см. Крымская война). Звезда, которую можно видеть теперь, была изготовлена по точному образцу древней и укреплена в 1847 году по приказанию султана Абдул-Меджида I и на его средства. Точная ли?!
А до этого? Вот такое мнение —
Место рождения Иисуса обозначено серебряной Вифлеемской Звездой с 14 лучами, которые символизируют 14 остановок Виа Долороса -Крестного пути Христа в Иерусалиме. Надпись по латыни -«Hic de Virginia Marie Jesus Cristos natus est — 1717» — «Здесь Дева Мария родила Иисуса Христа» указывает на место, где родился Сын Божий и на дату установки Вифлеемской Звезды в Храме Рождества Христова монахами ордена францискианцев. http://духовные-адаптанты.рф/index.php/p2/khristianskie/36-vifleemskaya-zvezda-simvol-rozhdeniya-iisusa-khrista
Правда францисканцы в своём соседнем приделе таки имеют свою собственную звезду! Вот —

Самое удивительное, что надписи ранее на звезде не было. Копию установил султан Турции. И кругом символизм! Казалось бы надпись зачем появилась? А пояснили всем — значит францисканцы тут главные! И ключи тоже им? Католикам! Между прочим, эта мелочь послужила поводом для Крымской войны. Вот какая сила у символов! Эзотерика…
Про еврейские царские роды ни слова…
Вот почему же число 14 не отсюда —
По преданию, от мечей иродовых убийц пало 14 тысяч младенцев, но Иисуса так и не нашли: после ухода волхвов Ангел Господень явился во сне Иосифу, приказав ему взять Младенца, Его Мать и бежать в Египет, где находиться до особого его (Ангела) распоряжения.
А на Руси Вифлеемская звезда имела только восемь лучей. И в Храме Рождества множество именно восьмиконечных звёзд.

В России Вифлеемскую Звезду изображали восьмилучевой. Вифлеемской Звездой с восемью лучами украшали купола христианских церквей и церковные иконы. Форму Вифлеемской Звезды использовали для изготовления главных государственных наград например , орден Андрея Первозванного , в честь одного из апостолов Христа , который первым принес христианское учение на русскую землю.
Таки колены израелевы уменьшились у глупых русских! Нарисовали же им — четырнадцать лучей должно быть!
А почему не шесть лучей? Как у звезды Давида? Таки очень часто так говорят и рисуют. Самое интересное вот это фото:


Пятиконечная… Привычная нам советская….
Самое интересное что есть источники, которые опровергают символическое значение Вифлеемской звезды как шестиконечной. На севере России в одном из монастырей, есть редкая и древняя икона, на которой изображён Христос приходящий в наш мир. И выходит он как бы из семиконечной звезды.
Пять, шесть, семь, четырнадцать… Думаете это не важно? Таки нет! Великий символизм…
Есть даже Моравская вифлеемская звезда. Объёмная и лучей множество —

Напишу пост Пятиконечники и Шестиконечники. Ведь более ста лет их битва происходит на наших головах! Таки надо прояснить…
И советские Новогодние ёлки обязательно венчала Звезда. Пятиконечная, конечно!
Пониже ветки советской ёлки украшали, вместо фигурок ангелов, пастухов, волхвов, картонные или стеклянные рыбы, фрукты и овощи… Только колокольчики сохранились! Тоже символ…
Экскурсоводиха сказала ещё, что символом Храма Рождества является вход. Чтобы войти, надо обязательно поклониться!

Экскурсанты толкутся перед входом… Это символ чего?

Но для меня важнейшим символом Храма Рождества является Улыбающаяся Богоматерь! Нигде в мире и ни на одной иконе вы не увидите Богоматерь с улыбкой на устах… Круто!
***
Немножко информации.
Согласно Евангелию от Матфея волхвы видели «звезду» два раза: в первый раз на востоке (точнее: на восходе), а во второй после того как она «остановилась» над домом, в котором находились «Младенец с Марией»:
Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
(Мф.2:1-2)
Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
(Мф.2:9-11)
Император Константин и его мать царица Елена , открыли для всего человечества путь к истокам христианской веры. В 4 веке н.э. над Гротом Рождества в Вифлееме был сооружен Храм Рождества Христова. Грот Рождества стал известен всему христианскому миру Вифлеемской Звездой. Серебряная Вифлеемская Звезда установлена , как знак обозначающий место рождения Спасителя человечества , Иисуса Христа.
Место рождения Христа отмечено серебряной звездой, которая вделана в пол и когда-то была позолочена и украшена драгоценными камнями. Звезда имеет 14 лучей и символизирует Вифлеемскую звезду, внутри по кругу надпись на латыни: «Hic de virgine Maria Iesus Christus Natus est» («Здесь родился Иисус Христос от Девы Марии»). Над этой звездой, в полукруглой нише, висят 16 лампад, из которых 6 принадлежат православным, 6 армянам и 4 католикам.
Впервые пещеру Рождества на русском языке описал в начале XII века игумен Даниил, в сочинении «Житие и хождение игумена Даниила из русской земли»:
И там, к востоку, есть место, напротив которого справа — Ясли Христовы. С западной стороны под каменной скалой находятся Ясли Христовы святые, в которые положен был Христос Бог, в рубища повит. Нашего ради спасения все претерпел. Близко друг от друга находятся места те — Рождество и Ясли: примерно три сажени расстояние между ними; в одной пещере оба места эти. Украшена же пещера та мозаикой и вымощена красиво. Под церковью же все выдолблено, и мощи святых тут лежат.
***
Писатель-фантаст Артур Кларк использовал факт разгадки Вифлеемской звезды в будущем в фабуле рассказа «Звезда». По сюжету священник-иезуит в качестве геофизика входит в состав астрографической экспедиции, открывшей богатое и прекрасное наследие цивилизации, погибшей в результате взрыва сверхновой. По данным экспедиции священник-учёный вычисляет точное время, когда сверхновая была видна с Земли и её положение над горизонтом:
И все же, о Всевышний, в твоем распоряжении было столько звезд! Так нужно ли было именно этот народ предавать огню лишь затем, чтобы символ его бренности сиял над Вифлеемом?
И на прощание —
Кондак 13
О пресладкий и всещедрый Иисусе, Спасителю наш, Творче и Владыко!
Приими ныне малое сие молебное благодарение и славословие наше, якоже приял еси от волхвов поклонение и дары; и сохрани нас, Твоих рабов, от всякия напасти; и грехов прощение даруй; и вечныя муки избави верно славящих Твое, от чистыя Девы, Рождество и вопиющих Ти: Аллилуиа.
27.12.2016 года свершилось —
На верхушке главной Ёлки России теперь вместо пятиконечной звезды стала красоваться восьмиконечная звезда, которая символизирует собой Вифлеемскую библейскую звезду.
Почему нужно было менять привычную гражданам пятиконечную звезду на главной новогодней ёлке страны, остаётся загадкой — спрашивают либерасты в ЖЖ….
Метки: Израиль, историческое, мои фотографии, поездки, размышлизмы

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь.

«Щитом Давида» (Маген Давид, Моген Довид) именуется шестиконечная (шестиугольная, шестижальная) звезда (гексаграмма), образованная двумя равносторонними треугольниками с общим центром, ориентированными противоположно друг другу. Этот древний, но отнюдь не иудейский по своему происхождению сакрально-магический символ украшает, в частности, бело-голубой государственный флаг государства Израиль, считаясь в настоящее время не только символом этого ближневосточного государства (наряду с семисвечником-менорой), но и Всемирной Сионистской Организации, сионизма вообще, иудейской религии и национального символа всемирной еврейской (иудейской) нации. Но каково его истинное происхождение?

Гексаграмма известна, начиная с Бронзового века (т.е с конца IV–начала I тыс. до Р. Х.). на протяжении этого долгого отрезка истории человечества шестиконечная звезда использовалась в декоративных и, возможно, магических целях у многих народов, весьма отдаленных друг от друга в территориальном и культурном отношении, как, например, семитов Месопотамии, кельтов Британии, арийских народов полуострова Индостан, буддистов Юго-Восточной и Центральной Азии и т.д. Гексаграмма встречается на различных предметах утвари, в частности — на светильниках и печатях — и у древних иудеев, однако, по всей вероятности, еще не несет для них особого религиозного смысла. Древнейшее известное изображение такого рода

При раскопках древнего некрополя «Неркин Навер» в Аштаpаке, Армения, было обнаружено старейшее (по мнению армянских археологов) изображение шестиконечной звезды, датированное 3-им тысячелетием до Рождества Христова (см. фото ниже слева).

Одним из древнейших изображений гексаграммы, обнаруженных на предметах домашней утвари, считается обнаруженная в финикийском торговом городе Сидоне печать VII в. до Р. Х., принадлежавшая некоему Иехошуа бен Асаяху (Иешуа бен Асаягу). В эпоху иерусалимского Второго храма и восстановления Иерусалимской храмовой общины вернувшимися их Вавилонского пленения изгнанниками-иудеями, гексаграмма, наряду с пентаграммой (пятиконечной, или пятижальной, звездой), была широко распространена как среди иудеев, так и среди неиудеев. Так, орнамент на фризе иудейской синагоги в городе Кфар-Нахум (Капернаум) II–III вв. п. Р.Х. (существование и официальное, свободное функционирование которой под римской властью, кстати говоря, опровергает расхожие, но от того не менее ложные представления о поголовном выселении римлянами из Палестины всех иудеев, не истребленных в ходе подавления римскими легионами Третьего Иудейского восстания под предводительством Бар-Кохбы, или Бен-Косибы, состоит из чередующихся гексаграмм и… свастик-гаммадионов (гаммированных крестов). Нет основания полагать, что и в этот период гексаграмма обладала каким-либо иным значением, кроме декоративного (так, гексаграмма обнаружена на мозаичном полу дома римлянина, раскопанного в Эйн-Яэл близ Иерусалима). В качестве декоративного элемента гексаграмма получила широкое распространение в Средние века как в мусульманских, так и в христианских странах. Она встречается в иудейских синагогах позднего Средневековья, будучи, по всей видимости, заимствованной из христианской церковной архитектуры и отнюдь не служа специфическим иудейским религиозным символом (в отличие от ритуального иудейского семисвечника-меноры).

И не присутствует, скажем, на первой военной награде современного, сонованного в 1948 г. на территории бритаснкой подмандатной Палестины иудейского государства Израиль — «Маген Ерушалаим» («Щит Иерусалима»), см. фото выше справа.

В арабских странах гексаграмма широко использовалась наряду с другими геометрическими орнаментальными элементами и была известна как «печать Соломона» (а не «щит Давида»!) — название, заимствованное многими иудейскими общинами у арабов-мусульман (а не наоборот, как принято считать). Это название связывает гексаграмму с раннехристианской, возможно — иудео-христианской магией, судя, например, по греческому магическому трактату «Завет Соломона». Точно не известно, когда гексаграмму начали гравировать, вместо традиционного Имени Бога (тетраграмматон, шем гамепораш), на так называемой печати Соломона или перстне Соломона, упоминаемой в Талмуде (Гит. 68а–б), как символ власти над бесами (демонами).

В то же время достоверно известно, что уже в VI в. п. Р. Х. в христианских кругах циркулировали восточно-римские (ромейские, византийские) амулеты с изображением гексаграммы, называемой «печатью Соломона». В качестве элемента именно ромейской, византийской, восточно-христианской, греко-православной изобразительно-символической традиции гексаграмма вошла и в эмблематику (в том числе — сфрагистику) государств, входивших в сферу греко-православного, византийского, церковно-политического влияния, в том числе в символику русских православных княжеств (хотя еще до принятия христианства в качестве государственной религии шестиконечная звезда использовалась у славянских племен в качестве «знака Велеса»). Так, например, до нас дошла печать Великого князя Московского Ивана Даниловича (Калиты) с ясно различимой гексаграммой в нижней части (см. иллюстрацию в заголовке настоящей миниатюры). Шестиугольная звезда нашла себе место и на главной инсигнии (символе венчания на царство) Великих Князей Московских и Русских Царей — шапке Мономаха, символизируя власть над Небом, над Землей и Рождением, над Водами и Смертью. В Западной Европе гексаграмма служила эмблемой пивоваров, в России использовалась в церковной утвари, орнаментике и даже служила основой знаков некоторых охотничьих обществ, например, -Калужской губернии (см. иллюстрацию в тексте настоящего очерка). в сочетании с государственным двуглавым орлом Всероссийской империи. Форму гексаграммы имели знаки и звезды Орденов Печати Соломона и Царицы Савской христианской Абиссинской (Эфиопской) империи (см. иллюстрации).

В то же время во многих средневековых иудейских рукописях встречаются изображения гексаграммы, первоисточником появления которых являются рукописные тексты иудейской Библии (Танаха, Ветхого Завета), происходящие из иудейских общин, проживавших в странах, находившихся под властью ислама. Начиная с XIII в. гексаграмма встречается, в качестве орнаментального элемента, в манускриптах Библии в Германии и Испании.

«Печать Соломона» была широко распространена в арабской магии, однако среди иудеев ее использование ограничивалось единичными случаями, причем гексаграмма часто заменялась пентаграммой и обе назывались «печатью Соломона» (а не «звездой Соломона», как впоследствии). Сказанное легко продемонстрировать на примере государственного флага султаната (королевства) Марокко, издавна представляющего собой красное полотнище с зеленой контурной «печатью Соломона» (т.е. звездой — шестиконечной до начала XX в., когда эта звезда стала пятиконечной), а также на примере шерифской звезды, имеющей, в различных штатах США, как шесть, так и пять концов-углов.

В качестве талисмана гексаграмма часто встречалась на мезузах (прикрепляемые к внешнему косяку двери в домах иудеев свитки пергамента-духсустуса из кожи ритуально чистого животного, содержащие часть текста молитвы «Слушай, Израиль») при входе в дома иудеев (Х–XIV вв.). В иудейских магических трактатах позднего Средневековья гексаграмма рекомендовалась для изображения на определенных амулетах, среди которых наибольшей популярностью пользовался амулет против пожара.

Представление о «щите Давида», обладающем магической силой, первоначально не было связано с гексаграммой. Трудно сказать, возникло ли оно в недрах исламской культурно-религиозной среды, где Давиду (Дауду) приписывалось изобретение оборонительного оружия, или в недрах иудейской мистики. Древнейшим текстом, упоминающим легендарный щит царя Давида (о котором ничего не сказано в Ветхом Завете), считается толкование к магическому «алфавиту ангела Метатрона» («ангела Великого Совета, ассоциируемого в христианской традиции с Богом-Сыном — Иисусом Христом), восходящее к эпохе вавилонских гаонов и получившее широкое распространение среди Хасидей Ашкеназ (благочестивых иудеев-хасидов — иудеев Восточной Европы. говоривших на немецко-славянском жаргоне «идиш»). Однако считалось, что на этом «щите Давида» выгравировано имя Божие, составленное из 72 имен, и имя МКБИ (Маккаби, Ми Комохо Боэлим Гашем — «Кто как Ты, Господи», или, в более употребительном в русскоязычной церковной литературе варианте: «Кто как Бог»), которое иудейская магическая традиция связывала с Иудой (Иегудой, Иехудой) Маккавеем, поднявшим восстание благочестивых иудеев-хасидеев Палестины II в. д.Р.Х. против религиозного гнета, которому подвергались со стороны эллинистической династии царей Сирии из рода Селевкидов, победив которых, воссоздали Иудейское царство под скипетром царей-первосвященников из рода Хасмонеев (Хашмонаим). Позднее к 72 именам было добавлено одно из имен — имя ангела Метатрона — Тафтафия — и амулет в форме гексаграммы с этим именем стал одним из наиболее распространенных в средневековых и более поздних иудейских рукописях. По-видимому, именно таким образом вошло в употребление названия «Маген-Давид» применительно к гексаграмме. Наиболее древним из известных нам книг, в которых используется это название, является каббалистическая «Сефер ха-гвул» («Книга предела», начало XIV в.), в тексте которой гексаграмма встречается дважды, оба раза под этим названием.

Вплоть до начала XVIII в. словосочетания «щит Давида» и «печать Соломона» служили названием гексаграммы, причем первое название постепенно распространялось все шире и шире. С 1492 г. «маген-Давид» использовался в качестве типографского знака, в особенности на печатных книгах, изданных в Праге в первой половине XVI в., и на книгах, изданных семейством Фоа в Италии и Нидерландах. Семейство Фоа даже включило «маген-Давид» в свой фамильный герб, его примеру последовали несколько знатных и богатых иудейских семейств Италии в период между 1670 г. и 1770 г. Однако во всех этих случаях «маген-Давид» не выступал как универсальный иудейский символ.

В последнем качестве он впервые выступает в 1354 г., когда владыка Священной Римской Империи германской нации Император Карл IV Люксембургский даровал иудейской общине города Праги привилегию иметь собственное знамя. На этом красном знамени, именуемом во всех позднейших документах «знаменем царя Давида», был изображен желтый (золотой) «маген-Давид». Такой выбор объясняется, по-видимому, тем, что иудеи Праги видели в «маген-Давиде» символ утраченного древнего величия своих предков, во времена которых царь объединенного Израильско-Иудейского царства со столицей в Иерусалиме Давид (из колена Иудина) якобы носил гексаграмму на своем щите. «Маген-Давид» получил в Праге широкое распространение — в синагогах, на официальной печати пражской иудейской общины, на иудейских книгах, религиозной и бытовой утвари. На протяжении XVII-XVIII вв. «маген-Давид» в качестве иудейского символа переняли у пражских иудеев также иудейские общины, расположенные на территории других владений Габсбургской короны — Моравии и Австрии, а затем — Италии и Нидерландов. С другой стороны, известно, что в алхимии (с арабских времен) шестиконечная звезда, состоящая из наложенных друг на друга двух разнонаправленных равносторонних треугольников, означает алкоголь» («огненную воду»), ибо треугольник острием вниз означал в арабской алхимии воду, а треугольник острием вверх — огонь. После того, как в Европе появились первые трактиры (по-немецки — «шенке», отсюда малороссийское «шинок» и владелец шинка — шинкарь), в которых шла торговля крепкими алкогольными напитками на основе спирта — этот доходный промысел очень быстро прибрали к рукам иудеи, ставшие шинкарями и охотно помещавшие на вывесках своих шинков шестиконечные звезды, имевшие теперь уже двойной смысл: с одной стороны — символ спиртных напитков, которыми торговали в шинках, а с другой — символ религиозной принадлежности торгующего алкоголем в шенке иудея-шинкаря.

В то же время встречающиеся порой (в том числе даже в геральдической литературе) утверждения, будто изображенный на сердцевом (центральном) щитке фамильного герба Ротшильдов «щит Давида» имеет форму гексаграммы, неверно. В действительности в сердцевом щитке герба Ротшильдов изображена не шестиугольная звезда, а вполне реальный серебряный круглый щит с умбоном (шишкой) на красном поле, причем на этом круглом щите отсутствует изображение шестиугольной звезды (см. иллюстрацию). Но это так, к слову…

С конца XIX в. «щит Давида» в сочетании с древнеегипетскими символами «креста вечной жизни» («анх») и кусающего свой хвост змея-уробороса, вписанной в кольцо свастикой и знаком индуистско-буддийской молитвенной формулы «Ом» («Аум»), служит эмблемой Всемирного Теософ(ическ)кого Общества, основанного нашей соотечественницей Еленой Петровной Блаватской (Е.П.Б.), верными последователями которой были, в частности, Николай Константинович и Елена Ивановна Рерихи, причем последняя даже считалась перевоплощением Е.П.Б. (см. иллюстрацию).

В символике индуистской секты «Ананда Марга» гексаграмма также сочетается со свастикой (см. фотографию, помещенную нами ниже).

Здесь конец и Господу нашему слава!

ПРИМЕЧАНИЕ

Среди иллюстраций к настоящей миниатюре мы поместили в ее тексте изображение печати Великого Князя Московского Ивана Даниловича (Калиты) с ясно различимым (в нижней части печати) «щитом Давида».

LiveInternetLiveInternet

1. Значение Пентаграммы. Использование Пентаграммы относится к глубокой древности. Это символ Соломона — Печать Соломона — Звезда Давида — Щит Соломона и этот магический знак очень сильный оккультный символ он служил в разных школах для духовного подъема. Пентаграмма является символом пяти великих принципов: Любовь, Мудрость, Истина, Справедливость и Добродетели живого Бога, и люди, рано или поздно поймут, Божественный замысел -этого магического знака. Сила пентаграммы, чтобы найти свой путь к реальной осмысленной и счастливой жизни.

Пентаграмма представляет собой пять великих и разумных потоков живой природы — потоки энергии и света, который индусы называют «Прана» или » жизнь «. Эти пять крупных центров для того, чтобы стать совершенным. Они сочетают в себе пять положительных и пять отрицательных сил. Вверх или положительные силы в верхней части пентаграммы, с его вершиной вверху, низ или отрицательные расположены во внутреннем пятиугольнике, с наконечником внизу.
Пентаграмма гармонизирует ум и сердце человека и показывает ему, что вы можете жить и правильно решать поставленные задачи с помощью своего отца — Бога. Это источник света, наполненный динамичной и магической силой.

Ссылка: —— Самостоятельное сотворение магического талисмана.

2. Смысл Пентаграммы. Для смысла и практического применения знака Пентаграмма надо понять больше чем цепочка магических видимых участников — знаков. Поэтому дается следующее объяснение: «внешний круг символизирует мирские дела людей, средний — ученики магии оккультизма — духовные люди, а внутренний круг » Святая Святых » и отвечает Великому Посвящению, для людей есть пять шагов или пять фаз. , через которые должно пройти, чтобы завершить каждый цикл развития. Пентаграмма считается эмблемой духовного посвящение в Белое Братство.

Ссылка:: —- Оберег от сглаза. —— Заклинание — оберег от врагов и сглаза.

3. Основа — центр это мастер Пентаграммы. В центре Пентаграммы человек с распростертыми руками и ногами. Его пять целей — есть выражение пяти важных шагов, чтобы поднять человеческую душу. В Библии они связаны с великими событиями стали известны пять горных вершин:гора Арарат, Мория, Синай, Фавор и Голгофу.

4. Ключевые элементы пентаграммы. Пентаграмма состоит из внешнего круга, внутренний круг, в центре — знаки и буквы.

Ссылка: —- Магическое число рождения —— Как самому расчитать свое » УПРАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО РОЖДЕНИЯ».

5. Внешний магический круг. Смысл внешнего круга Пентаграммы, мир переживаний, школа наземного. Это символ бесконечности показывает, что можно выполнить в одной жизни может в бесконечном будущем. В начале развития, молодость душу обретает опыт, он движется вокруг , где находятся изображения скипетр, меч, чаша, книга и светильник. Они находятся за пределами формы и состояний сил природы.

6. Элементы внешнего круга. Сабля (меч) символизирует силу. Показывает, что каждый человек может быть сильным, но никогда не должен совершить преступление, как неопытная душа, чтобы служить с насилию, символизирует молодость и энергию человека. Молодой человек считает, что все позволено и может делать все, что захочет, не думая о последствиях, сила должна быть либо мышцах ,либо в уме, или сердце. Без неё ничего нельзя сделать. Как только у человека появляется власть, живя и работая с людьми, он будет делать ошибки, и постигнет его страдания. Он должен научиться переносить их с терпением. Меч — палка под кармическим знаком, лицо, совершившее насилие, получит ответную реакцию. Опыт — это символизирует Чаша. Пройдя через страдания, он получит ценный опыт. Книга — пройдёт путь познания содержания, она открытая книга, через страдания узнает, почему он и начнёт изучать духовную науку. Там он находит законы природы и жизни, начинает применять их, чтобы избежать ошибок и больше не страдает, также дает свет и жизнь и она становится более разумной и добросовестной. Лампа для чтения из книги жизни, и душа нуждается в лампе. Он — свет — символизирует человеческий разум, который показывает то, что написано в книге природы. В этом свете, человек достигает величия божественного плана, который приводит его от тьмы к свету, от рабства к свободе, от простого к идеалу, от греха к чистоте и от невежества к знаниям. Лампа это солнце, которое освещает разум человека и это приводит к постоянному осмыслению. Стержень (жезл) при чтении книги постигаешь принципы и законы природы, человек становится просвещенным и пытается контролировать себя, чтобы стать ее хозяином. он постиг закон правды и милости. В руках просвещенных стержень с помощью которого можно управлять и взять под контроль естественные магические силы на благо человечества. Это может развивать в себе любой человек, в своём пути по жизни.

Ссылка: —- Ритуал на исполнение желания —— Самостоятельный ритуал для исполнения желания

7. Внутренний Круг символизирует путь души через пять картин, которые размещаются на линии добродетели: истина — это удобная лестница к двери, праведности — Дух Христа, Любовь — крутой дороге, ведущей в узкую дверь, Мудрость — глаз, который все видит и Добродетель — Древо Жизни. После прохождения внешнего круга, человек по-прежнему недоволен своей душой и стремится искать глубокий смысл в жизни. Начинает работать сознательно на себя, что бы поднять и улучшить и стать учеником великой Школы Жизни (B, T, G). Пока внешняя жизнь является воздействие на его ум и теперь он берет его эволюцию в свои руки. Это вступление Божьего в школе. Ученик начинает лелеять развития божественных добродетелей, которые характеризуют идеального человека, проходя через пять шагов в совершенствовании.

Ссылка: —- Гадание на рунах. —— Узнай , что древнии руны тебе пророчат.

Ссылка: —- Гадание на один день. —— Узнай , что тебя ждёт этим днём.

8. Пять элементов внутреннего круга. Лестница с удобными ступенями, которые ведут к двери — путь к Истине (синим светом) после внешнего кольца начинается новый, более сложный этап ученика. Оно приходит через дверь добродетели, быть посвящена. Первоначально, тесты будут легче (максимально комфортным), но и необходимыми. Если ученик теряет свой внутренний мир, если не помочь страдающим существам вокруг него — он не сдаст экзамен. В этой фазе развития начало зарождения Истины. Это и есть начало познания Бога. В ученичестве чувствует импульс ходить в определенное Богом время. б) Дух Христов — праведный (зеленый свет)» Глава слово Твое есть истина» — то есть Дух Христов, который неизбежно достигает учеников в их развитии. Затем он руководствовался внутренним. Ученик начинает постепенно меняться и, естественно, воходит в путь праведности и справедливости. Он старается быть справедливым для всех и вся. На вершине пентаграммы изображена с протянутыми руками, благословляя всех. Душа ученика ищет для удовлетворения своих учителей, чтобы знать и вступить в его школу, чтобы учиться. Он стал учеником белого Братства, который является главой Христа, в крутой дороге, ведущей в узкую дверь — Любовь (розовый луч) прошло испытание праведности, ученик проходит очень узким горлышком. Оно символизирует отказ от светской жизни. Он должен пройти через это и начать работать для Бога. Затем внутреннее, мистическое испытание для учеников (любить своего врага, чтобы пройти через огромные страдания подобно Иову, и т.д.) .. д) глаз — Мудрость (желтый свет) Глаз Божественного Духа, который будет учить учеников, как понять Божественную Истину . Начал открывать ворота Божественного знания. Ученик не знает, почему Бог так распорядился миром. д) Древо жизни — добродетель (в белом свете), Любовь и Мудрость освоены, ученик сталкивается с Древом Жизни. Новая жизнь уже приносит свои плоды. Ученик начинает глубокую, внутреннюю жизнь и дает полное выражение своих добродетелей. Он достигает высшей точки в своей жизни — служение Богу и начинает жить в полном соответствии с Master: «Любовь идеальный способ постижения магической Истины и Жизнь Станет хорошей основой для дома, мерой праведности, любви , Мудрости и истины света. Только тогда вы познаете меня, и я появлюсь перед вами. «

источник http://mw2010.ru/index%2043.html

Серия сообщений «Эзотерика»:Эзотерика Часть 1 — Библиотека эзотерической литературы «Библиотека Тайн»
Часть 2 — Маятник. Подробное описание работы с маятником.

Часть 16 — Денежные дни: когда финансовая удача сама пойдет к вам в руки
Часть 17 — Сайт Эзотерика
Часть 18 — Пентаграмма или печать Давида — щит Соломона, что это и как работает.
Часть 19 — ПРОЧИТАЕМ СУДЬБУ НА КОНЧИКЕ ПАЛЬЦА
Часть 20 — Семь шагов по запуску денежного потока в вашей жизни

Часть 42 — ОТВЯЗКА ОТ БЕЗДЕНЕЖЬЯ.
Часть 43 — Золотая Мандала успеха
Часть 44 — Хиромантия для начинающих

Несмотря на то, что обычно Звезда Давида, или Печать Соломона ассоциируется с израильским народом, ее можно встретить и на флагах Нигерии и Бурунди. Ее используют в качестве талисмана, в каббале звезда является частью пиктограммы. Каждый народ придает свое значение этому древнему символу, однако православная церковь не рекомендует носить Звезду Давида вместе с нательным крестом.

Звезды, знаки на небосводе, мы видим каждую ночь. И они ассоциируются у нас с чем-то невероятно сильным, у каждой своя символика. Они выглядят, безусловно, настолько красивыми, что наталкивают нас при этом на приятные мысли. А когда это гексаграмма, являющаяся одним из древнейших и таинственных символов, то можно вполне увидеть чудо. Так называется в разных народах Печать Соломона, Звезда Голиафа, Печать Вишну в Индии, Звезда Давида.

Происхождение символа

Шестиконечная звезда образована путем наложения друг на друга равносторонних треугольников: один — вершиной вверх, другой — вниз. В результате получается правильный шестиугольник, который и носит имя Звезды Давида. Сейчас она стала входить в состав разного рода амулетов, оберегов, кулонов. Некоторые такие творения искусства можно увидеть только на фото.

Как правило, данная эмблема ассоциируется с еврейским народом. Однако она является межнациональным знаком, ее используют в разных религиях (в том числе, в православии), на флагах Израиля, Бурунди, Нигерии, в элементах гербов. В каббале она «вписывается» в пиктограмму.

Это может означать, что этот древний символ имеет большой вес в становлениях культур. В каждую он вносит свою трактовку значения, свой смысл.

Подлинных источников истории возникновения эмблемы нет. Ученые находили изображения в наскальных рисунках железного века. Поначалу была версия, что так древние люди изображали символ своей веры, Бога. Затем данный элемент начал встречаться в книгах по алхимии, магических экземплярах, им обрамлялись синагоги, он входил в состав дизайна интерьера богатых домов.

Основная версия появления гексаграммы связана с именем царя Давида. Он всегда носил с собой талисман с изображением символа. Буква «Д» тогда выглядела как треугольник, а имя «Давид» содержит две такие буквы в составе. Щит его имени также был выполнен в виде шестиугольника.

В XVIII в. эмблема стала исключительно символом евреев. Чтобы уберечь души умерших, ее наносили на надгробья. В настоящее время она нарисована на флаге Израиля.

Некоторые источники полагают, что происхождение эмблемы русское. И. Мещеряков нашел на севере России серебряную шестиконечную звезду, которая относилась к времени ледникового периода. Сам археолог пришел к мысли, что данную территорию ранее занимали высокоразвитые цивилизации.

Звезда как амулет

Использовать звезду в качестве оберега может каждый желающий. Его можно носить как самое обычное украшение, не думая о смысле. С изображением символа выпускают:

  • кулоны;
  • подвески;
  • кольца-печатки;
  • золотые перстни;
  • делают тату.

Некоторые начинают изучать смысл, поэтому уверены, что данная эмблема хранит от нездоровья, защищает от невзгод, одаривает долголетием. В старину все те мореплаватели, кто уходил в дальний рейс, всегда делали себе тату с изображением звезды, чтобы обязательно вернуться на родину.

Считается, чтобы амулет приносил максимальный успех, необходимо его ежедневно держать в руках, рассматривать и думать о своих желаниях. Ни в коем случае ничего торопить не нужно. Все придет в свое время. Для более сильного воздействия использовать двойную звезду Давида.

Такой ангел-хранитель сохранит от любого воздействия и магии.

Чтобы начертить талисман для своего благополучия, необходимо начинать рисунок с вершины верхнего треугольника. После — нижний треугольник. И лишь затем приступить к центру. Только так, по словам массонов, эмблема обретает силу и власть над незвгодами.

Значение звезды Давида в православии

Можно ли носить гексаграмму православному человеку? Этим вопросом не раз задаются верующие люди, побывав в Израиле и увидев там сувениры в виде звезды Давида.

Общепризнанные правила гласят, что данный символ могут носить только иудеи. Но в наше время его может использовать любой человек. Самое главное — знать значение и взять на себя всю ответственность.

В XII-XIV вв. эту эмблему можно было встретить повсеместно, например, на византийских и русских иконах. На убранствах божьих служителей также часто встречался похожий рисунок. Он мог изображаться как восьмиконечный, так и шестиконечный.

И все же православие не рекомендует вместе с нательным крестом носить еще какие-либо символы. Печать Соломона служители церкви относят к антихристианской религии, которая не означает приход Миссии в свет.

История возникновения гексаграммы:

Проводя отдых в других странах мы часто привозим сувениры. Бывает купив сувенир, мы можем даже не знать о его значении. Прежде всего мы опираемся на свою склонность к тому или иному предмету. Так например туристы, которые ездят в Израиль, могут привозить оттуда талисман красную нить на запястье или знак, который называется звездой Давида. Но вот можно ли использовать звезду Давида в православии знают немногие.

Значение символа

Данный символ считают древней эмблемой шестиконечной звезды, или как ее еще называют гексаграммой, в которой два равносторонних треугольника наложены друг на друга. Тем самым они образуют фигуру из шести одинаковых углов. Есть несколько вариантов о том, откуда произошел этот символ:

  • Одна из легенд гласит о том, что форма щитов воинов царя Давида имели такую же форму.
  • Другие же говорят о том, что печать царя Соломона была такой формы.
  • Некоторые считают, что это связано с лжемиссией Давида Алроя.

С 19 века знак шестиконечной звезды считают еврейским. Его можно увидеть на государственном флаге. Но шестиконечные звезды можно увидеть и на символике других государств.

Что означает звезда Давида

Есть большое количество трактовки данного символа. Они не только традиционные, которые возникли еще в древности, но и современные.

Относительно двух начал:

  • Считают, что гексаграмма – это соединение двух начал: женского и мужского.
  • Иная трактовка заключается также в двух началах, только соединение земного и небесного.

Цифра четыре в значении:

  • Данный символ несет в себе четыре первоосновы – вода, земля, небо и воздух.
  • Другие же считают, что в этом символе заключены четыре стороны света: север, запад, юг, восток.

Модель мироздания и цифра шесть:

  • В данном знаке заключено 6 дней недели и отражает модель мироздания. Один верхний угол указывает на Единство Господа. Два других – Добро и Зло. Другой же треугольник символизирует цели существования человека в этом мире.
  • Шесть концов звезды означают шесть «высоких гостей», которые приходят в первые шесть дней праздника: Авраам, Исаак, Иаков, Моисей, Аарон, Иосиф. Всех их соединяет седьмой гость – царь Давид.

Та кже в данном символе есть 12 ребер, которые символизируют 12 колен Израиля. В данном случае звезда Давида рассматривается как символ единства еврейского народа.

В своем труде Франц Розенцвейг говорил о том, что звезду Давида необходимо рассматривать как выражение отношения между человеком, Богом и мирозданием. Один треугольник означает три основные предмета: Бог, человек и Мироздание. Второй же говорит о связи между этими составляющими: Творение, Спасение и Откровение. Именно такое наложение треугольников называется «Звездой Спасения».

Звезда Давида в православии

Часто задают вопрос о том, кто носит звезду Давида? По общепризнанным правилам этот знак могут носить иудеи, так как он является символом данной религии. Но в наше время многие могут использовать его по своему желанию. Самое главное – это знать значение и осознавать всю ответственность.

Этот символ в православной религии ранее не имел такого острого значения. Ее часто можно было встретить на византийских и русских иконах 12-14 веков. Рождественскую звезду также могли изображать как восьмиконечной, так и шестиконечной. Также на убранствах угодников Божьих можно увидеть данные символы.

Значение символа звезды Давида в христианстве

В данное время, звезда Давида в христианстве имеет некое иное значение. Она означает не пришедшего в свет миссию. А это означает, что Седьмой день, Господний еще не наступил. Кроме того он является символом антихристианской религии. Поэтому церковь не особо благосклонно относится к тому, кто носит его рядом с нательным крестом. В православии говорят, что вместе с данным символом христианства запрещено носить какие либо иные.

Таким образом церковнослужители не рекомендуют использовать символы, которые не относятся к христианству.

Господь всегда с Вами!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *